IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Безопасное внедрение автозапуска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 13:15 PM

По поводу установки сигналки с автозапуском на МКПП в безопасном варианте.

Всякие хитрые алгоритмы типа сначала закрой дверь , а потом глуши с сигналки для меня категорически неудобны. Так как я сначала приезжаю из Ашана и выключаю зажигание, а потом 30 минут хожу машину разгружаю. И заводить ее потом специально чтоб потом закрыть "безопасно" --- нафиг нафиг.

Датчик нейтрали на коробку был бы лучший вариант, но простой и надежной конструкции как-то не придумал.

Есть следующие идеи

1) датчик "токовая петля" на цепь провода к стартеру. При превышении тока выше критического значения - отключаемся.
Возникает вопрос - в каком случае усилие больше - при запуске в -25 или при попытке ехать на ручнике и передаче летом? Да и реализация такого датчика для постоянного тока затруднительна.

2) используем датчик Холла из приборной панели. если получили с троссика спидометра хоть один импульс - аварийно прерываем процесс пуска. ( по идее там 4 импульса на оборот , то есть машина не проедет более полуметра )

тоже не совсем ясно что делать если при заглушении авто датчик остановился в нажатом положении.

3) Какой-нибудь акселометр на кузов улавливающий рывок кузова. Думаю тут разница достаточно существенная при запуске на передаче и без таковой что безошибочно
  • 0

#2 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 29 November 2012 - 14:09 PM

На кулису пару кнопок замыкающих или размыкающих контакт при отклонении ручки вверх/вниз, и использование индикатора ручника.
  • 0

#3 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 14:26 PM

ну я пока слабо представляю себе как там вкорячить эти выключатели так, чтоб они не мешались.
  • -1

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2012 - 14:53 PM

Ставь всегда на заднюю, а с лягушки сигнал.
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2012 - 14:57 PM

геркон и магнит на кулису - геркон будет замкнут только в положении нейтрали
под капотом полно деталей, которые имеют большой разбег в разных положениях рычага в салоне
  • 0

#6 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 29 November 2012 - 15:20 PM

И как там поставить магнит чтоб он не мешал рычагу качатся в 2 плоскостях и ничего не задевало?
  • -1

#7 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 29 November 2012 - 15:41 PM

Ставь всегда на заднюю, а с лягушки сигнал.


что бы заводилось на задней? :)
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2012 - 15:45 PM

что бы заводилось на задней? :)

он забыл там подписать "и вывешивать на домкрате"
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2012 - 15:48 PM

Зажигание включилочь, лягуха включает реле, оно рвет цепь стартера.
  • 1

#10 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 29 November 2012 - 16:06 PM

геркон и магнит на кулису - геркон будет замкнут только в положении нейтрали
под капотом полно деталей, которые имеют большой разбег в разных положениях рычага в салоне

Герконы, сучки, оч близкого подношения магнита требуют. А кулиса, особенно в старом авто - не ювелирно точное изделие.
У меня была идея по поводу некоего контактного кольца под чехлом рычага КПП. При этом, допустим, нормально замкнутое реле дает связь между ручником и сигналкой. Нейтраль - связь есть - тачка заводится. Стоит на передаче - контакта с ручником нет - сигналка думает что ручник снят и запрещает запуск. В принципе, нужно просто продумать конструкцию самого кольца, соорудить несложно.
  • 0

#11 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 01 December 2012 - 01:06 AM

c "продумать конструкцию" оно самое сложное. возможно что окажется проще кронтшейн + выключатель с длинным коромыслом в на самой коробке.
Там же плоская ручка влево-вправо уже ходит сильно и вглубь-внутрь несильно.
Вот сделать такой датчик, чтоб когда коромысло в центре был замкнут. Надо посмотреть получится ли там пространственно разместить надёжное крепление.

Ну а хода гибкого коромысла наверное должно хватить для "подьёма" этой поворотной коретки из положения "3-4 передача" в положение "5" или "1-2-задняя" ( не знаю куда там поднимается а куда втапливается )
  • 0

#12 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 01 December 2012 - 01:12 AM

Если кулиса рычаговая, а не тросовая - можно ткнуть датчик (тот же геркон) на сам шток, идущий от рычага КПП. Ведь при включенной передаче он от среднего положения отклоняется либо вперед, либо назад. Соответственно, контакт есть только когда ручка в нейтрали.
  • 0

#13 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 01 December 2012 - 02:09 AM

насколько я помню конструцию к нему очень затруднительно будет приклеить магнит, так чтоб он никуда не мешался. но надо посмотреть детальнее. там же этот хомут вроде и конец штока торчит
  • 0

#14 Vieri

Vieri

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.о.Королев

Отправлено 01 December 2012 - 14:09 PM

Я с этим разобрался проще.в установках сигналки поставил "АКПП",а не "МКПП" и машина заводится свободно и никакой обряд проводить не нужно для включения.но есть один большой минус-забудешь поставить нейтралку и машина уедет(поэкспериментировал прошлой зимой)
  • -2

#15 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 01 December 2012 - 14:53 PM

Ну я вообще то так и сделал. Хочется безопасности)
  • -1

#16 MyPerson

MyPerson

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ейск
  • Интересы:Mk2

Отправлено 03 December 2012 - 13:31 PM

я ставил турбо таймер. Он был в самой сигнализации. Это когда машина работает после выключения замка зажигания:) в общем он работает когда стоит машина на ручнике. Без него сразу глохнет. следовательно на скорости никогда не оставишь. Наверно не понятно написал:) :)
  • 0

#17 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 06 December 2012 - 12:21 PM

Ну меня это не очень устраивает)
так как я в процессе получасовой разгрузки машины могу случайно локтем скорость воткнуть
  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 December 2012 - 16:56 PM

Ну меня это не очень устраивает)
так как я в процессе получасовой разгрузки машины могу случайно локтем скорость воткнуть

Самый лучший и надежный вариант по-моему. Так как машина, перед постановкой на охрану, какое-то время продолжает работать без ключа зажигания, значит она всегда будет на нейтрали и ручнике. На ручнике, соответсвенно, никуда не денется, при условии, что он работает, конечно. Тыркнется три раза и отключится. Стартеру, в настройках, выставить минимальное время работы, на всякий скучай, чтоб в припаркованное что-нибудь рядом не выехал. Ну а если не поставлена на ручник, то вобще с автозапуска и кнопки откажется заводиться.
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 December 2012 - 20:21 PM

Герконы, сучки, оч близкого подношения магнита требуют. А кулиса, особенно в старом авто - не ювелирно точное изделие.

я не знаю о каких ты герконах говоришь, но например те что применяются у нас в производстве срабатывают даже не на магнит, а на магнитное излучение динамика телефона ;)))
при этом сами герконы размером с половину спичечной головки

Самый лучший и надежный вариант по-моему. Так как машина, перед постановкой на охрану, какое-то время продолжает работать без ключа зажигания, значит она всегда будет на нейтрали и ручнике. На ручнике, соответсвенно, никуда не денется, при условии, что он работает, конечно. Тыркнется три раза и отключится. Стартеру, в настройках, выставить минимальное время работы, на всякий скучай, чтоб в припаркованное что-нибудь рядом не выехал. Ну а если не поставлена на ручник, то вобще с автозапуска и кнопки откажется заводиться.

на самом деле тс сам себе придумывает проблему ;)
сколько помню - никогда не испытывал проблем с "программируемой нейтралью"
приехал, активировал аз и вынул ключ, дальше можешь спокойно разгружать\загружать ибо пока на охрану не поставишь она не заглохнет.
можно даже от машины отходить ибо угнат не смогут, разве что в салоне что то умыкнуть (при нажатии на тормоз сразу глохнет)
потом зарываешь окна-двери и нажимаешь "охрану", мотор глохнет и ты спокойно идешь спать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей