#1
Отправлено 15 November 2012 - 11:44 AM
#2
Отправлено 15 November 2012 - 17:12 PM
Сообщение отредактировал lex890: 15 November 2012 - 17:14 PM
#3
Отправлено 15 November 2012 - 22:48 PM
спасибо посмотрю...датчик двухконтактный стоит (1 -ый от гбц) сверху на фланце-тройнике(подключен верхний шланг радиатора) гбц спереди.отсоединяешь ,замыкаешь - стрелка ДОЛЖНА поползти вправо.
#4
Отправлено 15 November 2012 - 23:10 PM
давления масла?епт... а че за датчик я смотрел
#5
Отправлено 15 November 2012 - 23:12 PM
но когда я замыкал провод на массу лампочка масла не загоралась...давления масла?
#6
Отправлено 15 November 2012 - 23:39 PM
Между собой контакты на фишке замыкать?датчик двухконтактный стоит (1 -ый от гбц) сверху на фланце-тройнике(подключен верхний шланг радиатора) гбц спереди.отсоединяешь ,замыкаешь - стрелка ДОЛЖНА поползти вправо.
#7
Отправлено 16 November 2012 - 09:25 AM
да.Между собой контакты на фишке замыкать?
#8
Отправлено 16 November 2012 - 16:38 PM
#9
Отправлено 16 November 2012 - 17:00 PM
это датчик давления масла на лампочкуДоброго времени! У меня есть проблемка с которой я езжу уже пол года... Стрелка контрольно-измерительного прибора температуры двигателя лежит и не разу не поднималась ни на градус! Делал следующее: На ГБЦ со стороны левого колеса есть датчик одноконтактный (вроде как температурный), снимал с него провод и клал его на минус (по идее стрелка должна была на максимум уйти вправо т.к. сопротивление =0), стрелка при это с места не сдвинулась. Может ли быть проблема в приборке? На предмет разрыва цепи не проверял! А еще идет ли как-то эта схема через монтажный блок (предохранитель), схему не смотрел...
датчик двухконтактный стоит (1 -ый от гбц) сверху на фланце-тройнике(подключен верхний шланг радиатора) гбц спереди.отсоединяешь ,замыкаешь - стрелка ДОЛЖНА поползти вправо.
это датчик давления масла на лампочку
это датчик давления масла на лампочку
Между собой контакты на фишке замыкать? датчик чёрного цвета сам недавно менял 250 руб,
Замкнул контакты... Стрелка мертво лежит как лежала! В чем трабл?
#10
Отправлено 16 November 2012 - 18:10 PM
#11
Отправлено 16 November 2012 - 20:52 PM
все кричат что он бывает двухконтактный на тройнике спереди мотора
а на схеме мотора в руководстве от VAG он именно "на гбц недолеко ниже маслянного маслянного прям на патрубке где шланг цепляется он одно контактный"
у меня тоже такой и никто не знал "шо це такее"
после долгих поисков нашел
BERU ST053
(кстати взял не его а аналог от FEBI)
одноконтактный термистор меняющий сопротивление в зависимости от нагрева
када нагревается начинает пропускать ток и массовать (стрелка отклоняется)
когда сопротивление становится полным то моргает лампа.
Проверяется просто
провод от датчика прислоняешь к массе. стрелка отклоняется до упора и начинает моргать сигнал перегрева.
Если у тебя такого нет то это значит:
1. не тот провод
2. провод рваный
3. неисправная приборка
(у меня неоригинальный Febi отклоняет стрелку только до середины. видимо сопротивление больше. Но ничего методом измерения обычным лабораторным термометром ОЖ в расширительном бачке теперь знаю каким значениям температуры соответствует положение стрелки)
#12
Отправлено 17 November 2012 - 20:47 PM
Да 88г. но ниже датчика давления масла нет никого, он там один!!! На тройнике выходящем с лицевой стороны ГБЦ есть три двухконтактных датчика (два сверху и один снизу), фишке на каждом из них я по очереди замыкал, но со стрелкой ничего не произошло... Надо короче лезть в приборку и попробовать подать напряжение на стрелку посмотреть вообще будет ли что-то... а вот вопрос кто есть ДТОЖ остается открытымя так понемаю у тебя 88 г датчик стоит на гбц недолеко ниже маслянного маслянного прям на патрубке где шланг цепляется он одно контактный если на массу некакой реакции смотри приборку скорей всего провод идет через монтажный блок полюбому сними приборку и прозвани его контролькой на у казателе температуры 3 контакта верхний маленький лампочка она тебе не кчему два по толше они один на + через стабик идет второй на датчик вот на него на кинь контрольку если лампочка горит цепь в поядке
#13
Отправлено 20 November 2012 - 07:53 AM
#14
Отправлено 20 November 2012 - 20:27 PM
http://www.autoprosp...images/2-51.jpg
номер 22 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
Он в 21 вкручивается??? я прост смотрел но в районе датчика масла (сбоку на бошке, который на картинке никак не пронумерованн) ниче не увидел (может так смотрел), загляну ещё раз...
#15
Отправлено 25 November 2012 - 12:33 PM
Он в 21 вкручивается??? я прост смотрел но в районе датчика масла (сбоку на бошке, который на картинке никак не пронумерованн) ниче не увидел (может так смотрел), загляну ещё раз...
на разных двиглах все по разному.
у одних ДТОЖ двухконтактные (черный и синий) находятся в районе п. 16 (на тройнике патрубка идущего от радиатора)
у других - ДТОЖ одноконтактный (п.22) и вкручивается в тройник питающий охлаждайкой печку (с торца мотора п. 21)
если у тебя второй вариант то тогда на тройнике идущем от радиатора и у тебя тоже есть сверху и снизу два устройства похожих на датчики (тоже двухконтактные) но на самом деле это не датчики, а термовыключатели подогревателей впускного и выпускного коллекторов
#16
Отправлено 25 November 2012 - 22:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей