IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свап 1.8т в Golf2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#1 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2012 - 14:20 PM

Решил поставить 1.8t AGU в Golf2 (был 1.6 PN)
Сейчас мотор уже установлен и заводиться на Январе. Со временем буду выкладывать фотографии, а пока то что было на ноутбуке.

На штатном реперном диске ВМТ на 14 зубе , соответственно сделано смещение на 20ый (пересверлены дыры крепления штатного реперного диска)

208471680.jpg
208471682.jpg
208471685.jpg
208471688.jpg
208471691.jpg
208471695.jpg
208471697.jpg
208471699.jpg
208471702.jpg
Снята осцилограмма чтобы убедиться в правилности показаний
208471766.jpg


Сообщение отредактировал Vladimir2006: 23 May 2013 - 19:25 PM

  • 11

#2 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 February 2012 - 09:49 AM

Коробка штатная 020 (в идеальном состоянии) ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Сцепление САКС 200мм ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК Посмотрим сколько проживет коробка и сцепа. Зарание готов в будуюшем перейти на 02J
Задний правый кронштейн крепления двигателя от Г2 ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Задний левый кронштейн крепления КПП от Г2 (коробка 020) ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Передний кронштейн крепления двигателя от Г2 (укорочен в высоту на 2.5см что бы впуск не упирался в капот)
Все подушки заменены на гидроопоры от KR, 9А, PLНомера Febi 03599, 01101, 15928
Насос ГУРа подходит в кронштейн навесных агрегатов AGU без переделок. + шкив гура под поликлиновый ремень - 038145255B
Шкив навесных агрегато родной AGU с резиновым демпфером
В зависимости от насоса придеться выпилить небольшую выемку в нижней передней поперечине чтобы неотломило трубку гура при наклонах двигателя
Генератор пришлось ставить от Peogeot (другого небыло) с небольшими доработками, ремень теперь натягиваеться не натяжником а генератором с помошью зубчатой планки от гольфа. Соответственно пришлось подбирать ремень навесных огрегатов
Бачек ОЖ переехал с левой на правую чашку аммортизатора
Датчик детонации Bosch 0261231046
Дпдз родной AGU (дроссель электро-механика с дергалкой под трос газа) 8ми контактный: 7 плюс , 4 минус , 5 сигнал Номер разъема 1J0973714G
Трос газа родной Golf2 подходит без переделок
Дтв родной AGU (характеристика такаяже как и у Дтож)
Дтож родной AGU 4контакта - 2 на январь(пришлось делать коллибровку для января ДАННЫЕ МОГУ СКИНУТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ) 2 на щиток приборов
MAP toyota 2.5bar #89421-20210 208668317.jpg

Топливный фильтр ST342 (Установлен под капотом на правом ланжероне в кронштейне от топливного фильтра toyota prado 120 там кронштей идет вместе с новым фильтром у меня остался от старого)
Датчик кислорода bosch 0258006537
Форсунки 0280155892 346сс
Турбина K03-52 (k03s)
Бензонасос PIERBURG от 750BMW Номер не записан производительность при 3bar 190л.ч (проверял сам)
Корпус бензонасоса от 1.3 VW инжектора. Подкачивающий насос выкинут, с небольшими переделками вставлен бензонасос от BMW
Бак родной под карбюратор (маленькое место установки бензонасоса)
Интеркуллер самовар
Радиатор Нелла 8MK376713331 (небольшой из за длинны интеркуллера)
Вентиллятор радиатора SPAL VA09-AP8/c-27a (подарили новый неизвесно от какой машины, номер не пробиваеться.) 208668209.jpg
Зажигание через переделанные коммутаторы АСТРО 96.3734 дальше катушка BOSCH 0221503485 и высоковольтники Хундай Гетс-в самый раз под переходную пластину под ВВ провода208668251.jpg,
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ КОММУТАТОРЫ http://www.oldmerin....blogid=34&cat=2

Сейчас индивидуальные катушки 06B905115E напрямую к январю

208667550.jpgИз штатной вырезано по 2.5см с каждой стороны(выделенно красным), соответственно потом усиленно
208667589.jpgКронштейн бачка ОЖ доработан по месту
208667631.jpgФильтр и кронштейн фильтра LC120
208667666.jpgВырезать в зависимости от насоса ГУР
208667707.jpgНатяжка ремня от Г2
Вакуумник и ГТЦ заменит Гидроблок от Тойоты LC200 , спереди пока встанут диски 280 вентилируемые, назат дисковае 226
208667786.jpgВидно штатный аллюминиевый кронштейн двигателя от Г2 и гидроопору + 2 дырки под ДК выхлоп самовар по месту
208667788.jpgК03-52
208667791.jpgДиски БМВ 4.100 ЕТ13
208667795.jpgЧековая лампа (посередине снизу) тахометр уже переделан фото нету
208667799.jpgБлок реле январь, слева частично видно инерционный выключатель на насос (желтый колпачек)
208667803.jpg
Блок отлично встает на пассажирскую полку (на собранном ни где не чего не торчит)


Сообщение отредактировал Vladimir2006: 23 May 2013 - 10:28 AM

  • 15

#3 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 15 February 2012 - 10:18 AM

Коробку 020 в идеальном состоянии продай и купи 02а, ибо идеальной она перестанет быть очень быстро.
  • 0

#4 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 15 February 2012 - 10:37 AM

Посмотрим на сколько хватит!

Уже не раз проверено до тебя. Откуда у людей такое желание потерять некоторое количество денег и поипаться нахаляву с грязной железкой?
  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2012 - 10:48 AM

Откуда у людей такое желание потерять некоторое количество денег и поипаться нахаляву с грязной железкой?

Потому что наш народ не хочет учиться на ошибках других и ты это знаешь.

Сообщение отредактировал kandalf: 15 February 2012 - 11:19 AM

  • 0

#6 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 15 February 2012 - 11:24 AM

Штатный датчик коленвала основан на принципе холла

Точно? На 20v от Г4, кажется AGN, стоит индуктивный датчик
  • 0

#7 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 15 February 2012 - 12:56 PM

К сожалению на 20v нету индуктивных датчиков на коленвал

на AGN датчик холла 06A 906 433 C

С чего ты решил, что они холла?
  • 0

#8 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 15 February 2012 - 13:04 PM

автор почитай тему рисола в клубных авто, там коробка биль почти новий, перебраний, диффер на болтах, сихра все дела, потом все дриснуло!)
  • 0

×

#9 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 15 February 2012 - 13:05 PM

один из них экран, никуда неподключеный.
  • 0

#10 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 15 February 2012 - 13:06 PM

а сцепление 200мм от дизеля что ли? оно будет греться посое каждого старта, у двух товарищей 190 сцепление на 1,8 долго не живет!)
  • 0

#11 PYPSSIK

PYPSSIK

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Ветеранов

Отправлено 15 February 2012 - 21:50 PM

самый верный способ с трансмиссией,это маховик от Б3 пассата с двигателя 9А(по желанию облегчить) + диск и корзина от ВР6-это хозяйство работает и держит где то до 260 коней...
коробку ищи с дизельного пассата Б3-Б4 или любую 02J от турбовок...
020 кончается даже на штатных двигателях если педалировать активно...
  • 0

#12 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 23 February 2012 - 15:37 PM

Я так понимаю им бы 300 нехватило, СОВЕТ научиться ездить

не задумывался почему на 1.8т стоит 228 сцепа?
а эти товарищи ездить умеют)
  • 1

#13 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 23 February 2012 - 20:27 PM

боты, приутихнете уже, парень один из тех немногих, кто на этом форуме кроме как по клавишам стучать умеет еще и болты крутить.

2_топегстартер: пиши и не слушай никого, пиши как считаешь нужным. главное делай, а все косяки потом можно будет исправить.
  • 4

#14 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 February 2012 - 23:16 PM

харэ флудить.и харэ автору навязывать.как хочет так пускай и делает.один раз сказали посоветовали и харош.нехочет ненадо.мож у него и так все будет хорошоИзображение темболее он не спрашивает а рассказывает
автор продолжай давай
  • 0

#15 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 24 February 2012 - 21:57 PM

А почему не щтатный впрыск ?
  • 0

#16 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 February 2012 - 18:34 PM

А почему не щтатный впрыск ?


Мотор достался почти на халяву,хоть и без навесного но на удивление в хорошем состоянии. (для успокоения души заменил кольца и колпачки)
Соответственно ни проводки ни мозгов не было. И в виду того что имелось было принято решение ставить январь.

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 27 February 2012 - 11:40 AM

  • 0

#17 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 February 2012 - 16:21 PM

Автор молодца, всё аккуратно сидит в подкапотном, очень нравится.
Изображение
и тема опрятная.
Жду продолжения.

З.Ы. на КПП 020, и тем более 200мм сцепе, долго ходить не будет, но завести и настроится думаю хватит))
Не злись на нас мы желаем тебе добра!))
  • 0

#18 sti814

sti814

    vw owner

  • Пользователи
  • 3362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:mk2
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 February 2012 - 20:06 PM

ещё один 20vt. поздравляю))) удачи)
  • 0

#19 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 11 May 2012 - 19:24 PM

Ресходомер перед дросселем - не лучшый вариант.
Поток и следовательно расход будет уж очень пульсирующий.
Иои переносить росходомер к фильтру или делать на ДАД.
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 May 2012 - 09:28 AM

с радаитором фейл - постоянно вентилятором будет охлаждаться?!
вариантов с узким дефлектором вентилятора нету?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей