IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Датчик давления масла и провода к нему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 05 January 2013 - 15:22 PM

Доброго дня и с наступившим всех!!!
пропала лампочка масла на приборке. причем не перегорела. под капотом было обнаружено что проводка поотваливались, клеммник в таком печальном виде что только в мусорник. в общем пока снят на кастрацию карбюратор да едет оригинальная подушка перебираю все под капотом что хоть чуть чуть не нравится видом или усталостью.
Изображение
есть два провода к нему. черно-желтый и черно-голубой. дела это все не я а предыдущие хозяева из южной республики. делали понятно как.
в общем нехитрый тест мультиметром показал на черно-желтом +12 V, на черно-синем +10 V

вопрос на засыпку - кто и куда должен идти то?а то уже и так и сяк - лампочка не загорается. раньше когда ключ поворачивал в замке в первое положение - загорались две лампочки - аккума и масла. щас горит только аккума.
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2013 - 16:55 PM

Черно-голубой - провод датчика, он должен быть к этой клемме приделан.
  • 0

#3 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 05 January 2013 - 17:04 PM

Черно-голубой - провод датчика, он должен быть к этой клемме приделан.

спасибо. а черно-желтый на 12 вольт с этой скрутки куда и к кому? или же просто заглушить и забыть?
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2013 - 17:06 PM

А год машины какой? Или проще, Датчики температуры на тройнике гбц с одним проводом или двумя? Аварийка на панели или руле? A2Resource говорит, что это либо на гудки, либо на датчик уровня антифриза. Но это для старой электрики.

Сообщение отредактировал kandalf: 05 January 2013 - 17:13 PM

  • 0

#5 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 05 January 2013 - 17:23 PM

Значит вин код говорит что мой GU 1.8 1984 года. Лампочка на приборке рядом с лампой аккума и поворотников.

Датчики температуры на тройнике гбц с одним проводом или двумя?

Одинарки по моему. там два рядышком клеммника на ввод к рубашке. фото к сожалению этого ракурса нет
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2013 - 17:47 PM

Ну вот значит то, что выше написал. Можешь, конечно изолировать, но я бы проследил, куда она на БРП идет.

Сообщение отредактировал kandalf: 05 January 2013 - 20:19 PM

  • 0

#7 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 05 January 2013 - 19:45 PM

красный/жёлтый на G2 (датчик температуры охлождающей жидкости)
чёрный синий на F22 (датчик давления масла 0,3 бар)
а чёрный/жёлтый испльзуется в разных местах, к примеру между F26 (термовыключатель на тройнике) и N1 (подогревательный элемент автоматического устройства запуска карбюратора).
  • 0

#8 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 05 January 2013 - 20:55 PM

JohnLV меня больше удивило то что на черно-желтом +12 V а на черно-синем +10 V причем приборчик мой аналоговый во вранье не замечен)
  • 0

×

#9 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 05 January 2013 - 21:30 PM

JohnLV меня больше удивило то что на черно-желтом +12 V а на черно-синем +10 V причем приборчик мой аналоговый во вранье не замечен)

А так и должно быть. Красный/жёлтый через индикатор уровня (его сопротивление 50 Ом) подключён к питанию 10 Вольт (микросхема стабилизатора на обратной стороне приборки), схема тут: http://www.golf2club...4
, а чёрный/жёлтый (если это тот) через на нагревательный элемент (его сопротивление около 12 Ом) подключен к питанию 12 вольт, так что всё в порядке.
  • 0

#10 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 06 January 2013 - 17:57 PM

Сегодня посмотрел, у меня то же три таких провода, и чёрный/жёлтый идёт на подогревательный элемент спирали воздушной заслони карбюратора. На фото с лево, с чёрным проводом. Между ними по середине одноконтактный штекер. Другой конец чёрно/жолтого провода выходит на красный термопереключатель на фланце ОЖ с переди двигателя.

Изображение

Если провод не подключен, то воздушная звслонка будет приоткрываться с опозданием, и могут быть проблемы до полного нагрева двигателя. Перед подключением желательно померить сопротивление нагревательного элемента (относительно корпуса), там должно быть около 12 Ом. Нагревательный элемент (спиралько) бывает, что разрушается, или проподает контакт в нутри корпуса, где на конец спирали запресован чёрный проводок.

Сообщение отредактировал JohnLV: 06 January 2013 - 18:13 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей