Выбор масляного радиатора
#1
Отправлено 23 June 2012 - 22:04 PM
ссылка
ссылка
Вклиниваться в систему будет посредством такой штуки, уже заказана. Ссылка
Займет место штатного масляного радиатора на VR6, патрубки ОЖ соединятся напрямую. Давления масла там, если не ошибаюсь, высокого не должно быть.
Цена на эти два кулера примерно одинакова (правда, кулера второго типа есть больше и меньше, ценник соответствует размеру. Весь ассортимент тут
Кулер первого варианта, понятно дело, более эффективен, однако габариты его несколько бОльшие - 330х95 против 300х75. Плюс к этому он менее устойчив к камешкам и прочей хрени. Еще - придется изготавливать переходники на елочку к этой резьбе (16UNF), они, к тому же, добавят еще к общему размеру.
Второй вариант - конструкция понадежней, крепить попроще, уже готовые выходы на елочках, причем удобно - с торца. Минус - по идее, худшее охлаждение.
С другой стороны, а нужно ли масло слишком сильно охлаждать? Даже второй вариант даст существенный эффект, не будет ли его достаточно?
Насчет крепежа шлангов на елках: понимаю, что изготовить шланги со штуцерами на резьбе было бы правильней, но, даже если на этой магистрали давление окажется 5 бар (чего не должно произойти) - обжимные хомуты его без проблем выдержат. Для надежности можно поставить по два, на длинные елки. Гидрошланг 6мм внутр. уже приготовлен.
#2
Отправлено 24 June 2012 - 20:52 PM
Все в Китае делается, оригинальные запчасти - в том числе. Так что не стоит на это внимания обращать.сорри за офф конечно, но очень настораживает надпись в самом низу страницы на ебее:
Greeting from China & Good luck
Этакая ирония...
#3
Отправлено 24 June 2012 - 22:19 PM
Заказал 19-го, из Китая едет обычно недели три, в последнее время - несколько больше. Как приедет - отпишусь тут или в личку.Просто сам сейчас темой маслокулера озадачен, вот и обращаю на все внимание)))
Когда твой ориентировочно придет? хотел бы потом узнать мнение о качестве изготовления. Если гут, то может и такой же закажу
Вообще надо бы уже сам радиатор заказывать, но пока ситуацию никто не прояснил )
#4
Отправлено 24 June 2012 - 22:41 PM
#5
Отправлено 26 June 2012 - 14:22 PM
впечатления только положительные. температура масла всегда 90 град. в пиковых моментах 110 максимум (но от жесткого валилова)
температура двигателя упала порядка на 8 град может чуть больше. качество радика, шлангов, сендвича-весьма и весьма хорошее. единственное НО-переходник резьбовой М20х1.5. хитрый.
он под ключ на 25 на родную трубку (на что накручивается фильтр) прикручивается отлично. Но родной фильтр уже не подойдет, ибо отверстие узковато. методом подбора-подошел фильтр от митцубиси каризма. по кнехту ОС 196 вродеп. сендвич я поставил с родным маслоохладителем. если есть желание от него избавиться-то нужна трубка (на что накручивается фильтр) от чахло моторов (у них нет маслоохладителя)..Она у них короче по длине. Да, и к сендвичу еще раз повторюсь должен быть переходник. без него Вы не поставите сендвич, он будет болтаться на родной трубке.
да и давление на хх-1,8 бара..в пиках где та 5.5
переходник к сендвичу
Сообщение отредактировал Wizzi: 26 June 2012 - 14:29 PM
#6
Отправлено 26 June 2012 - 14:30 PM
насос может выдавать до 10 кг/ и не всегда редукционный клапан с этим справляется. Не зря на первых Гольфах ГТИ масло в радиатор шло через термостат.
И, представь, далеко не факт, что ты успеешь вовремя отследить момент разгерметизации. И попадаешь сразу на мотор. Оно того стоит?
#7
Отправлено 26 June 2012 - 14:44 PM
была уже разгерметизация но из за того, что сендвич был не дотянут. но все обошлось.
#8
Отправлено 26 June 2012 - 14:46 PM
просто не раз и не два попадались убитые моторы, у которых масло выгнало на трассе за 30 секунд, и мотор моментально не успели заглушить.
Я себе ставил всегда именно на резьбовых соединениях, пока что ни разу не пожалел:-)
#9
Отправлено 26 June 2012 - 14:51 PM
но так как был Кит-я и собрал на данном Ките. переодически смотрю соединения-есстественно. данного набора вполне хватает для города. в кольце тоже тьфу тьфу нареканий не было. но оглядываясь назад. понимаю что надо было не экономить а делать на резьбовых. и на мокале)))
#10
Отправлено 26 June 2012 - 14:56 PM
Займет место штатного масляного радиатора на VR6, патрубки ОЖ соединятся напрямую.
кстати, распространённое заблуждение:-)
эта штатная штука не столько радиатор, сколько теплообменник. Как известно, ОЖ и масло прогреваются не равномерно и не одинаково, и теплообменник позволяет, например, быстрее маслу прогреваться при утренних запусках
#11
Отправлено 28 June 2012 - 19:10 PM
бюджет - сэндвич - 1000р
радиатор - 500р (в состоянии как новый)
шланги с защитой - 850р
китайские шланги которые идут в "китах" как правило очень длинные и узкие внутри. по поводу радиаторов кулеров и тд. скажу так заводской сток работает круче чем китайский тюнинг
#12
Отправлено 28 June 2012 - 19:48 PM
Или у них производительность не очем?
#13
Отправлено 28 June 2012 - 22:02 PM
#14
Отправлено 11 July 2012 - 22:47 PM
Кароч, пока лежат эти сэндвичи на столе. Примерил бы на двигло, но всему помехой - кондей, радиатор которого надо снимать чтобы добраться до мотора. Следовательно, сливать фреон. Хотя все равно нужно менять ремень вентиляторов - осушения системы не избежать. Может, тогда и примерю.
Еще меня интересует - какой внутренний диаметр шлангов будет правильным? Надо точно знать, от него уже и плясать с размерами штуцеров и т.д.
Сообщение отредактировал Goliaf: 11 July 2012 - 23:02 PM
#15
Отправлено 16 July 2012 - 07:17 AM
с вортекса
сильно похоже на маслорадиатор от грузовиков
#16
Отправлено 16 July 2012 - 09:52 AM
И, заметьте, на обжимных хомутах )
#17
Отправлено 16 July 2012 - 13:10 PM
#18
Отправлено 16 July 2012 - 15:27 PM
И все же, тем не менее, лучше поставить на резьбовые соединения и с армированными шлангами. Воздух выйдет - хрен с ним, а вот одной утечки масла будет достаточно для замены движка )
Правда, в обычных шлунгах и хомутах есть плюс - легкость монтажа/демонтажа/замены. Шланг покоцался - кусок запасного отрезал, заменил. Также и при замене масла - его ведь придется выдувать из радиатора - хомут открутил, слил - закрутил.
Насчет фото - жирные шланги, наверное, просто толстостенные для запаса прочности. А внутри - 6-8мм канал.
Я вот думаю куда радиатор вешать - из-за кондейного места за решеткой мало остается =\ Вниз надо, походу. Или под крыло, как интеркулер на G60 пассате.
#19
Отправлено 16 July 2012 - 15:39 PM
летом ездишь с радиатором в системе, зимой зацикливаешь масло в обход :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей