IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не пинать .реально ли перепрошить дигифант 1 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2014 - 12:39 PM

короче если не нравится сносите  в курилку .

 

вопрос такой можно ли перешить дигифант под определенное топливо ? подправить карты и т..д

вопрос чисто пока в теории .просто Диму КДА я не нашел ни тут ни на корадо Су .

 

 


  • 0

#2 rockwave.fm

rockwave.fm

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:смотреть в окно

Отправлено 18 April 2014 - 12:54 PM

короче если не нравится сносите  в курилку .

 

вопрос такой можно ли перешить дигифант под определенное топливо ? подправить карты и т..д

вопрос чисто пока в теории .просто Диму КДА я не нашел ни тут ни на корадо Су .

Реально в любом чип тюнинг ателье

 

(незнаю чего к диме привязались все (по слухам он больше не занимается этим)... на коорадо еще Roxter может помочь - цена вопроса от 4 т.р.)


  • 0

#3 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 18 April 2014 - 13:21 PM

Реально в любом чип тюнинг ателье
 

 

(незнаю чего к диме привязались все

 

все равно массы ждут его выступления


  • 0

#4 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2014 - 14:36 PM

короче если не нравится сносите  в курилку .

 

вопрос такой можно ли перешить дигифант под определенное топливо ? подправить карты и т..д

вопрос чисто пока в теории .просто Диму КДА я не нашел ни тут ни на корадо Су .

Не найти Диму КДА на форуме коррадо.су это значит даже не пытались искать)))))

Под какой мотор нужна прошивка?

 

ЗЫ

Обратись к Саше ScH, он занимается прошивами диги1


  • 0

#5 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2014 - 16:02 PM

Дима КДА с форума ушел как там написано . Рокстер мне сказал что нечего туда и лезть если не дуешь .путного будет мало .

 

а что за саша ScH  ссылку можно на профиль ?


  • 0

#6 rockwave.fm

rockwave.fm

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:смотреть в окно

Отправлено 18 April 2014 - 16:21 PM

ну вообще зачем тебе править топливные карты если ты не дуешь?

рокстер дело говорит


  • 0

#7 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2014 - 17:58 PM

нечего туда и лезть если не дуешь .путного будет мало .

 

 

 

ну вообще зачем тебе править топливные карты если ты не дуешь?

рокстер дело говорит

 

вы это всерьёз?

 

ЗЫ

Саша ScH


  • 0

#8 rockwave.fm

rockwave.fm

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:смотреть в окно

Отправлено 18 April 2014 - 18:08 PM

вы это всерьёз?

 

Ну просто это делается же по двум причинам - или сделать +10hp (условно) или экономить на топливе (лишние 200 мл).

Ни одну из этих причин я не вижу достойной для внесения корректировок в этот узел.


  • 0

×

#9 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2014 - 20:48 PM

 

вы это всерьёз?

 

Ну просто это делается же по двум причинам - или сделать +10hp (условно) или экономить на топливе (лишние 200 мл).

Ни одну из этих причин я не вижу достойной для внесения корректировок в этот узел.

 

Под другое топливо точно править карты. Хотя смысл ездить на другом топливе?)


  • 0

#10 rockwave.fm

rockwave.fm

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:смотреть в окно

Отправлено 19 April 2014 - 21:07 PM

а разве можно простым исправлением программы безболезненно перейти на другое топливо?

просто а как же степень сжатия - физический параметр.

 

Не поймите - я не пытаюсь оппонировать - просто не уверен что это хорошее решение.

 

ПЫСЫ Хотя если не отжигать "неподеЦки" думаю все будет норм.


  • 0

#11 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2014 - 10:12 AM

Несмотря на СЖ, при более раннем УОЗ и определённом составе смеси детона не будет, но КПД будет значительно меньше


  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2014 - 11:30 AM

А почему диги 1-то? Там 2 вроде.


  • 0

#13 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 April 2014 - 11:43 AM

PB -Диги -1  ,PF . RV  -диги 2  -с лямбдой . PG -диги 3 .

 

с товарисчем списывался он к сожалению в питере это надо ехать туда .сказал что все возможно .

никаких потерь КПД  на этих движках нет . я ж писал в бортовике . у меня по УахУ   РОН 98 (95мин ) .я лью 95 луку .едет так себе но никакой детонации .залил  Г-драйв газворуем . его субаристы льют ! едет еще вялее .

404 правильно пишет все эти октаны только чтобы в экологию . можно и 92 залить ничего не будет -там же ДД  стоит  .

 

а вот если прошить под определенный бензин  (не октан а бензин ) можно получить неплохо .в частности у вадика ветра полукорч отписан под Г-драйв этот .валит .заливает другое -не едет .

СЖ  это СЖ  а прошивка это прошивка.  кентухе таксисту  чипанули за 3 рубля  лачетти  .перевели на 92!! .появилась тяга отличная с низов ,чуть ли не  с 1300-1500 .СЖ у него 10.5 . никакого звона нет . едет куда лучше чем на паспортной проше.  конечно тут не идет речь о +50 коней. скорее более "правильное "

 

ну и не мне говорить что такое немецкие 98 и наши 98 . 


  • 0

#14 Quentin

Quentin

    Ковыряюсь в старом и ржавом

  • Пользователи
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Летаю на пепелаце, ку делаю, "Маму" пою

Отправлено 22 April 2014 - 07:47 AM

А как насчет Digifant 3.2?

ABFы кто-нибудь шьёт?

Есть ли в этом смысл и чего можно добиться?


  • 0

#15 zybilo

zybilo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 23 April 2014 - 17:38 PM

пг это диги 1

2е пф пб рв это диги 2, пб видел и с лз

абф диги 3

 

пассат с пф`ом ехал бодро, г2 должен "летать"))

мотор может конченый


  • 0

#16 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 April 2014 - 18:42 PM

в блоке следы хона были .вряд  ли мотор )))  ступеньки не было . поршни номинал .скорее пиндит какой то датчег или впрыск в целом .типа там давления ,расходомера и т.д

не уверен за гидрики  уж больно башка в нагаре была ,может и гидрики мягкие но не долбят вроде.

п.с кстати надо тебе вернуть твои КСХХ )


Сообщение отредактировал lis1978: 23 April 2014 - 18:43 PM

  • 0

#17 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 24 April 2014 - 09:34 AM

PB -Диги -1  ,PF . RV  -диги 2  -с лямбдой . PG -диги 3 .

 

с товарисчем списывался он к сожалению в питере это надо ехать туда .сказал что все возможно .

никаких потерь КПД  на этих движках нет . я ж писал в бортовике . у меня по УахУ   РОН 98 (95мин ) .я лью 95 луку .едет так себе но никакой детонации .залил  Г-драйв газворуем . его субаристы льют ! едет еще вялее .

404 правильно пишет все эти октаны только чтобы в экологию . можно и 92 залить ничего не будет -там же ДД  стоит  .

 

а вот если прошить под определенный бензин  (не октан а бензин ) можно получить неплохо .в частности у вадика ветра полукорч отписан под Г-драйв этот .валит .заливает другое -не едет .

СЖ  это СЖ  а прошивка это прошивка.  кентухе таксисту  чипанули за 3 рубля  лачетти  .перевели на 92!! .появилась тяга отличная с низов ,чуть ли не  с 1300-1500 .СЖ у него 10.5 . никакого звона нет . едет куда лучше чем на паспортной проше.  конечно тут не идет речь о +50 коней. скорее более "правильное "

 

ну и не мне говорить что такое немецкие 98 и наши 98 . 

есть  в твоих словах правда, когда прошивку отстраивали мне, заливал г-драйв 95, и машинке нравился  только он, не то что шибко чувствовалось, но мой жопометр сигнализировал сразу, о заливки другого пойла.

Бенз  конкретно с нашей заправки и со своего города привез.


Сообщение отредактировал GZGolf: 24 April 2014 - 09:36 AM

  • 0

#18 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 25 April 2014 - 09:43 AM

Легычь а на буя тебе это надо. Копи денех на ИНВАРЬ)


  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 April 2014 - 10:03 AM

диги-1 тока на пг... сколько раз говорить?!

все остальное диги-2

пб с лз был с 91 года +модернизации в условиях сервиса для прохождения ТО

 

мне кажется, что кто-то просто ипет себе мозги...


  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 April 2014 - 09:20 AM

PB -Диги -1  ,PF . RV  -диги 2  -с лямбдой . PG -диги 3 .
 
с товарисчем списывался он к сожалению в питере это надо ехать туда .сказал что все возможно .
никаких потерь КПД  на этих движках нет . я ж писал в бортовике . у меня по УахУ   РОН 98 (95мин ) .я лью 95 луку .едет так себе но никакой детонации .залил  Г-драйв газворуем . его субаристы льют ! едет еще вялее .
404 правильно пишет все эти октаны только чтобы в экологию . можно и 92 залить ничего не будет -там же ДД  стоит  .
 
а вот если прошить под определенный бензин  (не октан а бензин ) можно получить неплохо .в частности у вадика ветра полукорч отписан под Г-драйв этот .валит .заливает другое -не едет .
СЖ  это СЖ  а прошивка это прошивка.  кентухе таксисту  чипанули за 3 рубля  лачетти  .перевели на 92!! .появилась тяга отличная с низов ,чуть ли не  с 1300-1500 .СЖ у него 10.5 . никакого звона нет . едет куда лучше чем на паспортной проше.  конечно тут не идет речь о +50 коней. скорее более "правильное "
 
ну и не мне говорить что такое немецкие 98 и наши 98 .

это , что это за лачетти уникальная?! если речь об 1.6 степень сжатия там 9.5. и в паспорте до 2007 года был указан именно 92 бензин. в 2006 году выпустили партию бракованных моторов. один из них попался мне.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей