здравствуйте, уважаемые гольфоводы, помогите, пожалуйста решить вопрос- сдох мотор вентилятора радиатора, везде, и в экзисте тоже, они продаются с тремя соединениями (фишками), а у меня стоит двухфишечный, так вот, вопрос- либо искать двухфишечный ( кота в мешке с разборки не хотелось бы, а новый купить практически невозможно), либо покупать трёхфишечный, искать для него трёхконтактную фишку и подсоединять к ней мои два проводка? Если покупать новый, то какого роизводителя порекомендуете- оригинал не продают, нужен качественный заменитель, на старом моторе вентилятора артикул такой- 191959455N. двигатель у меня JR- турбодизель. Буду рад прочитать любой дельный совет. Заранее спасибо.
двухфишечный вентилятор радиатора
#1
Отправлено 23 July 2014 - 11:27 AM
#2
Отправлено 23 July 2014 - 11:46 AM
БУ можно взять еще от опель астра Ф / корса б. У них были вентиляторы похожие на наши с 4-мы лопастями. Встает болт-он кроме разъема. Но там обычные клеммы папа.
у нас они дешевле чем гольфовские, да и чаще можно найти в хорошем состоянии. Наверно опелевские двигатели не такие горячие и меньше используется вентилятор
т.к. старый карлсон хотел много варения я снял его и поставил другой. Купил от жОпеля астра-ф / корса-б старых годов. На том гольфе у меня такой же вентилятор уже пятый год трудится без проблем. Отличия в крыльчатке у которой всего четыре лопасти и в форме разъема, но клеммы отлично меняются местами. Мощность хз какая - 120 или 150вт, охлаждает быстро. У нас по разборкам просят за гольфовский 350-450 MDL будто он из золота, за этот я отдал 250 MDL.
Я видел в экзисте вентиляторы и с одной и двумя скоростями. Можешь брать и двухскоростной и подключаешь его сразу к второй скорости. Выдернешь клеммы из своего разъема и поставишь на соответствующие клеммы
Вот, новый вентилятор на одну скорость 100ватт от ЖПгруп 1199100300
Он же на две скорости 60/100ватт 1199100200
150/250ватт1199100100
#3
Отправлено 23 July 2014 - 12:45 PM
БУ можно взять еще от опель астра Ф / корса б. У них были вентиляторы похожие на наши с 4-мы лопастями. Встает болт-он кроме разъема. Но там обычные клеммы папа.
у нас они дешевле чем гольфовские, да и чаще можно найти в хорошем состоянии. Наверно опелевские двигатели не такие горячие и меньше используется вентилятор
т.к. старый карлсон хотел много варения я снял его и поставил другой. Купил от жОпеля астра-ф / корса-б старых годов. На том гольфе у меня такой же вентилятор уже пятый год трудится без проблем. Отличия в крыльчатке у которой всего четыре лопасти и в форме разъема, но клеммы отлично меняются местами. Мощность хз какая - 120 или 150вт, охлаждает быстро. У нас по разборкам просят за гольфовский 350-450 MDL будто он из золота, за этот я отдал 250 MDL.
Я видел в экзисте вентиляторы и с одной и двумя скоростями. Можешь брать и двухскоростной и подключаешь его сразу к второй скорости. Выдернешь клеммы из своего разъема и поставишь на соответствующие клеммы
Вот, новый вентилятор на одну скорость 100ватт от ЖПгруп 1199100300
Он же на две скорости 60/100ватт 1199100200
150/250ватт1199100100
а сама фишка, которая одевается на контакты моторчика, подойдёт, или надо другую покупать?
#4
Отправлено 23 July 2014 - 13:01 PM
Зачем цитировать то и фотографии?
Если будешь брать новый двухскоростной по номеру выше то остается твой старый разъем. А если будешь брать опелевский то надо будет вытащить клеммы из разъема, одеть на них кембрики и вставить их на новый моторчик, без разъема - они и так держутся хорошо.
В каталоге жп груп написано что односкоростной карлсон от опеля имее 150вт. Но он чуть дороже гольфовского.
Вот номер 1299100200
#5
Отправлено 23 July 2014 - 13:18 PM
как остаётся мой старый разъём, если он у меня двухфишечный, а я пробиваю твой первый номер по экзисту и вижу вентилятор с тремя контактами(1199100300)? вот второй артикул я пробил и увидел количество фишек- две. Я тебя правильно понимаю?
#6
Отправлено 23 July 2014 - 13:26 PM
Не фишки ,а контакты.
Уж вроде объяснили что путей куча.
1.Самый простой - 1199100300,2-контактный ,1-скоростной.
2.3-контактный - подключаешь только крайние контакты.
3.3-контактный - докупаешь и меняешь датчик радиатора на 3 контакта,пробрасываешь ещё один провод.
4.Колхозишь любой ,например от опеля.
#7
Отправлено 23 July 2014 - 13:31 PM
как остаётся мой старый разъём, если он у меня двухфишечный, а я пробиваю твой первый номер по экзисту и вижу вентилятор с тремя контактами(1199100300)? вот второй артикул я пробил и увидел количество фишек- две. Я тебя правильно понимаю?
это у какого производителя смотрел?
он не может быть с тремя контактами т.к. указана лишь одна мощность, соотв. он односкоростной.
#8
Отправлено 23 July 2014 - 16:39 PM
я смотрел в аналогах, точнее- SWAG- там пишут количество контактов-3, я думаю, что заменители должны быть такими же, а то закажешь одно, а придёт совсем не то, что нужно, поэтому я так дотошно и спрашиваю, пожалуйста, только помидорами не кидайте в меня.
#9
Отправлено 23 July 2014 - 17:32 PM
вот, я поэтому и спрашивал про то где ты смотрел. Дело в том что по электрической части аналоги практически никогда не совпадают, нужно смотреть конкретно по производителям. К примеру возьми любой датчик для включения вентилятора и вбей его в экзист а потом сравни тех данные аналогов и увидишь что все датчики разные.
SWAG это тот же Febi, у них по каталогам все вентиляторы двухскоростные. Если не хочешь переделок то бери тот от жп либо ищи на разборках.
Но по моему этот вентилятор слабоват, везде пишут "не для стран с жарким климатом". Бери либо опелевский либо двухскоростной от гольфа и подключай сразу на вторую скорость. Не так уж и тяжело перекинуть клеммы. Уже решай сам.
Сообщение отредактировал another: 23 July 2014 - 17:35 PM
#10
Отправлено 25 July 2014 - 10:38 AM
спасибо большое за исчерпывающий ответ, тогда буду ставить двухскоростной, от гольфа, у нас в туле есть магазин- " у деда", так вот, у него есть в наличии hans pries, я так думаю, чтобы не было слишком колхозно, надо ещё в экзисте заказать трёхштекерный корпус плоского разьёма под номером 443959840 и засунуть в него свои два проводка - может такое быть, что оригинальный разьём не воткнёшь в купленый вентилятор?. Я живу 130 км от тулы, поэтому думаю, либо ждать пока с экзиста привезут вентилятор, либо сразу купить у деда, а корпус разьёма можно будет потом забрать, и поставить. Вопрос- hans pries- нормальный производитель?, или всё-таки лучше в экзисте заказать двухскоростной вентилятор другого производителя, если другого, то какого? И ещё один вопрос- на контактах можно полярность перепутывать, или нельзя, и есть ли там какие-нибудь метки? от мощности 150-250 ватт ничего с проводкой не будет, или она к такой мощности приспособлена? если брать в экзисте, то пока я склоняюсь в пользу 1199100100.
Сообщение отредактировал sinyak: 25 July 2014 - 10:53 AM
#11
Отправлено 25 July 2014 - 11:30 AM
Полярность перепутывать нежелательно,будет в другую сторону крутить и никакого эффекта не будет.Коричневый с коричневым делай обязательно.
#12
Отправлено 25 July 2014 - 12:13 PM
На опелевском есть маркировка + -, на гольфовый не видел. Полярность проверишь научным тыком. На двухскоростном вентиляторе два плюса и один минус. Вентилятор должен всасывать воздух через радиатор в сторону двигателя. Если поставишь двухскоростной то свободную клемму можно подключить к кнопочке в салоне для аварийного режима.
зы: про ханс прайс читкай тут http://vwts.ru/forum...showtopic=33322
#13
Отправлено 25 July 2014 - 14:50 PM
спасибо большое за отзывчивость
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей