IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

причины недовыжима сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 noscovod

noscovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Йошкар-Ола

Отправлено 20 June 2014 - 16:09 PM

В один прекрасный момент (а именно полтора месяца назад) стала туго включаться первая и с хрустом втыкаться задняя, как при недовыжиме. Проблема решалась подкручиванием тросика сцепления. Но за это время подтягивать приходилось несколько раз и вот уже тросик выкручен на максимум... На пару недель хватит, а дальше хз... Коробка 020 4S, кулису перебирал, люфт небольшой, передачи втыкались четко. Возможные версии?


  • 0

#2 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 June 2014 - 17:57 PM

1. Износ троса сцепления.
2.Изгибание/надрывание педального узла
3. Износ штока выжима сцепления,тарелки,выжимного подшипника.
4. Изгиб курка на валу лапки выжима сцепления.
  • 0

#3 noscovod

noscovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Йошкар-Ола

Отправлено 20 June 2014 - 23:27 PM

Вот я и думаю, что дело не в диске/корзине

Сцепление крякнуло окончательно, прямо на ходу педаль ушла еще на половину своего хода, еле выдернул передачу...


Сообщение отредактировал noscovod: 20 June 2014 - 23:29 PM

  • 0

#4 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 June 2014 - 23:01 PM

Первым делом смотри трос сцепления.
  • 0

#5 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 June 2014 - 09:35 AM

Вот я и думаю, что дело не в диске/корзине
Сцепление крякнуло окончательно, прямо на ходу педаль ушла еще на половину своего хода, еле выдернул передачу...


Даже с полностью не рабочим сцеплением передачи выключаются пальцем. Блин у меня было так с третьей передачей. Но там всё понятно. Тут даже тему видел где то...
  • 0

#6 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 June 2014 - 11:53 AM

Вот я и думаю, что дело не в диске/корзине

Сцепление крякнуло окончательно, прямо на ходу педаль ушла еще на половину своего хода, еле выдернул передачу...

зачем выдергивать.глушиш и вытаскиваешь без выжима сцепы


  • 0

#7 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 June 2014 - 12:29 PM

Сцепление должно работать правильно. Когда нить вы до выдергиваетесь, что попадете на ремонт коробки. И натягивать трос сцепления тоже не советую, должен быть свободный ход, то есть после переключения передачи курок не давит на выжимной, выжимной не давит на шток, шток в свою очередь не сверлит тарелку.

 Этот узел (сцепление) изначально был рассчитан на самоуничтожение (условия работы там запредельные) и как бы это не было тяжело, а кому то и дорого (если сам поменять не в силах) всё же надо менять сцепление.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 June 2014 - 12:47 PM

  • 0

#8 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 01 July 2014 - 12:56 PM

шток не сверлит тарелку т.к.уперт и крутится в выжимном подшипнике!!!


  • 0

×

#9 noscovod

noscovod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Йошкар-Ола

Отправлено 19 August 2014 - 00:15 AM

Все оказалось намного проще - оплетка дерьмотроса от нагрева сжималась в гофру и натяг троса пропадал. Заменил трос. Всем спасибо


Сообщение отредактировал noscovod: 19 August 2014 - 00:16 AM

  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2014 - 08:39 AM

шток не сверлит тарелку т.к.уперт и крутится в выжимном подшипнике!!!

да ты что? посмотрит темы про разбитую втулку и сальник штока в первичном валу ;)))

когда втулка разбивается, шток теряет центровку относительно твердосплавной напайки в центре диска, в итоге пробивается дырка рядом... это и есть "просверлить дырку" :D


  • 0

#11 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 05:43 AM

да ничего!я сам разбирал сцепление-центрирующей втулки не было ,вместо сальника стоял МСК и никакой дыры.чашку проточит ,просверлит шток из-за плохого ,а может и подклинивающего ,выжимного подшипника!


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 August 2014 - 10:22 AM

Тебе просто повезло ;)))
На моей памяти вообще ни разу не видел заклинившего подшипника в виду его конструкции - клинить там нечему.
Разве что перетянутый трос и постоянно поджатое сцепление.
Без втулки сам штырь под нагрузкой от выжима начинает искривляться и в итоге центровка его относительно нажимного диска пропадает. Твердосплавная напайка очень мелкая и достаточно чуть сместиться от центра, чтобы закругленный конец штыря соскочил с нее и пробил диск.
  • 0

#13 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 26 August 2014 - 18:55 PM

 я видел фото с дырой .но ничего ,даже близко похожего ,на своем авто не увидел.втулку и сальник конечно же установил как положено.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей