IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Указатель температуры двигателя

стрелка лежит как мертвая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 15 November 2012 - 11:44 AM

Доброго времени! У меня есть проблемка с которой я езжу уже пол года... Стрелка контрольно-измерительного прибора температуры двигателя лежит и не разу не поднималась ни на градус! Делал следующее: На ГБЦ со стороны левого колеса есть датчик одноконтактный (вроде как температурный), снимал с него провод и клал его на минус (по идее стрелка должна была на максимум уйти вправо т.к. сопротивление =0), стрелка при это с места не сдвинулась. Может ли быть проблема в приборке? На предмет разрыва цепи не проверял! А еще идет ли как-то эта схема через монтажный блок (предохранитель), схему не смотрел...
  • 0

#2 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 17:12 PM

датчик двухконтактный стоит (1 -ый от гбц) сверху на фланце-тройнике(подключен верхний шланг радиатора) гбц спереди.отсоединяешь ,замыкаешь - стрелка ДОЛЖНА поползти вправо.

Сообщение отредактировал lex890: 15 November 2012 - 17:14 PM

  • 0

#3 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 15 November 2012 - 22:48 PM

епт... а че за датчик я смотрел :icon_confused:

датчик двухконтактный стоит (1 -ый от гбц) сверху на фланце-тройнике(подключен верхний шланг радиатора) гбц спереди.отсоединяешь ,замыкаешь - стрелка ДОЛЖНА поползти вправо.

спасибо посмотрю...
  • 0

#4 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 15 November 2012 - 23:10 PM

епт... а че за датчик я смотрел :icon_confused:

давления масла?
  • 0

#5 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 15 November 2012 - 23:12 PM

давления масла?

но когда я замыкал провод на массу лампочка масла не загоралась...
  • 0

#6 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 15 November 2012 - 23:39 PM

датчик двухконтактный стоит (1 -ый от гбц) сверху на фланце-тройнике(подключен верхний шланг радиатора) гбц спереди.отсоединяешь ,замыкаешь - стрелка ДОЛЖНА поползти вправо.

Между собой контакты на фишке замыкать?
  • 0

#7 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 09:25 AM

Между собой контакты на фишке замыкать?

да.
  • 0

#8 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 16 November 2012 - 16:38 PM

Замкнул контакты... Стрелка мертво лежит как лежала! В чем трабл?
  • 0

×

#9 huseyn1

huseyn1

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:щелково
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 16 November 2012 - 17:00 PM

Доброго времени! У меня есть проблемка с которой я езжу уже пол года... Стрелка контрольно-измерительного прибора температуры двигателя лежит и не разу не поднималась ни на градус! Делал следующее: На ГБЦ со стороны левого колеса есть датчик одноконтактный (вроде как температурный), снимал с него провод и клал его на минус (по идее стрелка должна была на максимум уйти вправо т.к. сопротивление =0), стрелка при это с места не сдвинулась. Может ли быть проблема в приборке? На предмет разрыва цепи не проверял! А еще идет ли как-то эта схема через монтажный блок (предохранитель), схему не смотрел...

это датчик давления масла на лампочку

датчик двухконтактный стоит (1 -ый от гбц) сверху на фланце-тройнике(подключен верхний шланг радиатора) гбц спереди.отсоединяешь ,замыкаешь - стрелка ДОЛЖНА поползти вправо.


это датчик давления масла на лампочку

это датчик давления масла на лампочку


Между собой контакты на фишке замыкать? датчик чёрного цвета сам недавно менял 250 руб,

Замкнул контакты... Стрелка мертво лежит как лежала! В чем трабл?


  • 0

#10 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 16 November 2012 - 18:10 PM

я так понемаю у тебя 88 г датчик стоит на гбц недолеко ниже маслянного маслянного прям на патрубке где шланг цепляется он одно контактный если на массу некакой реакции смотри приборку скорей всего провод идет через монтажный блок полюбому сними приборку и прозвани его контролькой на у казателе температуры 3 контакта верхний маленький лампочка она тебе не кчему два по толше они один на + через стабик идет второй на датчик вот на него на кинь контрольку если лампочка горит цепь в поядке
  • 0

#11 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 November 2012 - 20:52 PM

я тож полфорума в свое время изрыл на предмет поиска своего ДТОЖ
все кричат что он бывает двухконтактный на тройнике спереди мотора
а на схеме мотора в руководстве от VAG он именно "на гбц недолеко ниже маслянного маслянного прям на патрубке где шланг цепляется он одно контактный"
у меня тоже такой и никто не знал "шо це такее"
после долгих поисков нашел
BERU ST053
(кстати взял не его а аналог от FEBI)
одноконтактный термистор меняющий сопротивление в зависимости от нагрева
када нагревается начинает пропускать ток и массовать (стрелка отклоняется)
когда сопротивление становится полным то моргает лампа.
Проверяется просто
провод от датчика прислоняешь к массе. стрелка отклоняется до упора и начинает моргать сигнал перегрева.
Если у тебя такого нет то это значит:
1. не тот провод
2. провод рваный
3. неисправная приборка

(у меня неоригинальный Febi отклоняет стрелку только до середины. видимо сопротивление больше. Но ничего методом измерения обычным лабораторным термометром ОЖ в расширительном бачке теперь знаю каким значениям температуры соответствует положение стрелки)
  • 0

#12 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 17 November 2012 - 20:47 PM

я так понемаю у тебя 88 г датчик стоит на гбц недолеко ниже маслянного маслянного прям на патрубке где шланг цепляется он одно контактный если на массу некакой реакции смотри приборку скорей всего провод идет через монтажный блок полюбому сними приборку и прозвани его контролькой на у казателе температуры 3 контакта верхний маленький лампочка она тебе не кчему два по толше они один на + через стабик идет второй на датчик вот на него на кинь контрольку если лампочка горит цепь в поядке

Да 88г. но ниже датчика давления масла нет никого, он там один!!! На тройнике выходящем с лицевой стороны ГБЦ есть три двухконтактных датчика (два сверху и один снизу), фишке на каждом из них я по очереди замыкал, но со стрелкой ничего не произошло... Надо короче лезть в приборку и попробовать подать напряжение на стрелку посмотреть вообще будет ли что-то... а вот вопрос кто есть ДТОЖ остается открытым
  • 0

#13 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 November 2012 - 07:53 AM

http://www.autoprosp...images/2-51.jpg


номер 22 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 0

#14 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 20 November 2012 - 20:27 PM

http://www.autoprosp...images/2-51.jpg


номер 22 – датчик температуры охлаждающей жидкости;


Он в 21 вкручивается??? я прост смотрел но в районе датчика масла (сбоку на бошке, который на картинке никак не пронумерованн) ниче не увидел (может так смотрел), загляну ещё раз...
  • 0

#15 j3d

j3d

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2012 - 12:33 PM

Он в 21 вкручивается??? я прост смотрел но в районе датчика масла (сбоку на бошке, который на картинке никак не пронумерованн) ниче не увидел (может так смотрел), загляну ещё раз...


на разных двиглах все по разному.
у одних ДТОЖ двухконтактные (черный и синий) находятся в районе п. 16 (на тройнике патрубка идущего от радиатора)
у других - ДТОЖ одноконтактный (п.22) и вкручивается в тройник питающий охлаждайкой печку (с торца мотора п. 21)
если у тебя второй вариант то тогда на тройнике идущем от радиатора и у тебя тоже есть сверху и снизу два устройства похожих на датчики (тоже двухконтактные) но на самом деле это не датчики, а термовыключатели подогревателей впускного и выпускного коллекторов
  • 0

#16 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 25 November 2012 - 22:33 PM

Наверно у меня все таки в тройнике один из них датчик (там два сверху и один снизу), но я их все по очереди перемыкал а стрелка так и не сдвинулась...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей