Трансмиссионное масло на педали сцепления
#1
Отправлено 18 April 2010 - 19:43 PM
Такая странная ситуевина... Проехался тут по трассе около 70-80 км, со скоростью 80-100 км\ч, подъехал к дому, паркуюсь и вдруг левая нога соскальзывает с педали сцепления... Ясмотрю туда, и первая мысль: потек главный тормозной и брызжет мимо штока... Но при осмотре оказалось, что шток сухой... И это не тормозуха, запах и консистенция другая, сравнил с маслом из коробки-похоже. Заглянул я под торпеду, снял крышку с блока предохранителей и понял, что масло гонит из тросика спидометра. Кто знает с чего это и как с этим бороться?
ЗЫ: Единственная мысль у меня в том, что по зиме подливали масло в коробку(холодно было, теперь расширилось?), а я еще прокладку под крепление морковки из резины сделал между тросиком и коробкой...
#2
Отправлено 18 April 2010 - 19:51 PM
Это у тебя уровень масла высокий + забит сопун коробки. Продуй сопун для начала.Поиск не помог, может, форумчане, поможете, плз?
Такая странная ситуевина... Проехался тут по трассе около 70-80 км, со скоростью 80-100 км\ч, подъехал к дому, паркуюсь и вдруг левая нога соскальзывает с педали сцепления... Ясмотрю туда, и первая мысль: потек главный тормозной и брызжет мимо штока... Но при осмотре оказалось, что шток сухой... И это не тормозуха, запах и консистенция другая, сравнил с маслом из коробки-похоже. Заглянул я под торпеду, снял крышку с блока предохранителей и понял, что масло гонит из тросика спидометра. Кто знает с чего это и как с этим бороться?
ЗЫ: Единственная мысль у меня в том, что по зиме подливали масло в коробку(холодно было, теперь расширилось?), а я еще прокладку под крепление морковки из резины сделал между тросиком и коробкой...
#3
Отправлено 18 April 2010 - 19:52 PM
А где сапун-то стоит? Чет все облазил-так и не нашел...Это у тебя уровень масла высокий + забит сопун коробки. Продуй сопун для начала.
#4
Отправлено 18 April 2010 - 20:21 PM
#5
Отправлено 18 April 2010 - 20:59 PM
А можно поподробннее, сверху, снизу... Плз.Поищи на корпусе вала переключения передач.
#6
Отправлено 19 April 2010 - 11:47 AM
Сразу за тросом сцепления грибок на корпусе вала перекл. передач.А можно поподробннее, сверху, снизу... Плз.
#7
Отправлено 20 April 2010 - 00:49 AM
Ага, спасибо!Сразу за тросом сцепления грибок на корпусе вала перекл. передач.
#9
Отправлено 20 April 2010 - 17:30 PM
Сразу за тросом сцепления грибок на корпусе вала перекл. передач.
не факт...на моей к примеру нет сапуна
#10
Отправлено 20 April 2010 - 22:02 PM
Я об этом думал...Бывает вот так: http://www.golf2club...=1
ЗЫ сорри за повтор темы...
Сообщение отредактировал MrDanger: 21 April 2010 - 01:12 AM
#11
Отправлено 20 April 2010 - 23:03 PM
Вот и я в недоумении...не факт...на моей к примеру нет сапуна
И где искать-то?
#12
Отправлено 21 April 2010 - 01:00 AM
#13
Отправлено 21 April 2010 - 01:08 AM
#14
Отправлено 21 April 2010 - 13:54 PM
#15
Отправлено 22 April 2010 - 01:48 AM
Сними нижнюю полочку и посмотри. У меня сначала пропитались маслом изоляция воздуходувок и поролоновая шумоизоляция, а потом стало капать на ботинки.Слушайте, а трос тянет, как я понимаю, масло по своей поверхности? В смысле, середина вряд ли масло натягивает, так вот может какой-нибудь "маслосъемник" поставить? Трос менял зимой, ездил до недавнего времени такого не было... С чего это он вдруг начал масло гнать?
#16
Отправлено 22 April 2010 - 20:45 PM
аналогично! Проехал тыщ 5 с новым тросом и только потом начало на коврик капать. 2 дня мучился с чисткой торпеды, все губки-паралон выкинул.Сними нижнюю полочку и посмотри. У меня сначала пропитались маслом изоляция воздуходувок и поролоновая шумоизоляция, а потом стало капать на ботинки.
Чтоб посмотреть намотку троса ниче снимать ненадо! Просто откройте капот, слегка протрите трос и сразу видна намотка наружная, если незнаете как идет по часовой, то просто сравните с тросом сцепления.
#17
Отправлено 22 April 2010 - 21:45 PM
Не понял о чём, при чём здесь наружная обмотка. Трос (внутренний!!!) должен быть намотан в ту же сторону, что и маслосгонные канавки на морковке.аналогично! Проехал тыщ 5 с новым тросом и только потом начало на коврик капать. 2 дня мучился с чисткой торпеды, все губки-паралон выкинул.
Чтоб посмотреть намотку троса ниче снимать ненадо! Просто откройте капот, слегка протрите трос и сразу видна намотка наружная, если незнаете как идет по часовой, то просто сравните с тросом сцепления.
Сообщение отредактировал Voloshish: 22 April 2010 - 22:36 PM
#18
Отправлено 22 April 2010 - 22:51 PM
непомню ктото писал в похожей теме что намотка на внутреннем тросе почти всегда идет по часовой, китайцы штампуя эти тросы ошибаются только с наружной намоткой, в итоге трос работает как насос и поднимает масло наверхНе понял о чём, при чём здесь наружная обмотка. Трос (внутренний!!!) должен быть намотан в ту же сторону, что и маслосгонные канавки на морковке.
#19
Отправлено 22 April 2010 - 23:18 PM
Ну подумай сам-то, как наружная обмотка может влиять? Как накручен внутренний трос - да. либо поднимает, либо сгоняет вниз. Видимо китайцы где-то украли состав с тросами, теперь режут их и опресовывают, а в какую сторону он должен быть закручен, им всё равно.непомню ктото писал в похожей теме что намотка на внутреннем тросе почти всегда идет по часовой, китайцы штампуя эти тросы ошибаются только с наружной намоткой, в итоге трос работает как насос и поднимает масло наверх
И что такое по часавой, с какой стороны смотреть?
Сообщение отредактировал Voloshish: 22 April 2010 - 23:21 PM
#20
Отправлено 23 April 2010 - 16:12 PM
А вот поднимает масло вверх и все тут! Если направления обмоток пересекаются и еще обороты тросика в нужном направлении, то трос работает как насос (имени какогото мужика, из курса физики, забыл...)! А так, ну не должно гнать, значит не должно... попробуй КПП поменятьНу подумай сам-то, как наружная обмотка может влиять? Как накручен внутренний трос - да. либо поднимает, либо сгоняет вниз.
Мысленно представь трос в разрезе поперек, направление намотки должно быть по часовой стрелке и витки, если вести по ним пальцем, должны отдалятся от тебя. А вообще практически на всех болтах правая резьба, возьми болт и сравни.И что такое по часавой, с какой стороны смотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей