IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор масляного радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 June 2012 - 22:04 PM

Пока нашел два типа:
Изображение
ссылка

Изображение
ссылка


Вклиниваться в систему будет посредством такой штуки, уже заказана. Ссылка
Изображение
Займет место штатного масляного радиатора на VR6, патрубки ОЖ соединятся напрямую. Давления масла там, если не ошибаюсь, высокого не должно быть.

Цена на эти два кулера примерно одинакова (правда, кулера второго типа есть больше и меньше, ценник соответствует размеру. Весь ассортимент тут

Кулер первого варианта, понятно дело, более эффективен, однако габариты его несколько бОльшие - 330х95 против 300х75. Плюс к этому он менее устойчив к камешкам и прочей хрени. Еще - придется изготавливать переходники на елочку к этой резьбе (16UNF), они, к тому же, добавят еще к общему размеру.
Второй вариант - конструкция понадежней, крепить попроще, уже готовые выходы на елочках, причем удобно - с торца. Минус - по идее, худшее охлаждение.
С другой стороны, а нужно ли масло слишком сильно охлаждать? Даже второй вариант даст существенный эффект, не будет ли его достаточно?
Насчет крепежа шлангов на елках: понимаю, что изготовить шланги со штуцерами на резьбе было бы правильней, но, даже если на этой магистрали давление окажется 5 бар (чего не должно произойти) - обжимные хомуты его без проблем выдержат. Для надежности можно поставить по два, на длинные елки. Гидрошланг 6мм внутр. уже приготовлен.
  • 0

#2 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 June 2012 - 20:52 PM

сорри за офф конечно, но очень настораживает надпись в самом низу страницы на ебее:
Greeting from China & Good luck

Этакая ирония...

Все в Китае делается, оригинальные запчасти - в том числе. Так что не стоит на это внимания обращать.
  • 0

#3 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 June 2012 - 22:19 PM

Просто сам сейчас темой маслокулера озадачен, вот и обращаю на все внимание)))
Когда твой ориентировочно придет? хотел бы потом узнать мнение о качестве изготовления. Если гут, то может и такой же закажу

Заказал 19-го, из Китая едет обычно недели три, в последнее время - несколько больше. Как приедет - отпишусь тут или в личку.
Вообще надо бы уже сам радиатор заказывать, но пока ситуацию никто не прояснил )
  • 0

#4 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 24 June 2012 - 22:41 PM

Как пропускная способность системы с проставкой без термостата относится к запуску на морозе?
  • 0

#5 Wizzi

Wizzi

    Вне статуса

  • Пользователи
  • 1502 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2012 - 14:22 PM

поставил маслорадик ноунэйм. с такой проставкой.
Изображение
впечатления только положительные. температура масла всегда 90 град. в пиковых моментах 110 максимум (но от жесткого валилова)
температура двигателя упала порядка на 8 град может чуть больше. качество радика, шлангов, сендвича-весьма и весьма хорошее. единственное НО-переходник резьбовой М20х1.5. хитрый.
он под ключ на 25 на родную трубку (на что накручивается фильтр) прикручивается отлично. Но родной фильтр уже не подойдет, ибо отверстие узковато. методом подбора-подошел фильтр от митцубиси каризма. по кнехту ОС 196 вродеп. сендвич я поставил с родным маслоохладителем. если есть желание от него избавиться-то нужна трубка (на что накручивается фильтр) от чахло моторов (у них нет маслоохладителя)..Она у них короче по длине. Да, и к сендвичу еще раз повторюсь должен быть переходник. без него Вы не поставите сендвич, он будет болтаться на родной трубке.
да и давление на хх-1,8 бара..в пиках где та 5.5
переходник к сендвичу
Изображение

Сообщение отредактировал Wizzi: 26 June 2012 - 14:29 PM

  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 June 2012 - 14:30 PM

а я вот я бы, честно говоря, застремался маслопроводы собирать на обжимных хомутах
насос может выдавать до 10 кг/ и не всегда редукционный клапан с этим справляется. Не зря на первых Гольфах ГТИ масло в радиатор шло через термостат.
И, представь, далеко не факт, что ты успеешь вовремя отследить момент разгерметизации. И попадаешь сразу на мотор. Оно того стоит?
  • 0

#7 Wizzi

Wizzi

    Вне статуса

  • Пользователи
  • 1502 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2012 - 14:44 PM

я на доп.приборе мониторю давку масла.
была уже разгерметизация но из за того, что сендвич был не дотянут. но все обошлось.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 June 2012 - 14:46 PM

ну, дело то твоё:-)
просто не раз и не два попадались убитые моторы, у которых масло выгнало на трассе за 30 секунд, и мотор моментально не успели заглушить.
Я себе ставил всегда именно на резьбовых соединениях, пока что ни разу не пожалел:-)
  • 0

×

#9 Wizzi

Wizzi

    Вне статуса

  • Пользователи
  • 1502 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 June 2012 - 14:51 PM

да резьбовые решают-не спорю.
но так как был Кит-я и собрал на данном Ките. переодически смотрю соединения-есстественно. данного набора вполне хватает для города. в кольце тоже тьфу тьфу нареканий не было. но оглядываясь назад. понимаю что надо было не экономить а делать на резьбовых. и на мокале)))
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 June 2012 - 14:56 PM

Займет место штатного масляного радиатора на VR6, патрубки ОЖ соединятся напрямую.


кстати, распространённое заблуждение:-)
эта штатная штука не столько радиатор, сколько теплообменник. Как известно, ОЖ и масло прогреваются не равномерно и не одинаково, и теплообменник позволяет, например, быстрее маслу прогреваться при утренних запусках
  • 0

#11 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 28 June 2012 - 19:10 PM

я себе делал так: радиатор ауди 80 1.9TDI шланги сделали в планете железяке при мне за 20мин. любая длина любые фитинги - прямые 90гр 45гр и тд + защита шлангов там же. сэндвич под фильтр китай.
бюджет - сэндвич - 1000р
радиатор - 500р (в состоянии как новый)
шланги с защитой - 850р
китайские шланги которые идут в "китах" как правило очень длинные и узкие внутри. по поводу радиаторов кулеров и тд. скажу так заводской сток работает круче чем китайский тюнинг
  • 0

#12 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 28 June 2012 - 19:48 PM

такой вопрос, сильно не пинать - а не кто не ставил масленые радиаторы с наших марок с газели там или волги - их просто легко закрепить перед радиатором, но он под обжимные хомуты.
Или у них производительность не очем?
Изображение

Изображение
  • 0

#13 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 28 June 2012 - 22:02 PM

Волговский советовали, для скромного охлаждения хватит. По большому счету, лично мне многого не надо - у меня масло обычно 110, при разгонах или высокой скорости (170-200) поднимается до 120. Но вот хочу масляный радиатор и все тут =D
  • 0

#14 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 11 July 2012 - 22:47 PM

Приехал сэндвич этот. Навскидку нареканий нет - края хорошо обработаны, все отполировано. Единственное что штуцера тоже алюминиевые, как и он сам. Плюс резьба не пойми какая - 22мм диаметр, шаг - между 1,75 и 2. Где искать ответные части - без понятия. Вкручиваются они в отверстия с резьбой 18х1,5. Спрошу у токаря - может, можно выточить штуцера под этот размер и к ним уже шланги собачить. В комплекте два переходника, на фото параметры резьбы видны. По бокам - две заглушки с конической 1/8" под датчики давления масла. Причем одна получается до радиатора, а вторая - после. Ну или датчик температуры можно воткнуть туда или туда - в общем, полезная особенность.
Кароч, пока лежат эти сэндвичи на столе. Примерил бы на двигло, но всему помехой - кондей, радиатор которого надо снимать чтобы добраться до мотора. Следовательно, сливать фреон. Хотя все равно нужно менять ремень вентиляторов - осушения системы не избежать. Может, тогда и примерю.
Еще меня интересует - какой внутренний диаметр шлангов будет правильным? Надо точно знать, от него уже и плясать с размерами штуцеров и т.д.

Изображение

Сообщение отредактировал Goliaf: 11 July 2012 - 23:02 PM

  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2012 - 07:17 AM

Изображение
с вортекса
сильно похоже на маслорадиатор от грузовиков
  • 0

#16 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 16 July 2012 - 09:52 AM

Шланги адовые какие-то =\
И, заметьте, на обжимных хомутах )
  • 0

#17 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 16 July 2012 - 13:10 PM

на тазу стоит кулекот прады, на хомутах, прошел уже тыщь 30-40 сорвало единственный раз и то кто то после ковыряния забыл хомут подтянуть........ там давление слабанькое, это же не гур.... все выдерживется
  • 0

#18 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 16 July 2012 - 15:27 PM

Я более чем уверен что даже на одном хомуте все будет держаться прекрасно. Я с полгода проездил с самодельной системой пневмосигнала с фуры - все соединения от компрессора до ресивера и далее до дудок были на винтовых хомутах (не дешевых китайских, а фирмовых). Давление было 8 атмосфер, никаких утечек даже в 30-ти градусный мороз.
И все же, тем не менее, лучше поставить на резьбовые соединения и с армированными шлангами. Воздух выйдет - хрен с ним, а вот одной утечки масла будет достаточно для замены движка )
Правда, в обычных шлунгах и хомутах есть плюс - легкость монтажа/демонтажа/замены. Шланг покоцался - кусок запасного отрезал, заменил. Также и при замене масла - его ведь придется выдувать из радиатора - хомут открутил, слил - закрутил.
Насчет фото - жирные шланги, наверное, просто толстостенные для запаса прочности. А внутри - 6-8мм канал.
Я вот думаю куда радиатор вешать - из-за кондейного места за решеткой мало остается =\ Вниз надо, походу. Или под крыло, как интеркулер на G60 пассате.
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2012 - 15:39 PM

быстросъемные байонеты как на компрессорной технике ;)))
летом ездишь с радиатором в системе, зимой зацикливаешь масло в обход :D
  • 0

#20 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 16 July 2012 - 15:52 PM

Ты про такие?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей