IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рулевая тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 zedart

zedart

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vrn

Отправлено 06 December 2011 - 22:26 PM

1)если правое колесо ровно выставить то левое наружу смтрит, загнал на яму снял колёса , правая рулевая тяга погнута немного, снял пыльник где тяга к рейке идёт там гайка которая с тягой откручивается , на 27 а рядом на 30 , а как её открутить вообще не пойму, просто ключом не подлезиш, что ещё для этого надо снимать что бы её откутить ?
читал читал понял что только от кузова открутить и полностью её вынуть ? правильно ?
(дайте совет как тягу откурить)
2)+посморел на правой рейке есть резьба для регулировки схождения а на левой нет это нормально , 1ин мужик глянул сказал типо на левой максимально накрутили типо, левая и правая тяги одинаковые или разные ?
нашёл что если автомобиль новый левая тяга не регулируется, всё понятно с этим вопросом =)
3) и если правая тяга гнутая а левая нет , 2ве менять или 1ну ?
4) какой съёмник купить, от вазовских подойдёт ?
5) дайте номера тяг в экзисте какие лучше взять ?
6) номера хомутов какие грязезащитные чехлы держат ?

Сообщение отредактировал zedart: 06 December 2011 - 23:02 PM

  • 0

#2 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 06 December 2011 - 22:30 PM

3) и если правая тяга гнутая а левая нет , 2ве менять или 1ну ?


обе меняй
  • 0

#3 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 06 December 2011 - 22:58 PM

1)если правое колесо ровно выставить то левое наружу смтрит, загнал на яму снял колёса , правая рулевая тяга погнута немного, снял пыльник где тяга к рейке идёт там гайка которая с тягой откручивается , на 27 а рядом на 30 , а как её открутить вообще не пойму, просто ключом не подлезиш, что ещё для этого надо снимать что бы её откутить ?
читал читал понял что только от кузова открутить и полностью её вынуть ? правильно ?
(дайте совет как тягу откурить)
2)+посморел на правой рейке есть резьба для регулировки схождения а на левой нет это нормально , 1ин мужик глянул сказал типо на левой максимально накрутили типо, левая и правая тяги одинаковые или разные ?
3) и если правая тяга гнутая а левая нет , 2ве менять или 1ну ?
4) какой съёмник купить, от вазовских подойдёт ?
5) дайте номера тяг в экзисте какие лучше взять ?
6) номера хомутов какие грязезащитные чехлы держат ?

1. Я откручивал тяги от рейки здоровыми клещами типа газового ключа, сначала контргайку откручиваешь (она ближе к рейке) потом отвинчиваешь тягу. Ключ просовывал в щель между рычагом и подрамником снизу, это тяжело конечно, но проще чем снять рычаг.
2. Тяги бывают регулируемые и не регулируемые, у не регулируемой не откручивается вообще рулевой наконечник, т е он литой с тягой.
3. Можно менять по одной, без проблем, только проверь люфты на тяге которую оставляешь, люфты там вообще не допускаются.
4. Сьемники только рулевых наконечников бывают, от таза подходят.
5. 191 419 803 левая, 191 419 804 правая. Из нормальных бери optimal, если хочешь "хорошую" бери самое дорогое.
6. Хомуты подбирай от других машин, или в крепежном поищи, в эксисте не закажешь ибо не поставляется. Я оставил старые пружинные кольца.

Сообщение отредактировал Mercenary: 06 December 2011 - 23:08 PM

  • 0

#4 zedart

zedart

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vrn

Отправлено 07 December 2011 - 16:01 PM

1. Я откручивал тяги от рейки здоровыми клещами типа газового ключа, сначала контргайку откручиваешь (она ближе к рейке) потом отвинчиваешь тягу. Ключ просовывал в щель между рычагом и подрамником снизу, это тяжело конечно, но проще чем снять рычаг.

воще не могу никак открутить =\, посоветуй что открутить в дополнение а то подлез а крутить не могу =\
+ вопрос я ещё сам наконечник не снял , мб это тоже помеха, а так плз дайте советы или хитрости в этом очень сложном деле
а так на скидку сколько стоит в сервисе правую тягу поменять, менять то я её сам буду 100%, тут уже дело принципа 2 гайки открутить не могу , руки наверно не оттуда растут

Сообщение отредактировал zedart: 07 December 2011 - 16:06 PM

  • 0

#5 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 07 December 2011 - 16:25 PM

Тебе главное расконтрогаить надо.Да-неудобно,причем ох...ть как,но надо.Я откручивал самым малым газовым ключом.После того как расконтрагаишь,тяга легко с рейки открутиться.Наконечник можешь снять с кулака после того как контрагайку отвертишь.Еще можно подобрать по контрагайке ключ,отпилить его настолько ,насколько удобно в щель залазить им будет,и крутить.

Сообщение отредактировал VIC2612: 07 December 2011 - 16:26 PM

  • 0

#6 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 07 December 2011 - 16:28 PM

5. 191 419 803 левая, 191 419 804 правая. Из нормальных бери optimal, если хочешь "хорошую" бери самое дорогое.

Давно оптимал в "нормальное" попадает?
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 December 2011 - 16:41 PM

а как её открутить вообще не пойму, просто ключом не подлезиш, что ещё для этого надо снимать что бы её откутить ?


для снятия тяг я сварил вот такую приспособу:-)
Изображение

гайку, которая контрит тягу на рейке, откручивал простым рожковым ключом, снизу, просовывая его в щель между балкой и рычагом
  • 2

#8 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 07 December 2011 - 16:52 PM

для снятия тяг я сварил вот такую приспособу:-)
Изображение

гайку, которая контрит тягу на рейке, откручивал простым рожковым ключом, снизу, просовывая его в щель между балкой и рычагом

Классно! Возьму на вооружение себе) Правда, я замену тяг объединил с заменой всех сайлентблоков, мотора, коробки, стабилизатора.. поэтому снимал подрамник.
  • 0

×

#9 zedart

zedart

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:vrn

Отправлено 07 December 2011 - 18:38 PM

во спасибо, воще нормально , ещё что бы тему не создавать 100 900 0000 подойдёт ?
  • 0

#10 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 07 December 2011 - 20:49 PM

Давно оптимал в "нормальное" попадает?

Все шарикоподшипниковые изделия, в том числе и шрусы и тяги, у них сейчас вполне достойно делают. Коллеги по работе в мюнхене затариваются у них в главном офисе, говорят производство у них где то там же под мюнхеном.

Сообщение отредактировал Mercenary: 07 December 2011 - 20:50 PM

  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 December 2011 - 21:15 PM

Коллеги по работе в мюнхене затариваются у них в главном офисе, говорят производство у них где то там же под мюнхеном.


сильно и сильно в этом сомневаюсь:-) Тогда по стоимости они бы превзошли и TRW и Лемфёрдер, которые вывели свои производства из Гермнаии для удешевления производства. Даже моторыдля VW уже давно собираются в другой стране:-)
хотя...всякое может быть.
  • 0

#12 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 07 December 2011 - 21:49 PM

сильно и сильно в этом сомневаюсь:-) Тогда по стоимости они бы превзошли и TRW и Лемфёрдер, которые вывели свои производства из Гермнаии для удешевления производства. Даже моторыдля VW уже давно собираются в другой стране:-)
хотя...всякое может быть.

Разница в цене сильно зависит от поставщика, если фирма не имеет своего представительства и склада в РФ, приходится заказывать через посредников за бугром, а там уж кто на что горазд.
У меня 1 рулевая тяга все еще оригинал, вторую ставил оптимал 2 года назад, езжу много и везде кроме москвы, и люфтов пока нет.
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 December 2011 - 21:53 PM

Разница в цене сильно зависит от поставщика, если фирма не имеет своего представительства и склада в РФ, приходится заказывать через посредников за бугром, а там уж кто на что горазд.
У меня 1 рулевая тяга все еще оригинал, вторую ставил оптимал 2 года назад, езжу много и везде кроме москвы, и люфтов пока нет.


я много лет работал у крупнейшего представителя большинства западных производителей в Северо-западном регионе,и в общем то не плохо себе представлю эту кухню:-)
Частенько нам проводили технические тренинги, попутно рассказывая историю той или иной компании, слияния, расторжения, проекты, перспективы...При заявленных улучшениях качество падает даже у лидеров, типа того же Лемфёрдера, а Оптимал никогда к ним не относился, сложно поверить, что сейчас что-то изменилось. Я не могу оценить качество их шарниров, но подшипники разваливаются моментально:-(

Сообщение отредактировал avtomatchik: 08 December 2011 - 08:44 AM

  • 0

#14 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 December 2011 - 02:41 AM

для снятия тяг я сварил вот такую приспособу:-)
Изображение

гайку, которая контрит тягу на рейке, откручивал простым рожковым ключом, снизу, просовывая его в щель между балкой и рычагом

хах я тоже, только покороче, не очень удобно получилось)
  • 0

#15 СерёгаXomenkoFF

СерёгаXomenkoFF

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино

Отправлено 08 December 2011 - 20:29 PM

люди а подскажите как избавиться от пыльника на тяге(очень мешает, меняю правую тягу)
  • 0

#16 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 09 December 2011 - 16:37 PM

люди а подскажите как избавиться от пыльника на тяге(очень мешает, меняю правую тягу)

рулевую рейку до упора выдвинуть и пыльник с усилием через гайку внутрь на рейку (только если так ,).я когда большую сторону пыльника одевал ,всех богов собрал и автопром vw в том числе. (почти 2часа лежа на полу при +2).у меня была контргайка на 27 -подошел ключ с мотоцикла урал а снизу тонким длинным ключем на 27. вдвоем кое-как разконтрили,а одному бы никак.
  • 0

#17 СерёгаXomenkoFF

СерёгаXomenkoFF

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино

Отправлено 13 December 2011 - 00:27 AM

спасибо за совет) ща тачку перемещу в гараж и приступлю. кстати пыльник уже порвал(( есть какие заморочки в его замене?
  • 0

#18 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 13 December 2011 - 00:34 AM

спасибо за совет) ща тачку перемещу в гараж и приступлю. кстати пыльник уже порвал(( есть какие заморочки в его замене?

Заморочек нет.
С пыльником лимфёрдер идёт хомут на корпус рейки... На тяге либо пластиковой стяжкой крепить пыльник, либо такая пружинка есть оригинальная...
  • 0

#19 СерёгаXomenkoFF

СерёгаXomenkoFF

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино

Отправлено 13 December 2011 - 22:17 PM

Заморочек нет.
С пыльником лимфёрдер идёт хомут на корпус рейки... На тяге либо пластиковой стяжкой крепить пыльник, либо такая пружинка есть оригинальная...


http://www.exist.ru/...&flag=385876220 тогда лучше наверно такой брать там все есть
  • 0

#20 G2 VR6 .

G2 VR6 .

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2011 - 00:32 AM

У меня лет 6 назад на сервисе была спец приспособа для откручивания рулевых тяг ( особенно помогало для французов ) ключ простой как 5 копеек , покупал вроде за 300 руб , торцевой ключ , а точнее просто труба , а на конце с боку отверстие с резьбой , болт вкручиваешь до изнимажения он упирается в тягу , рулевая тяга закреплена , и откручиваешьот рейки ! Экономила время ОГО ГО !!!!! Удачи , может кому поможет .

Сообщение отредактировал G2 VR6 .: 20 December 2011 - 00:36 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей