По прошествии длительного срока считаю возможным написать отзыв. Делал у Андрея Pierburg 2e2 на Джетте RF в декабре прошлого, 2015, года. Симптомы - двигатель заводится и сразу глохнет, надо подгазовывать, расход 15-18, скисает на оборотах на высокой скорости, провалы на холодную, вплоть до заглохания. Карбюратор был снят, разобран, промыт, продут, заменены прокладки, диафрагма ускорительного насоса, кольцо винта качества, настроен пуллдаун, расклинен и возвращен к жизни дроссель 2ой камеры, много чего еще по мелочи. Естественно, все отрегулировано. За это время проехал 8 тысяч, расход 8-9 по городу, холостой ход стоит как у молодого коня, провалов нет, едет бодро. За работу взял 5 тысяч, что считаю адекватным за качественное приведение к жизни 30-летнего узла, пусть и в исходно неплохом состоянии (карбюратор, как выяснилось, за 30 лет никто ни разу даже не снимал). Общий итог - за 5 тысяч я получил узел, который за год эксплуатации ни разу не напомнил мне о своем существовании. :-)
Знатный спец по карбам на Кантемировской
Автор Prostak, Jul 07 2014 23:44
Сообщений в теме: 20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей