IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Установка Вебера (2101-х)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#101 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 03 May 2011 - 13:31 PM

Ну что ты посмотреть как оно

Пока не посмотрел, на неделе. Во второй камере воздух 170. Сейчас работы много, на днях думаю поотжигать глянуть что вышло.
  • 0

#102 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 03 May 2011 - 13:54 PM

Пока не посмотрел, на неделе. Во второй камере воздух 170. Сейчас работы много, на днях думаю поотжигать глянуть что вышло.


как я правильно понял у тебя стоит первая камера 200/190 вторая 212/170. Не хило получилось. У меня с такими настройками поедет но жрать будет ого го.
  • 0

#103 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 03 May 2011 - 13:55 PM

Я тут ещё с трубками эмульсионными задумался. Просто сравнивая с солексом если там поставить трубку толстую во вторую камеру то он не поедет. Может такая же х-ня с вебером? Просто странно что при таких бешанных настройках он тухнет на 5тысячах.
  • 0

#104 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 03 May 2011 - 20:50 PM

а я еще раз насчет дросс. заслонок,нашел у себя точно такой же карб в уже разобранном виде,покрутил в руках часть с заслонками,опять же повторюсь с вопросом,можно их сделать больше? хоть на 1мм? или все же иксуйня получится из-за каналов в самом корпусе?
  • 0

#105 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 May 2011 - 06:56 AM

Насчет клапана- не понял где он.

У тебя его может не быть, т.к. он ставился только на самые ранние лицензионные тазо-Веберы, но вот смотри. В собранном виде клапан с приводом - внутри голубой линии:
Изображение
Собственно сам клапан находится в крышке внутри кружочка.
Изображение
Я не осилил найти ни одного чтоб сфоткать, он выглядит как латунный грибок размером с рублевую монету, посередине пружинка. Его надо из крышки выбить, а отверстие, где он сидел, заглушить, я залепил холодной сваркой.
Изображение
Потом надо удалить тяги, которые на клапан нажимают. Для этого спилить ножовкой по стрелкам:
Изображение
Эту конструкцию потом и на заводе перестали ставить, так что ампутация ничему не повредит.
  • 0

#106 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 May 2011 - 07:04 AM

поэкспериментировал с жиками. такая лабуда первая камеры 180/190 идет хорошо но на ней большой расход сразу становится.

А эмульсионная трубка в первой камере у тебя какая стояла с топливным 180?

Во вторую поставил 220/190 так и остался тупизм при переходе на вторую камеру.

Значит тебе больше 200 не надо, попробуй его с трубкой как ты писал, снизу на конус, сточенным утолщением и верхним рядом дырок 1,3мм. Ну по крайней мере мне так кажется - твоя трубка момент перехода на 2 камеру немного забедняет, насколько я успел прочувствовать.

так же поставил жик холостого хода 60 стало на много хуже чем было при отжиге и сбросе газа обороты падают до 200. при 45 такого не было.

Верно, если ты главный топливный увеличил, то жиклер ХХ надо как минимум не увеличивать, а то и уменьшать. 45 был бы более подходящим.

попробую вернуть всё на свои места. в первую поставлю 162/170 хх 45 а во второй попробую уменьшить воздух потому что такие ощущения что бенза не хватает при переходе.

А не избыток? Конечно тебе виднее.

Сообщение отредактировал сергей54: 20 May 2011 - 01:36 AM

  • 0

#107 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 May 2011 - 07:19 AM

а я еще раз насчет дросс. заслонок,нашел у себя точно такой же карб в уже разобранном виде,покрутил в руках часть с заслонками,опять же повторюсь с вопросом,можно их сделать больше? хоть на 1мм? или все же иксуйня получится из-за каналов в самом корпусе?

Вот тут http://stas467.narod...motor/ozon.html примерно посередине страницы пишут, что на 1 мм с каждой стороны можно (т.е. 34мм вместо штатных 32 мм дросселей), а больше - вскроется канал холостого хода в первой камере, и во второй - переходной системы. Я сам так не делал, оставил 32 мм как на заводе.
  • 0

#108 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 May 2011 - 07:22 AM

Я тут ещё с трубками эмульсионными задумался. Просто сравнивая с солексом если там поставить трубку толстую во вторую камеру то он не поедет. Может такая же х-ня с вебером? Просто странно что при таких бешанных настройках он тухнет на 5тысячах.

Надо пробовать. У меня есть тонкая трубка для Вебера, мне она не пошла, не понравилось с ней. Хочешь возьми поставь к себе во 2 камеру, вдруг то что надо.

как я правильно понял у тебя стоит первая камера 200/190 вторая 212/170. Не хило получилось. У меня с такими настройками поедет но жрать будет ого го.

Мой мотор немного странный, он и с Солексом ехал только на больших жиклерах по сравнению с другими 1,8. Хотя в первой камере у меня трубка с 1,5мм первым рядом дыр, то есть при спокойной езде смесь не слишком богатая.

Сообщение отредактировал сергей54: 20 May 2011 - 01:37 AM

  • 0

×

#109 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 04 May 2011 - 07:53 AM

А эмульсионная трубка в первой камере у тебя какая стояла с топливным 180?

Какая и раньше был ту и оставил. Именно та которую ты порекомендовал сделать
  • 0

#110 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 04 May 2011 - 07:55 AM

А не избыток? Конечно тебе виднее.

Я тож думал что избыток, попробовал немного увеличить жик воздушный, не помогло, а именно получается что при настройки пока не ездишь всё гут и провала нет, а как тока поехал и пытаешься ускориться появляется косяк.
  • 0

#111 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 04 May 2011 - 07:56 AM

Надо пробовать. У меня есть тонкая трубка для Вебера, мне она не пошла, не понравилось с ней. Хочешь возьми поставь к себе во 2 камеру, вдруг то что надо.

А с чего она вообще и как выглядит. и где её можно ещё свинтить.
  • 0

#112 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 04 May 2011 - 07:58 AM

попробуй его с трубкой как ты писал, снизу на конус, сточенным утолщением и верхним рядом дырок 1,3мм. Ну по крайней мере мне так кажется - твоя трубка момент перехода на 2 камеру немного забедняет, насколько я успел прочувствовать.

Я попробую её ещё немного в конус свести главное чтобы не до дыркиИзображение. Мож получше станет.
  • 0

#113 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 04 May 2011 - 14:12 PM

Ну сегодня в обед понял всё таки жики. в первой 162/170 вторая 220/175. Трубки оставил те же. Профукал жик ХХ45 поставил 60. вроде норм и обороты не падают при перегазовке. едет оч хорошо всё таки на первой камере с этими жиками (лучше чем было). На второй не смог проверить нормально места нету а на 40 метрах не особо то разогнешься( в принципе можно но в бетонный забор).
  • 0

#114 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 06 May 2011 - 13:46 PM

А с чего она вообще и как выглядит. и где её можно ещё свинтить.

Изображение
От итальянского Вебера DGAV или DGEV 32/36, из второй камеры. Он ставился на Форды Скорпио, Сиерра, Гранада (кажется) с 2л 4-цилиндровым мотором.
  • 0

#115 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 06 May 2011 - 14:45 PM

Изображение
От итальянского Вебера DGAV или DGEV 32/36, из второй камеры. Он ставился на Форды Скорпио, Сиерра, Гранада (кажется) с 2л 4-цилиндровым мотором.

А какой у неё диаметр померь плиз и внутренний если сможешь
  • 0

#116 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 06 May 2011 - 15:00 PM

А какой у неё диаметр померь плиз и внутренний если сможешь

Диаметр толстой части (основной) - 5мм, тонкой (снизу) - 4,5 мм, внутренний - 2,8мм.

Дырки мне кажется в этой конкретной трубке совсем не там, где должны быть для наших моторов и настроек. Их лучше сверлить самому, первый ряд на том же уровне что и в штатных наших.
  • 0

#117 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 10 May 2011 - 12:54 PM

Вот ещё вариант попробую как нибудь.

Попробовал сделать так с малыми дифами и с большими. Плюсов не увидел а минус есть расход при спокойное езде возрос до 11 литров. Поставлю обратно малые дифы обычные а большие полирну мальца. СЕРГЕЙ подскажи я что то не пойму от чего зависят мощность в купе с максимальными оборотами. Я так понял сменой только жиков ничего не добьешься. При увеличении жиков возрастает расход и видно что заливает. При уменьшении и тех и других нехватка. От чего что зависит что то я уже не догоню.
  • 0

#118 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 10 May 2011 - 12:55 PM

как тогда вообще работает Пибург. У него ведь первая камера с маленькой заслонкой вторая как у вебера в чём прикол?
  • 0

#119 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 May 2011 - 12:58 PM

Попробовал сделать так с малыми дифами и с большими. Плюсов не увидел а минус есть расход при спокойное езде возрос до 11 литров. Поставлю обратно малые дифы обычные а большие полирну мальца. СЕРГЕЙ подскажи я что то не пойму от чего зависят мощность в купе с максимальными оборотами. Я так понял сменой только жиков ничего не добьешься. При увеличении жиков возрастает расход и видно что заливает. При уменьшении и тех и других нехватка. От чего что зависит что то я уже не догоню.


ну в этом и есть минус карбюраторов,у тебя в ЛЮБОМ случае будет оптимальная смесь только в одном диапазоне оборотов, ну и тем более без роликов и газоанализатора в трубе настроить это гомно нереально. теоретические расчеты с практикой все равно не совпадут.


ну и насчет малых диффузоров с насечками это вообще полнейшая глупость изначально,там не настолько большой поток воздуха идет,чтобы "вихревые потоки" на что-то влияли,там наоборот полировать все надо,чтобы напрямую шло..



а насчет реальной вещи: нужно ставить в коллектор лямбду,ну и катать двигатель под нагрузкой в разных режимах с подключенным осциллографом,да и желательно с USB осциллографом,чтобы можно было сопоставить данные с двигателя(обороты/нагрузка) и осциллограмму во времени. ну а он бабла нормально так стоит..(((((

Сообщение отредактировал Витянский: 10 May 2011 - 13:02 PM

  • 0

#120 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 10 May 2011 - 13:06 PM

ну и насчет малых диффузоров с насечками это вообще полнейшая глупость изначально,там не настолько большой поток воздуха идет,чтобы "вихревые потоки" на что-то влияли,там наоборот полировать все надо,чтобы напрямую шло..

С этим согласен но эксперимента ради попробовал всё же.

а насчет реальной вещи: нужно ставить в коллектор лямбду,ну и катать двигатель под нагрузкой в разных режимах с подключенным осциллографом,да и желательно с USB осциллографом,чтобы можно было сопоставить данные с двигателя(обороты/нагрузка) и осциллограмму во времени. ну а он бабла нормально так стоит..(((((

Ну эт уже не интересно. с компьютером любой дурак сможетИзображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей