IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ахинея с движком после раскоксовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 02 October 2011 - 09:19 AM

Намедни попутно с заменой масла сделал раскоксовку - заливал на ночь ЛАВР. После этой процедуры машина стала дергаться, ХХ гуляет 500-1100, пару раз глох. Сначала грешил на ГРМ (уже было такое, проскакивал) - проверил метки - все ровно. Ошибок в ЭБУ нету. Почистил бегунок, крышку трамблера - без толку. Друган посоветовал поменять свечи - типа, раскоксовка их угробила. Поставил комплект старых - совсем другое дело - движок работает ровно. Неужели этим свечам конец? Сравнительно недавно менял... =\
Удивление потому что сколько читал про ЛАВР - обязательна замена масла после применения, но про свечи - ни слова. Касается и официальной инструкции и комментов тех, кто пользовался.
Вообще - как даже жесткая химия может кончить свечу? Не разъедает же электроды... :icon_rolleyes:

Сообщение отредактировал Goliaf: 08 October 2011 - 20:16 PM

  • 0

#2 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 02 October 2011 - 09:43 AM

ты вот когда про лавр читал не встречал такого "а теперь можно снять налет и со свечей" или тупо ими заткнул и даже не почистил?????
  • 0

#3 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 02 October 2011 - 10:23 AM

а че прокалить их не помогает?
  • 0

#4 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 02 October 2011 - 10:26 AM

Прокаливание свечей осталось в далекой совдепии...

По делу: Применял Лавр уже три раза на одних и тех же свечках - проблем не возникало ниразу. Когда заводишь первый раз правда подтраивает несколько секунд и потом все ровно.
  • 0

#5 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 02 October 2011 - 10:32 AM

ты вот когда про лавр читал не встречал такого "а теперь можно снять налет и со свечей" или тупо ими заткнул и даже не почистил?????


Если бы встречал - не создавал бы тему.
Попробую вымочить их в растворителе. Хотя, учитывая, что я пару дней ездил, разве они не должны были очиститься естественным путем?
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 02 October 2011 - 10:32 AM

Нет достатачно засрать изолятор.
  • 0

#7 tigger47

tigger47

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан.Петропавловск

Отправлено 02 October 2011 - 11:02 AM

я намедни решил опробовать раскоксовку новую (по крайней мере она у нас в КЗ новая )))). называется VERY LUBE ,приблуда вроде бы от хадовцев.интересно что раскоксовка идет как спрей . сразу скажу,на двигатель вообще не жаловался,просто захотел проверить всё ли так хорошо как на баночке написано
сначала тщательнейше прогрел двигатель и замерил компрессию. результаты были такие 11 - 10 - 11 - 9 . напшикал этой гадости в цилиндры и далее по инструкции .опять замерил компрессию : 11 - 11 - 11 - 11 ...вот как то так .самое прикольное что после этой раскокосовки масло менять не надо

Сообщение отредактировал tigger47: 02 October 2011 - 11:03 AM

  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 October 2011 - 20:42 PM

А сколько выждал после использования ХАДОвской раскоксовки? Сколько раз делал раскоксовку, свечи ни разу не убивало, видимо это говорит о качестве ваших свечей.
  • 0

×

#9 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 October 2011 - 20:45 PM

раскоксовывал раза 2 .один раз троило часа 2 -выгорало гавнецо.свечи реально как то сложно убить .попробуй покатайся минут 10 на 5000 -если не поможет то видать такие свечи ((
н
  • 0

#10 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 02 October 2011 - 22:00 PM

Сегодня затрясло и на этих свечах. Видимо, они тут ни при чем.
Когда с места даешь газу - рывки как будто один цилинд отрубается. Едешь ровно - нормально, хотя тоже проскакивают перерывы. Давление топлива померил - норма. ЭБУ ошибок не пишет. Следовательно, зажигание мандит. Снимал провода со свечей - на втором разницы почти нет, что с проводом, что без. На остальных троит и трясет. Походу, в нем дело... Еще раз измерю компрессию, попробую свечи назад те поставить, провода на сопротивление прозвоню. Не знаю что еще...
З.Ы. Попутный вопрос - на внутренних контактах крышки трамблера что-то вроде налета рыхловатого. Но не счищается. Это нормально или контактам уже конец?

Сообщение отредактировал Goliaf: 02 October 2011 - 22:01 PM

  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2011 - 09:33 AM

это налет или просто эррозия?
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 October 2011 - 00:48 AM

Может в проводе дело? Попробуй завести и снять колпачок со свечи неработающего цилиндра, а потом медленно его подноси к свече (только к кузову не прикосайся а то самого тряханет), если начнет искра проскакивать между свечей и колпачком, значит дело в свече, если нет - в проводе.
  • 0

#13 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 05 October 2011 - 18:56 PM

Снял моник, дома промыл его от масла и прочей дряни, сапун с крышки скинул вниз, на монике заткнул выход на него. Сбросил память ЭБУ. В итоге стало значительно лучше - ХХ ровнее, разгон нормальный. Правда, все равно проскакивают иногда потряхивания, плюс на определенных оборотах движок отчетливо цокает - походу, детонация (так и не знаю точно, какой у нее должен быть звук). На 4-й передаче на 50км/ч пробовал педаль в пол жать - никакого стука и звона нету...
Заказал крышку трамблера, лучше стать должно точно, эта уже давно стоит.
  • 0

#14 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 06 October 2011 - 19:51 PM

Возникла еще одна мысль - данные неполадки с движком не могут быть следствием того, что в цилиндр попадает антифриз? Уже было такое - симптомы похожи - периодическое подтраивание, провалы. Тем более, ОЖ потихоньку куда-то исчезает, хотя вроде нигде не течет.
Можно связать это и с раскоксовкой - была небольшая течь в прокладке, а из-за этой зверской химии ее подразъело - вот и результат. Возможно такое?
Вообще, какие верные симптомы этой напасти?
  • 0

#15 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 October 2011 - 20:42 PM

нету никаких.у меня из-за прокладки уходил литрами ..ездил на воде .за 30-50 км уходило литра по 2 .
выхлоп был не белый,в бачке ничего не булькало .а заменой прокладки решилось .ну свечи иногда говорят в налете но тоже не факт
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 October 2011 - 21:34 PM

лавр ест тока битум (собсно кокс и есть пережженый битум)
так что налитые керосин или средство для оттирки битума с лкп в принципе будет иметь примерно тот же эффект ;)

если бы в горшок лилась вода то свечка была бы мытая
  • 0

#17 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 06 October 2011 - 21:56 PM

лавр ест тока битум (собсно кокс и есть пережженый битум)
так что налитые керосин или средство для оттирки битума с лкп в принципе будет иметь примерно тот же эффект ;)

если бы в горшок лилась вода то свечка была бы мытая


Как выглядит "мытая" свечка, Паш? Завтра гляну.
  • 0

#18 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 07 October 2011 - 12:09 PM

Как выглядит "мытая" свечка?


как новая
  • 0

#19 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 07 October 2011 - 18:07 PM

как новая

Сегодня посмотрел - все как на подбор с коричневатым налетом - образцовый вид рабочей свечи прям. А холостой ход все так же - то стрелка тахометра стоит как зависшая и работа движка не чувствуется, то вдруг провал где-то до 500-600, потом, как правило, вверх до 1200, возвращается на ХХ и потихоньку потряхивает.
  • 0

#20 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 07 October 2011 - 20:34 PM

их коксом забило и они стали мудрить. у меня такое было. теперь только замена на новые.

пробило их
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей