IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Валы KR vs. ABF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 Ромака

Ромака

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2012 - 00:54 AM

Встал вопрос, какие валы лучше для турбо?
Голова КР 027. стоят валы КР(после тазовских, они уже показались огромными :icon_biggrin: )
искал инфу на просторах сети. нашел некие данные о подьемах валов: КР валы(впуск 9.6 выпуск 10.3) АБФ (впуск и выпуск 10.8 )
глядя на подьемы АБФ вырывается вперед) но как же там с фазами дела?
пишут про КР валы, что лучше для турбо, потому что лучше работают в диапазоне 5000-7000 об/мин.

Ваши мнения, варианты, советы? За ранее спасибо

Сообщение отредактировал Ромака: 23 November 2012 - 07:59 AM

  • 0

#2 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 23 November 2012 - 06:47 AM

смотря для чего машина! если катаеш в городе, то нужны валы низовые, чтобы на разжатом моторе была более менее динамика, до того как раскрутится турба. А КР валы нифига не низовые.
турбо валы помоему все "тракторные" а когда турба раскрутится то там особо пофигу, она и так натолкает смеси, создав ебенейший крутящий момент. И особо не важно будет отсечка на 5000 или на 7000 об
  • 0

#3 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 23 November 2012 - 08:33 AM

ставь АБФ
  • 0

#4 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2012 - 11:04 AM

http://www.bahnbrenn...aft_Set_268_260
или валы Пикоткина
  • 0

#5 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 23 November 2012 - 11:18 AM

или шрик
  • 0

#6 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 23 November 2012 - 19:53 PM

смотря для чего машина! если катаеш в городе, то нужны валы низовые, чтобы на разжатом моторе была более менее динамика, до того как раскрутится турба. А КР валы нифига не низовые.
турбо валы помоему все "тракторные" а когда турба раскрутится то там особо пофигу, она и так натолкает смеси, создав ебенейший крутящий момент. И особо не важно будет отсечка на 5000 или на 7000 об

такого бреда не читал в жизни....
АБФ валы на много круче КРвских..и как раз с низов начинает ехать машина посде установки АБФ валов....
лучше не писать ничего,чем то,что вы....

чувак,бери АБФ валы под турбо самое оно,я сам лично ездил и в атмо и в турбо...
  • 3

#7 Ромака

Ромака

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2012 - 23:34 PM

не понятно немного. хотелось бы больше фактов.
Просто я руководствуюсь вот чем.
КР, мотор 1.8, имеет 140 сил, за счет доработки гбц. мотор АБФ, это уже 2 литра и уже 150 лошадок. но и объем больше.
Интересна такая информация: КР ведь считается формированым двс, так? а как дела у АБФ? он форсированый? или же нет?
  • 0

#8 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 23 November 2012 - 23:35 PM

АБФ валы ОООчень крутые валы. но есть круче
  • 0

×

#9 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 24 November 2012 - 00:14 AM

АБФ валы ОООчень крутые валы. но есть круче

KR?)))
  • 0

#10 Ромака

Ромака

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 November 2012 - 00:26 AM

АБФ валы ОООчень крутые валы. но есть круче

) шрики чтоли?)
  • 0

#11 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 24 November 2012 - 00:32 AM

KR?)))

) шрики чтоли?)

паравалов от mh
  • 1

#12 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 November 2012 - 09:47 AM

смотря для чего машина! если катаеш в городе, то нужны валы низовые, чтобы на разжатом моторе была более менее динамика, до того как раскрутится турба. А КР валы нифига не низовые.
турбо валы помоему все "тракторные" а когда турба раскрутится то там особо пофигу, она и так натолкает смеси, создав ебенейший крутящий момент. И особо не важно будет отсечка на 5000 или на 7000 об

и с каких оборотов, по твоему, у турбы приход?

пардон, не удержаться.
  • 0

#13 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2012 - 11:41 AM

а сравнивал кто-нибудь... 2 выпускных вала с разрезными шестерёнками и абф валы...
абф сильно лучше или примерно 1 и тоже?.
просто есть возможность сделать раз. шестерню. почти бесплатно. а валы выпускные валы есть.

а АБФ валы стоят 7000р самый минимум. стоит ли оно того?
  • 0

#14 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 November 2012 - 14:31 PM

и с каких оборотов, по твоему, у турбы приход?

пардон, не удержаться.


Какую поставишь, со стольки приход и будет.

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 24 November 2012 - 14:40 PM

  • 0

#15 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 24 November 2012 - 15:10 PM

и с каких оборотов, по твоему, у турбы приход?

пардон, не удержаться.

у меня валы абф турбина 3076 3700об - 1бар а это примерно 330-340сил (на 1.2бара - 380сил)
по ощущениям валит с 3000об до трех тоже едет очень бодро
  • 1

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 November 2012 - 20:47 PM

не я в полемику не лезу. просто производители рисуют полку от 2000 до
4500 максимального крутящего. и мощность как правило 4000-4500-5000 для турбо. степень наддува как правило роли у них не играет. точнее хорактеристики повышаются с увеличением давления, но обороты примерно те же. кто, что думает по этому поводу?
  • 0

#17 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 November 2012 - 00:00 AM

не я в полемику не лезу. просто производители рисуют полку от 2000 до
4500 максимального крутящего. и мощность как правило 4000-4500-5000 для турбо. степень наддува как правило роли у них не играет. точнее хорактеристики повышаются с увеличением давления, но обороты примерно те же. кто, что думает по этому поводу?

если ты говоришь про стоковые турбо ведра. мое мнение по этому поводу, что производители пытаются сделать более сбалансированные турбо моторы которые в первую очередь должны удовлетворять простых граждан, а не турбоманьяков которые ездят в диапозоне 6000-8000об\м. обычному обывателю таких оборотов не надо, ему всего лишь надо обогнать какой нить тазик на трассе быстро и с комфортом + ко всему на оборотах начинает все сыпаться.
  • 2

#18 fisk777

fisk777

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2012 - 00:13 AM

у валов kr крутящий момент где то с 3500 до 6000 и выше ( но при попытке разгона с 100 км на 5ой передаче будет довольно токи заметная турбояма )
abf с 2000 до 6000 турбояма будет не так заметна (но на высоких оборотах ехать будет похуже )

ну а если на машине ездить только газ пол тогда валы от kr

Сообщение отредактировал fisk777: 25 November 2012 - 00:17 AM

  • -3

#19 Ромака

Ромака

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2012 - 05:16 AM

у валов kr крутящий момент где то с 3500 до 6000 и выше ( но при попытке разгона с 100 км на 5ой передаче будет довольно токи заметная турбояма )
abf с 2000 до 6000 турбояма будет не так заметна (но на высоких оборотах ехать будет похуже )

ну а если на машине ездить только газ пол тогда валы от kr


Хммм..интересно, мнение теоретической или все таки есть опыт?

Интересно все таки послушать, что скажут Рабит и левис)
  • 0

#20 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 November 2012 - 10:51 AM

Хммм..интересно, мнение теоретической или все таки есть опыт?

Интересно все таки послушать, что скажут Рабит и левис)

по валам лучше к Раббиту
но мое мнение лучше поставить АБФ валы
вот для сравнения валов:
KR( 1,8L 16V) 212° 226° 9,6 mm /10,3 mm Ventilhub
ABF(2,0L 16V) 220° 228° 10,8 mm / 10,8 mm Ventilhub
абф на верхах должны лучше ехать
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей