Датчик давления масла и провода к нему
#1
Отправлено 05 January 2013 - 15:22 PM
пропала лампочка масла на приборке. причем не перегорела. под капотом было обнаружено что проводка поотваливались, клеммник в таком печальном виде что только в мусорник. в общем пока снят на кастрацию карбюратор да едет оригинальная подушка перебираю все под капотом что хоть чуть чуть не нравится видом или усталостью.
есть два провода к нему. черно-желтый и черно-голубой. дела это все не я а предыдущие хозяева из южной республики. делали понятно как.
в общем нехитрый тест мультиметром показал на черно-желтом +12 V, на черно-синем +10 V
вопрос на засыпку - кто и куда должен идти то?а то уже и так и сяк - лампочка не загорается. раньше когда ключ поворачивал в замке в первое положение - загорались две лампочки - аккума и масла. щас горит только аккума.
#2
Отправлено 05 January 2013 - 16:55 PM
#3
Отправлено 05 January 2013 - 17:04 PM
спасибо. а черно-желтый на 12 вольт с этой скрутки куда и к кому? или же просто заглушить и забыть?Черно-голубой - провод датчика, он должен быть к этой клемме приделан.
#4
Отправлено 05 January 2013 - 17:06 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 05 January 2013 - 17:13 PM
#5
Отправлено 05 January 2013 - 17:23 PM
Одинарки по моему. там два рядышком клеммника на ввод к рубашке. фото к сожалению этого ракурса нетДатчики температуры на тройнике гбц с одним проводом или двумя?
#6
Отправлено 05 January 2013 - 17:47 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 05 January 2013 - 20:19 PM
#7
Отправлено 05 January 2013 - 19:45 PM
чёрный синий на F22 (датчик давления масла 0,3 бар)
а чёрный/жёлтый испльзуется в разных местах, к примеру между F26 (термовыключатель на тройнике) и N1 (подогревательный элемент автоматического устройства запуска карбюратора).
#9
Отправлено 05 January 2013 - 21:30 PM
А так и должно быть. Красный/жёлтый через индикатор уровня (его сопротивление 50 Ом) подключён к питанию 10 Вольт (микросхема стабилизатора на обратной стороне приборки), схема тут: http://www.golf2club...4JohnLV меня больше удивило то что на черно-желтом +12 V а на черно-синем +10 V причем приборчик мой аналоговый во вранье не замечен)
, а чёрный/жёлтый (если это тот) через на нагревательный элемент (его сопротивление около 12 Ом) подключен к питанию 12 вольт, так что всё в порядке.
#10
Отправлено 06 January 2013 - 17:57 PM
Если провод не подключен, то воздушная звслонка будет приоткрываться с опозданием, и могут быть проблемы до полного нагрева двигателя. Перед подключением желательно померить сопротивление нагревательного элемента (относительно корпуса), там должно быть около 12 Ом. Нагревательный элемент (спиралько) бывает, что разрушается, или проподает контакт в нутри корпуса, где на конец спирали запресован чёрный проводок.
Сообщение отредактировал JohnLV: 06 January 2013 - 18:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей