IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

установка кондея В4 на Г2 возникли вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 July 2014 - 00:49 AM

Итак решил я установить на свой носок кондей с В4 , и чего-то не пошло!!! Сегодня компоновал все в моторном отсеке и как-то оно все нетак . Отсюда вопросы :

1. подрадиаторная балка нужна с В4 . Купил на разборе , но уверенности в том что она с В4 нет , чем она отличается от балки на В3 ??? Та что у меня есть от балки Г2 отличается тем что если смотреть на нее спереди машины то она прямая , а от В4 с изгибом вниз  , то есть из этого следует что радиатор стоит ниже чем на старой балке, но тогда получается что до верхней планки он не достает примерно 15 см. и диффузор вентиляторов упирается в компрессор кондея , то есть радиатор должен стоять выше ? да еще и в крепежные дырки на балке не лезет примерно на 1см, тогда получается что у меня не та балка ? Может есть у кого фотка балки от В4 ? И какие должны быть размеры радиатора ? И еще есть вопрос по патрубкам радиатора может кто номерками поделиться , а то я заказал , они приехали , и если верхний еще почти подходит , то нижний хотелось бы укоротить сантиметров на 20 !!!!

 

2. Вопрос по фланцу с последнего фото , он же должен быть установлен ? а крышка термостата тогда тоже другая ставится ? ( ну если раньше у меня этого фланца не стояло , а на крышку термостата сразу патрубок одевался )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0518.jpg   105.3К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0519.jpg   109.81К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0521.jpg   117.26К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0522.jpg   113.92К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0525.jpg   97.17К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0526.jpg   131.06К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kaii: 27 July 2014 - 00:54 AM

  • 0

#2 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 July 2014 - 08:47 AM

На чери амулет высота радиатора 38 см. 

Так, к слову. 


  • 0

#3 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 July 2014 - 09:42 AM

На чери амулет высота радиатора 38 см. 

Так, к слову.

Так 38см тоже не спасают!!! Этого мало так как при установке этого радика до верхней планки 15 см примерно , тут вопрос в том что видимо что то не то либо радик либо балка другая!!!!


  • 0

#4 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 July 2014 - 19:10 PM

На Б4 высота радиатора 380мм, а на Б3 320мм, поэтому балка на Б4 с изгибом вниз.


  • 0

#5 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 July 2014 - 20:51 PM

Извиняюсь за офтоп  :pardon:  номерок верхнего патрубка можно,как раз длинный нужен.


  • 0

#6 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 27 July 2014 - 21:58 PM

На Б4 высота радиатора 380мм, а на Б3 320мм, поэтому балка на Б4 с изгибом вниз.

Так даже если он будет 380 мм он все равно будет стоять на 10 см ниже верхней планки передней панели , и также будет упиратся диффузором в компрессор кондея!!!  А вот если 320 ый поднять до нужного уровня тогда диффузор проходит и нижний патрубок пройдет где надо, но тогда нужно подрадиаторную балку какую то другую !!!!! А вот какую - черт его знает!!!


Извиняюсь за офтоп  :pardon:  номерок верхнего патрубка можно,как раз длинный нужен.

Я себе вот этот заказывал 3A0 121 101 A


  • 0

#7 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 July 2014 - 00:03 AM

Не,если ставить 320 радик то патрубок упирается в компрессор.тебе нужен радик от б4 с мотором абф ,там патрубки со стороны АКБ ,так же корпус термостат и удлинитель как на г3 к ниму.шланги нижний то же от абф,а верхний надо колхозить ибо он стоит ахуйлион.
Упирается кожух вентилятора по тому что у б4 морда длиннее ,вырезай-подгоняй по месту или ставь вентелчторы узкие от другой машины.у меня стоит от нивы-шевроле,то же от компрессора очень близко.

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 July 2014 - 00:04 AM

  • 0

#8 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 28 July 2014 - 00:19 AM

От поло седан очень тонкий вентильnapetage.jpgmagunu8e.jpg

Сообщение отредактировал nik161: 28 July 2014 - 00:23 AM

  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2014 - 08:03 AM

под фланец с последнего фото первого поста нужна крышка термостата другая и стопорная скоба

это тупо элемент удобства при сливе антифриза - не нужно мучится с хомутами, просто выдергиваем стопор и разъединяем фланец

шняга такая с г3 пошла


  • 0

#10 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 28 July 2014 - 20:01 PM

под фланец с последнего фото первого поста нужна крышка термостата другая и стопорная скоба

это тупо элемент удобства при сливе антифриза - не нужно ипаццо с хомутами, просто выдергиваем стопор и разъединяем фланец

шняга такая с г3 пошла

Про фланец понял уже и заказал. Спасибо .

 

От поло седан очень тонкий вентильnapetage.jpgmagunu8e.jpg

Ну дык он же один всего, не маловато ли будет на радиатор 720мм ?

 

Не,если ставить 320 радик то патрубок упирается в компрессор.тебе нужен радик от б4 с мотором абф ,там патрубки со стороны АКБ ,так же корпус термостат и удлинитель как на г3 к ниму.шланги нижний то же от абф,а верхний надо колхозить ибо он стоит ахуйлион.
Упирается кожух вентилятора по тому что у б4 морда длиннее ,вырезай-подгоняй по месту или ставь вентелчторы узкие от другой машины.у меня стоит от нивы-шевроле,то же от компрессора очень близко.

А это точная информация ? чего то в екзисте на В4 с ABF  выдает такой же радиатор как и на кучу других моторов и на фотках он вроде с патрубками не со стороны аккума ?

 И кажите пожалуйста , а зачем все советуют покупать подрадиаторную балку с В4 ? если с ней радиатор будет стоять все равно на 12 см ниже положенного?

 

Не,если ставить 320 радик то патрубок упирается в компрессор.тебе нужен радик от б4 с мотором абф ,там патрубки со стороны АКБ ,так же корпус термостат и удлинитель как на г3 к ниму.шланги нижний то же от абф,а верхний надо колхозить ибо он стоит ахуйлион.
Упирается кожух вентилятора по тому что у б4 морда длиннее ,вырезай-подгоняй по месту или ставь вентелчторы узкие от другой машины.у меня стоит от нивы-шевроле,то же от компрессора очень близко.

А вот это тоже странно , я себе вот этот заказал 3A0 121 101 (только естественно заменитель за 600р, а теперь только оригинал у них есть)


  • 0

#11 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 28 July 2014 - 20:12 PM

На поло его хватает...
Вот фото всего пирога
upazyveh.jpg
Плюс вентиль в итоге все очень компактно

Сообщение отредактировал nik161: 28 July 2014 - 20:11 PM

  • 0

#12 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 28 July 2014 - 20:48 PM

Не,если ставить 320 радик то патрубок упирается в компрессор.тебе нужен радик от б4 с мотором абф ,там патрубки со стороны АКБ ,так же корпус термостат и удлинитель как на г3 к ниму.шланги нижний то же от абф,а верхний надо колхозить ибо он стоит ахуйлион.
Упирается кожух вентилятора по тому что у б4 морда длиннее ,вырезай-подгоняй по месту или ставь вентелчторы узкие от другой машины.у меня стоит от нивы-шевроле,то же от компрессора очень близко.

Блин , а ведь и правда патрубки со стороны АКБ !!! ( заказал еще один радиатор)


На поло его хватает...
Вот фото всего пирога
upazyveh.jpg
Плюс вентиль в итоге все очень компактно

А длинна  этого радиатора (от фары до фары ) какая ?  ( а то мне с рп шным радиатором уже не хватало охлаждения , а теперь еще и кондей добавится , точно не хватит)


  • 0

#13 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 July 2014 - 21:07 PM

Можешь поставить ещё один со стороны радиатора кондера который будет включаться ток при кондере .
Прикол балки б4 в том, что она ниже, ты походу заказал что то не то.радиаторы на г3 и выше поколением имеют высоту больше нашего
Но у них идёт свой крепеж не как у г2,по этому он тебе ниже ,начиная с 3 но поколения радиаторы крепятся в пластиковую морду.
  • 0

#14 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 28 July 2014 - 21:39 PM

Могу размер завтра померить
  • 0

#15 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 28 July 2014 - 23:39 PM

Можешь поставить ещё один со стороны радиатора кондера который будет включаться ток при кондере .
Прикол балки б4 в том, что она ниже, ты походу заказал что то не то.радиаторы на г3 и выше поколением имеют высоту больше нашего
Но у них идёт свой крепеж не как у г2,по этому он тебе ниже ,начиная с 3 но поколения радиаторы крепятся в пластиковую морду.

Я думаю что второй вентилятор с другой стороны не спасет положение, мне кажется что важна сама площадь радиатора , насчет балки от в4 все равно не понял , на г2 высота радика 320 мм, на в3 тоже 320 мм , на в4 380 мм, то есть разница в 6 см , а при установке балки от в4 расстояние меняется на 15 см , то есть 15-6 = 9 см , то есть он будет стоять на 9 см ниже верхней панели ????

 

Могу размер завтра померить

Наверное ненадо ,слишком много колхоза получится с патрубками, трубками и т д , да и купленное то выкидывать штоле!!!


  • 0

#16 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 July 2014 - 23:42 PM

ну другой чуть сбоку где не продувает основной 


  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 July 2014 - 00:04 AM

Не,если ставить 320 радик то патрубок упирается в компрессор.тебе нужен радик от б4 с мотором абф ,там патрубки со стороны АКБ ,так же корпус термостат и удлинитель как на г3 к ниму.шланги нижний то же от абф,а верхний надо колхозить ибо он стоит ахуйлион.
Упирается кожух вентилятора по тому что у б4 морда длиннее ,вырезай-подгоняй по месту или ставь вентелчторы узкие от другой машины.у меня стоит от нивы-шевроле,то же от компрессора очень близко.

Это что? 


  • 0

#18 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 31 July 2014 - 00:02 AM

Мммм,да так проскочило :)
Мммм,да так проскочило :)
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей