IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ремонт вакуумного усилителя тормозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 April 2007 - 14:25 PM

Был вакуумник. По симптомам - порвана мембрана (собственно лоскут ее был даже виден через отверстие). Купил на разборке б/у, но радость была недолгой: через месяц его постигла та же участь.
Полагая, что хуже не будет, решил попробовать отремонтировать первый умерший (он 7" был).
Сразу скажу, что для разборки-сборки мне понадобились молоток, подходящая наковальня, тупое зубило (узкое, не более 1 см, и обязательно тупое, 2-3 мм "острие"), стяжки пружин.
1.Аккуратно отгибаю завальцовку (полтора десятка точек), на последних аккуратнее - корпус может раскрыться в любой момент. Очень неплохо поставить метки взаимного расположения половин корпуса.
2.Разбираю корпус. Собственно, разбирать там нечего: 2 половинки, пружина и мембрана на штоке с клапаном.
3.Мембране был пипец((( Разрыв около 10 см, но края целые. Поиск по коду Ate результата не дал, в запчасти мембрана, знать, не поставляется. Резина мембраны довольно тонкая. Замены от нашемарок подобрать тоже не удалось: либо внутренний, либо внешний диаметры не совпадают.
Решил вулканизировать. Технология известна, отмечу только особенности:
- сырую резину лучше подбирать тонкую, сопоставимую с толщиной мембраны (чуть больше 1мм), иначе иначе сильно ухудшается эластичность мембраны
- мембрана имеет очень гладкую поверхность, в местах вулканизации нужно хорошо обработать ее наждаком
- заплату надо ставить со стороны, противоположной опорной металлической шайбе (диаметром чуть меньше корпуса)
- я свой длинный порыв клеил в несколько приемов
4.Аккуратно на наковальне распрямил точки завальцовки корпуса
5.Собираю обратно. Перепутать сложно, ибо геометрия мембраны такова, что по другому ее не поставить. Сначала надел на шток. Затем шток в половину корпуса, которая к педали. Заправляю наружнюю манжету мембраны в выштамповку корпуса. Ставлю пружину широкой стороной к мембране. прикладываю вторую половину корпуса (та, которая к ГТЦ).
6.Половины корпуса необходимо правильно сориентировать друг относительно друга! Тут помогут метки, поставленные в п.1!
7.Стягиваем половины корпуса. Мне помогли стяжки пружин и кусок прямоугольной трубы 20х20. Один зацеп стяжек плотно вошел в трубу, а второй замечательно зацепился за выштамповку корпуса усилителя. Длина трубы - по месту, сама труба ложится между винтами крепления ГТЦ, я еще положил деревянный брусок (с одной стороны нагрузка равномернее, а с другой - без него мне не хватало хода стяжек)
8. Равномерно сжимаем половины и вновь тупым зубилом загибаем завальцовку. Металл корпуса довольно тонкий, поэтому пользуясь острым инструментом его легко разрубить. Вальцуем крест-накрест.

Отремонтированный усилитель в тот же день был установлен на авто и исправно работает 2 месяца. Но разрыв был слишком велик, мембрана стала чуть жестче. Второй труп (9") ждет своей очереди, попробую его ремонтировать латками для камер, которые используются на шиномонтаже. Субъективно они тоньше.
Думаю. что таким образом отремонтировать нельзя только те усилители, у которых разорваны внутренняя или наружняя манжеты мембраны.
  • 0

#2 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 12 April 2007 - 16:15 PM

Мда, я бы наверное не рискнул, хотя когда припрет... ну вы знаете... :D Автору респект, когда второй будешь делать фоткать не забывай.
  • 0

#3 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 13 April 2007 - 13:18 PM

Неоригинал дешевле этих страданий. :unsure:
  • 0

#4 Designer

Designer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 April 2007 - 15:53 PM

самый дешевый на экзисте: больше 3тр будет (и то не факт, что это не ошибка в их прайсе).
В Москве и Питере может быть и реально найти неоригинал (кстати, что считать неоригиналом? АТЕ? БОШ?), но гольфы живут не только там. А разборка - лотерея.
Кстати, собственно работы было часа на 2; время работы вулканизатора исключаю, он сам по себе :))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей