IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трансмиссионное масло на педали сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 18 April 2010 - 19:43 PM

Поиск не помог, может, форумчане, поможете, плз?
Такая странная ситуевина... Проехался тут по трассе около 70-80 км, со скоростью 80-100 км\ч, подъехал к дому, паркуюсь и вдруг левая нога соскальзывает с педали сцепления... Ясмотрю туда, и первая мысль: потек главный тормозной и брызжет мимо штока... Но при осмотре оказалось, что шток сухой... И это не тормозуха, запах и консистенция другая, сравнил с маслом из коробки-похоже. Заглянул я под торпеду, снял крышку с блока предохранителей и понял, что масло гонит из тросика спидометра. Кто знает с чего это и как с этим бороться?
ЗЫ: Единственная мысль у меня в том, что по зиме подливали масло в коробку(холодно было, теперь расширилось?), а я еще прокладку под крепление морковки из резины сделал между тросиком и коробкой...
  • 0

#2 Bourdoul

Bourdoul

    Активный участник

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 18 April 2010 - 19:51 PM

Поиск не помог, может, форумчане, поможете, плз?
Такая странная ситуевина... Проехался тут по трассе около 70-80 км, со скоростью 80-100 км\ч, подъехал к дому, паркуюсь и вдруг левая нога соскальзывает с педали сцепления... Ясмотрю туда, и первая мысль: потек главный тормозной и брызжет мимо штока... Но при осмотре оказалось, что шток сухой... И это не тормозуха, запах и консистенция другая, сравнил с маслом из коробки-похоже. Заглянул я под торпеду, снял крышку с блока предохранителей и понял, что масло гонит из тросика спидометра. Кто знает с чего это и как с этим бороться?
ЗЫ: Единственная мысль у меня в том, что по зиме подливали масло в коробку(холодно было, теперь расширилось?), а я еще прокладку под крепление морковки из резины сделал между тросиком и коробкой...

Это у тебя уровень масла высокий + забит сопун коробки. Продуй сопун для начала.
  • 0

#3 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 18 April 2010 - 19:52 PM

Это у тебя уровень масла высокий + забит сопун коробки. Продуй сопун для начала.

А где сапун-то стоит? Чет все облазил-так и не нашел...
  • 0

#4 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 18 April 2010 - 20:21 PM

Поищи на корпусе вала переключения передач.
  • 0

#5 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 18 April 2010 - 20:59 PM

Поищи на корпусе вала переключения передач.

А можно поподробннее, сверху, снизу... Плз.
  • 0

#6 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 19 April 2010 - 11:47 AM

А можно поподробннее, сверху, снизу... Плз.

Сразу за тросом сцепления грибок на корпусе вала перекл. передач.
  • 0

#7 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 20 April 2010 - 00:49 AM

Сразу за тросом сцепления грибок на корпусе вала перекл. передач.

Ага, спасибо!
  • 0

#8 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 20 April 2010 - 00:57 AM

Бывает вот так: http://www.golf2club...=1
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 20 April 2010 - 17:30 PM

Сразу за тросом сцепления грибок на корпусе вала перекл. передач.


не факт...на моей к примеру нет сапуна
  • 0

#10 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 20 April 2010 - 22:02 PM

Бывает вот так: http://www.golf2club...=1

Я об этом думал...

ЗЫ сорри за повтор темы... :search: :text_la3:

Сообщение отредактировал MrDanger: 21 April 2010 - 01:12 AM

  • 0

#11 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 20 April 2010 - 23:03 PM

не факт...на моей к примеру нет сапуна

Вот и я в недоумении...
Изображение

И где искать-то?
  • 0

#12 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 21 April 2010 - 01:00 AM

Посмотри в какую сторону намотка тросика, если против часовой(наверняка) - меняй трос, самый дешевый по экзисту с норм намоткой идет
  • 0

#13 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 21 April 2010 - 01:08 AM

Слушайте, а трос тянет, как я понимаю, масло по своей поверхности? В смысле, середина вряд ли масло натягивает, так вот может какой-нибудь "маслосъемник" поставить? Трос менял зимой, ездил до недавнего времени такого не было... С чего это он вдруг начал масло гнать?
  • 0

#14 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 21 April 2010 - 13:54 PM

У приятеля недавно было так-же, замена троса помогла. А подскажите плз. со стороны спидометра трос заделан или его можно за морковку подвыдернуть и посмотреть куда намотан.
  • 0

#15 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 22 April 2010 - 01:48 AM

Слушайте, а трос тянет, как я понимаю, масло по своей поверхности? В смысле, середина вряд ли масло натягивает, так вот может какой-нибудь "маслосъемник" поставить? Трос менял зимой, ездил до недавнего времени такого не было... С чего это он вдруг начал масло гнать?

Сними нижнюю полочку и посмотри. У меня сначала пропитались маслом изоляция воздуходувок и поролоновая шумоизоляция, а потом стало капать на ботинки.
  • 0

#16 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 22 April 2010 - 20:45 PM

Сними нижнюю полочку и посмотри. У меня сначала пропитались маслом изоляция воздуходувок и поролоновая шумоизоляция, а потом стало капать на ботинки.

аналогично! Проехал тыщ 5 с новым тросом и только потом начало на коврик капать. 2 дня мучился с чисткой торпеды, все губки-паралон выкинул.

Чтоб посмотреть намотку троса ниче снимать ненадо! Просто откройте капот, слегка протрите трос и сразу видна намотка наружная, если незнаете как идет по часовой, то просто сравните с тросом сцепления.
  • 0

#17 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 22 April 2010 - 21:45 PM

аналогично! Проехал тыщ 5 с новым тросом и только потом начало на коврик капать. 2 дня мучился с чисткой торпеды, все губки-паралон выкинул.

Чтоб посмотреть намотку троса ниче снимать ненадо! Просто откройте капот, слегка протрите трос и сразу видна намотка наружная, если незнаете как идет по часовой, то просто сравните с тросом сцепления.

Не понял о чём, при чём здесь наружная обмотка. Трос (внутренний!!!) должен быть намотан в ту же сторону, что и маслосгонные канавки на морковке.

Сообщение отредактировал Voloshish: 22 April 2010 - 22:36 PM

  • 0

#18 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 22 April 2010 - 22:51 PM

Не понял о чём, при чём здесь наружная обмотка. Трос (внутренний!!!) должен быть намотан в ту же сторону, что и маслосгонные канавки на морковке.

непомню ктото писал в похожей теме что намотка на внутреннем тросе почти всегда идет по часовой, китайцы штампуя эти тросы ошибаются только с наружной намоткой, в итоге трос работает как насос и поднимает масло наверх
  • 0

#19 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 22 April 2010 - 23:18 PM

непомню ктото писал в похожей теме что намотка на внутреннем тросе почти всегда идет по часовой, китайцы штампуя эти тросы ошибаются только с наружной намоткой, в итоге трос работает как насос и поднимает масло наверх

Ну подумай сам-то, как наружная обмотка может влиять? Как накручен внутренний трос - да. либо поднимает, либо сгоняет вниз. Видимо китайцы где-то украли состав с тросами, теперь режут их и опресовывают, а в какую сторону он должен быть закручен, им всё равно.
И что такое по часавой, с какой стороны смотреть?

Сообщение отредактировал Voloshish: 22 April 2010 - 23:21 PM

  • 0

#20 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 23 April 2010 - 16:12 PM

Ну подумай сам-то, как наружная обмотка может влиять? Как накручен внутренний трос - да. либо поднимает, либо сгоняет вниз.

А вот поднимает масло вверх и все тут! Если направления обмоток пересекаются и еще обороты тросика в нужном направлении, то трос работает как насос (имени какогото мужика, из курса физики, забыл...)! А так, ну не должно гнать, значит не должно... попробуй КПП поменять :spiteful:

И что такое по часавой, с какой стороны смотреть?

Мысленно представь трос в разрезе поперек, направление намотки должно быть по часовой стрелке и витки, если вести по ним пальцем, должны отдалятся от тебя. А вообще практически на всех болтах правая резьба, возьми болт и сравни.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей