В один прекрасный момент (а именно полтора месяца назад) стала туго включаться первая и с хрустом втыкаться задняя, как при недовыжиме. Проблема решалась подкручиванием тросика сцепления. Но за это время подтягивать приходилось несколько раз и вот уже тросик выкручен на максимум... На пару недель хватит, а дальше хз... Коробка 020 4S, кулису перебирал, люфт небольшой, передачи втыкались четко. Возможные версии?
причины недовыжима сцепления
#1
Отправлено 20 June 2014 - 16:09 PM
#2
Отправлено 20 June 2014 - 17:57 PM
2.Изгибание/надрывание педального узла
3. Износ штока выжима сцепления,тарелки,выжимного подшипника.
4. Изгиб курка на валу лапки выжима сцепления.
#3
Отправлено 20 June 2014 - 23:27 PM
Вот я и думаю, что дело не в диске/корзине
Сцепление крякнуло окончательно, прямо на ходу педаль ушла еще на половину своего хода, еле выдернул передачу...
Сообщение отредактировал noscovod: 20 June 2014 - 23:29 PM
#4
Отправлено 21 June 2014 - 23:01 PM
#5
Отправлено 22 June 2014 - 09:35 AM
Вот я и думаю, что дело не в диске/корзине
Сцепление крякнуло окончательно, прямо на ходу педаль ушла еще на половину своего хода, еле выдернул передачу...
Даже с полностью не рабочим сцеплением передачи выключаются пальцем. Блин у меня было так с третьей передачей. Но там всё понятно. Тут даже тему видел где то...
#6
Отправлено 22 June 2014 - 11:53 AM
Вот я и думаю, что дело не в диске/корзине
Сцепление крякнуло окончательно, прямо на ходу педаль ушла еще на половину своего хода, еле выдернул передачу...
зачем выдергивать.глушиш и вытаскиваешь без выжима сцепы
#7
Отправлено 22 June 2014 - 12:29 PM
Сцепление должно работать правильно. Когда нить вы до выдергиваетесь, что попадете на ремонт коробки. И натягивать трос сцепления тоже не советую, должен быть свободный ход, то есть после переключения передачи курок не давит на выжимной, выжимной не давит на шток, шток в свою очередь не сверлит тарелку.
Этот узел (сцепление) изначально был рассчитан на самоуничтожение (условия работы там запредельные) и как бы это не было тяжело, а кому то и дорого (если сам поменять не в силах) всё же надо менять сцепление.
Сообщение отредактировал Rabbit: 22 June 2014 - 12:47 PM
#8
Отправлено 01 July 2014 - 12:56 PM
шток не сверлит тарелку т.к.уперт и крутится в выжимном подшипнике!!!
#9
Отправлено 19 August 2014 - 00:15 AM
Все оказалось намного проще - оплетка дерьмотроса от нагрева сжималась в гофру и натяг троса пропадал. Заменил трос. Всем спасибо
Сообщение отредактировал noscovod: 19 August 2014 - 00:16 AM
#10
Отправлено 19 August 2014 - 08:39 AM
шток не сверлит тарелку т.к.уперт и крутится в выжимном подшипнике!!!
да ты что? посмотрит темы про разбитую втулку и сальник штока в первичном валу ;)))
когда втулка разбивается, шток теряет центровку относительно твердосплавной напайки в центре диска, в итоге пробивается дырка рядом... это и есть "просверлить дырку" :D
#11
Отправлено 24 August 2014 - 05:43 AM
да ничего!я сам разбирал сцепление-центрирующей втулки не было ,вместо сальника стоял МСК и никакой дыры.чашку проточит ,просверлит шток из-за плохого ,а может и подклинивающего ,выжимного подшипника!
#12
Отправлено 24 August 2014 - 10:22 AM
На моей памяти вообще ни разу не видел заклинившего подшипника в виду его конструкции - клинить там нечему.
Разве что перетянутый трос и постоянно поджатое сцепление.
Без втулки сам штырь под нагрузкой от выжима начинает искривляться и в итоге центровка его относительно нажимного диска пропадает. Твердосплавная напайка очень мелкая и достаточно чуть сместиться от центра, чтобы закругленный конец штыря соскочил с нее и пробил диск.
#13
Отправлено 26 August 2014 - 18:55 PM
я видел фото с дырой .но ничего ,даже близко похожего ,на своем авто не увидел.втулку и сальник конечно же установил как положено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей