День 4й: ПУЩЩМИ, Satisfaction.Итак, все детальки в сборе, можно начинать колхозить их на базу)))
Сунулся под капот, вспомнил, что беда с проводкой)) Да, и да такой степени беда, что клема дальняка расплавила коннектор О_о
Но да ладно, 4 семнадцатых болта, и я
(дурак, забыл поддомкратиться) ловлю мордой двигатель
(13е болты сорваны нахрен). Благо корешь был, подстраховал))) Поддомкратились, открутили телек. В правом лонжероне ржа съела 2 дырки из 3х (под телек), беда, но в целом, картинка забавная получилась)))
Пока товарищ спал на пассажирском, я заменил всю световую и поворотниковую проводку от термоусадки до коннекторов (природа - злая штука. Провода с неё аж в руках сыпались). Под конец веселья товарищ проснулся, и вышел, чтобы зафоткать мою неадекватную рожу, колхозящую "мамки" под лампы ближнего\дальнего света :D
Ну и, собсна, коли тот дурень проснулся, самое время собирать морду))) Сопровождаясь благим матом,
новая морда встала на места))) П.с. на фото виден косяк с бампером, не до конца вставили его, после переделки был в такой хлам уставший, что не сфоткал.
Закрыл капот, отошёл, родилось железное имхо: Классик морда куда лучше джеттовской!
А и да, не смотря на уважение к человеку, который настроил инжектор, я таки добавил оборотов, чтоб машинка не дребезжала))))
ХХ: Хол. 1400 об\мин, Гор. 1000 об\мин.
По ходовым качествам машина стала лучше, чем на момент заброса (ноябрь месяц), и не понятно, почему.... Но без ОСАГО по дворам пофорсили знатно)))
p.s. Для сравнения из старья взял фото Гетры с джеттовской мордой
Всётаки мне больше классика нравится
День 5й: Сбылась мечта идиотаСорри, без фото.... Собсна, даже две мечты сбылось))) Начнём с хорошей:С давних времен меня напрягала ржавая крышка ГБЦ и жуки на кожухе вентилятора радиатора... Вооружился парой тряпок, парой карщёток, наждаками (еденичка, p400, p800). На*цензура*ил до блеска голову и кожух, залил термокраской чёрной. Радует глаз :)
Ну по дефолту сел прогревать, решил закатнуться по дворам, дабы тормоза мохом не поросли... :D
...И тут сбылась плохая:Помниццо, в июле, при установке бельштайнов, посыпался правый внешний ШРУС... Собрал его, растеряв несколько шариков))) Но и купил новый... Сегодня, блин, начинаю трогаться... И тут такое... Буд-то бы троссом тянут, и он обрывается.. И всё, не туды не сюды.. Врубаю передачу, а из под капота шорох какойта.... Со страху за коробас обгадил ещё не стиранные, и без того вонючие, чехлы... Оттащил на базу. Сижу думаю, чо может быть... Вспомнил про июль.. Сунулся под капот, а там правая полуось с куском ШРУСа гуляет)))
Воот, надеюсь, завтра Петербург не завалит нас дождями, и я, НАКОНЕЦ ТАКИ, поставлю новый ШРУС :D
... ну, и, заодно, фоток наделаю о выше написанном :D