IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо дует печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 magxan

magxan

    Активный участник

  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 December 2012 - 12:24 PM

аффтору походу уже пофиг, замерз гденить
  • 3

#22 Den4ik

Den4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 17 December 2012 - 19:48 PM

Не было возможности выйти в интернет, воющем парубки идущие на радиатор оба горячие может че с заслонками, вроде проедем вал же их...
  • 0

#23 Den4ik

Den4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 18 December 2012 - 17:08 PM

Точнее проклеивал
  • 0

#24 Денис1987

Денис1987

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ессентуки

Отправлено 06 January 2013 - 06:25 AM

Всем привет! Какой радиатор печки можете посоветовать, а то скоро примерзну к сидению....
  • 0

#25 авторыбак

авторыбак

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 07 January 2013 - 11:00 AM

Всем доброго дня и с праздниками. Кончайте плодить паралельные темы, уже три нашел.Читайте в начале внимательно тему ПЕЧКА от 11,12,2009 автор БУТР и все станет понятно плюс у меня заклинил закрытый термостат печки(дюралевый тройник в двиготельном отсеке на патрубке в печку) пришлось высверливать.
  • 0

#26 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 07 January 2013 - 18:49 PM

какая разница тосол или антифриз,можно и воды залить будет тоже греть не хило тут дело скорее всего может быть: первое проверь на забитость самой системы охолождения может до тебя кто-то лил всякие герметики,второе может твой термостат уже не тот,у меня так было был новый радик печки была новая помпа хороших фирм и печка грела плохо,а в итоге виной всего был забитая обратка какими то волосами когда прочистил сразу приход пошланама))) если человек поменял радиатор и он был китайский это не он вина,а что то другое точно...
  • 0

#27 Денис1987

Денис1987

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ессентуки

Отправлено 07 January 2013 - 20:09 PM

Всем доброго дня и с праздниками. Кончайте плодить паралельные темы, уже три нашел.Читайте в начале внимательно тему ПЕЧКА от 11,12,2009 автор БУТР и все станет понятно плюс у меня заклинил закрытый термостат печки(дюралевый тройник в двиготельном отсеке на патрубке в печку) пришлось высверливать.

Я вот не пойму твоей логике :hi:
  • 0

#28 авторыбак

авторыбак

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 12 January 2013 - 10:08 AM

Доброго дня. Да была такая проблема и у меня. Да еще при максимальных оборотах вентилятора поролон из решеток вылетал. Перечитал в верху тему ПЕЧКА, законспектировал БУТРА и за день в гараже полностью разоброл печку, только пластиковую гайку с накаткой, что держит корпус вентилятора не сразу нашел-уже темновато было, при располовинивании корпуса рекомендую на замки брызнуть ВД40. После промывки радиатора и востановлении заслонок печка продолжала дуть холодным хотя оба шланга к печке были горячими.После двухдневного чесания репы, со стороны двигателя на шлангах идущих в печь снял и разоброл сисьему термостата печки, о ней нигде никакой инфы. Левый пластиковый штуцер оказался клапаном с шариком, а вот правый(если стоять перед машиной) дюралевый -- это термостат. Вот его и заклинило в закрытом состоянии и вся ОЖ шла через тонкий шланг мимо радиатора, замены не нашел пришлось сверлить клапан, после того как просверлил клапан (это та хрень что затыкает большое отверстие в сторону печки) сверлом ф8-ф10 -тоже не очень легко он гад вращается вместе со сверлом, выковырял терморасширяющийся состав. Клапан под действием пружины ушел назад. теперь греюсь.
  • -1

×

#29 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 12 January 2013 - 11:07 AM

Доброго дня. Да была такая проблема и у меня. Да еще при максимальных оборотах вентилятора поролон из решеток вылетал. Перечитал в верху тему ПЕЧКА, законспектировал БУТРА и за день в гараже полностью разоброл печку, только пластиковую гайку с накаткой, что держит корпус вентилятора не сразу нашел-уже темновато было, при располовинивании корпуса рекомендую на замки брызнуть ВД40. После промывки радиатора и востановлении заслонок печка продолжала дуть холодным хотя оба шланга к печке были горячими.После двухдневного чесания репы, со стороны двигателя на шлангах идущих в печь снял и разоброл сисьему термостата печки, о ней нигде никакой инфы. Левый пластиковый штуцер оказался клапаном с шариком, а вот правый(если стоять перед машиной) дюралевый -- это термостат. Вот его и заклинило в закрытом состоянии и вся ОЖ шла через тонкий шланг мимо радиатора, замены не нашел пришлось сверлить клапан, после того как просверлил клапан (это та хрень что затыкает большое отверстие в сторону печки) сверлом ф8-ф10 -тоже не очень легко он гад вращается вместе со сверлом, выковырял терморасширяющийся состав. Клапан под действием пружины ушел назад. теперь греюсь.

Нафиша надо было чет сверлить-колотить, выкинуть нафиг все эти тройники-термостаты-клапана. И бедет тебе счастье. Сам перед новым годом менял радик печки, печку снимал ночью, наулице в -28, не откритил гайку пластамассовую, что держит вентилятор, и еще одну около тросиков, в итоге разломал все печку, взял еще одну ушатанную, собрал одну из двух. Радиатор кубел БЭРР/ХЕЛЛА, проклеил залонки (кожамом прошли+клей ПВА, это новый тренд такой :icon_mrgreen: ), теперь ЖАРА, даже на второй скорости руку обжигает.

Сообщение отредактировал Perec: 12 January 2013 - 11:10 AM

  • 0

#30 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 12 January 2013 - 18:51 PM

После двухдневного чесания репы, со стороны двигателя на шлангах идущих в печь снял и разоброл сисьему термостата печки, о ней нигде никакой инфы

Информаций об устройстве на шлангах печки действительно мало, но есть. Если пробить по ETKA, то алюминевый элемент 191 819 911 A это pressure compensation line (Druckausgleichsleitung). А пластмассовый элемент скорее всего однонаправленный клапан/тройник. Всё это вместе для защиты радиатора салона от черезмерного давления (а не температуры), в следсвие чего может лопнуть радиатор, и человек в салоне получить ожоги.
В место всего этого можно поставить две металические трубки, или новые шланги.

Изображение
  • 0

#31 БУТР

БУТР

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина---Одесса
  • Интересы:Golf

Отправлено 13 January 2013 - 01:16 AM

как по мне, надо ставить радиаторы Valeo. У меня до сих пор стоит Valeo 92г
  • 0

#32 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 13 January 2013 - 10:21 AM

Винтовые хомуты какими бы они хорошими ни были имеют свойство прорезать шланги. На фото видны места будущих порезов. Я под них подкладываю полоску кожи от старой обуви. Одноразово, но надёжно.
  • 0

#33 авторыбак

авторыбак

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 20 January 2013 - 11:28 AM

Всем доброго дня. Вот как раз эта дюралевая хрень у меня при нагреве не открывалась-шланги горячие а печка дула холодным, только после небольшой стоянки с прогретым двиглом первое время дуло чуть теплее. Заменить термостат на металический штуцер не было времени- был в отпуске. После восстановления заслонок,промывкм радиатора и открытии термоклапана печка греет отлично.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей