IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прошу откликнуться специалистов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 permskii

permskii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2014 - 14:40 PM

Подскажите пожалуйста! На к-джетронике надо обеднить смесь, в какую сторону завертывается винт СО(по часовой, или против?).В литературе пишут(ПРИ ЕГО ЗАВЕРТЫВАНИИ СМЕСЬ ОБЕДНЯЕТСЯ).Крутил по часовой, как будто заливать начинает.


  • 0

#2 lexus_as

lexus_as

    Участник

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2014 - 14:49 PM

не советую его трогать!!!! у меня после "туда-сюда" кручения, уже 2 года без движения))) 


  • 0

#3 permskii

permskii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2014 - 14:54 PM

У меня вариантов немного, если не получается сделать беднее, придется покупать карбюратор ((  


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2014 - 14:57 PM

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html - может поможет


  • 0

#5 lexus_as

lexus_as

    Участник

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2014 - 15:01 PM

я так понял, ты поменяешь голову, коллектор и тд, только потому, что у тебя много ест?))) 


вот я не знаю, можно ли так делать, но вот!!!:

Ремонт инжекторов К-Джетроник и т.д. г. Москва, Дмитровское шоссе, 1 км. от МКАД 
тел.: 8-926-282-57-15 


  • 0

#6 permskii

permskii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2014 - 15:38 PM

lexus_as

Я нахожусь в Пермском крае. Все старые специалисты отмахиваются от мех. впрыска. Знакомый дядька который пару лет назад мне впрыск настраивал, говорит ставь карбюратор от восьмерки и не парься. Вот и приходится самому крутить потихоньку.

e404

Статья замечательная, но ответа там нет, куда крутить винт 4 чтобы обеднить?(резьба правая ,левая?) .image003.jpg


  • 0

#7 permskii

permskii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2014 - 15:56 PM

коллектор есть, и голова то-же, но голову менять необязательно, можно заткнуть отверстия для форсунок. Да и хочется все же смесь настроить  :icon_biggrin: .


  • 0

#8 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2014 - 20:24 PM

против часовой - беднее.


  • 1

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2014 - 07:17 AM

lexus_as

Я нахожусь в Пермском крае. Все старые специалисты отмахиваются от мех. впрыска. Знакомый дядька который пару лет назад мне впрыск настраивал, говорит ставь карбюратор от восьмерки и не парься. Вот и приходится самому крутить потихоньку.

e404

Статья замечательная, но ответа там нет, куда крутить винт 4 чтобы обеднить?(резьба правая ,левая?) .image003.jpg

 

ну давай рассуждать логически:

- всасываемый воздух поднимает напорный диск, который через ролик давит на плунжер в дозаторе топлива.

- ось рычага напорного диска и рокера с роликом одна

- расстояние между рокером и рычагом регулируется тем самым винтом СО, те по сути мы регулируем степень нажатия на плунжер

таким образом закручивая винт, мы увеличиваем расстояние между рокером и рычагом и соотв увеличиваем степень нажатия на плунжер; откручивая винт - расстояние сокращаем и давлением на плунжер уменьшаем...

ну и логично, что чем сильнее мы давим на плунжер, тем больше топлива мы наливаем


  • 0

#10 permskii

permskii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2014 - 09:22 AM

e404 спасибо за рассудительность! все складывается

 

ScH спасибо, я так и думал. Получается что в литературе людей дурят, пишут что: этим винтом можно отрегулировать содержание СО в отработавших газах (при его завертывании смесь обедняется) - это из руководства по ремонту систем впрыска топлива. Или я не прав? двиг. 1.8 EV


Сообщение отредактировал permskii: 29 July 2014 - 09:25 AM

  • 0

#11 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2014 - 09:36 AM

permskii , фотку книжки давай, или где там это написано..
  • 0

#12 permskii

permskii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2014 - 09:46 AM

книга называется "руководство по ремонту систем впрыска топлива", у меня она в pdf формате, как выложить не разобрался. Еще вот здесь есть http://pp-serg.chat....ect/ing_01.html


  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2014 - 13:45 PM

http://vwts.ru/page03_kj.html


у тебя там ЦО комплексно регулировать надо

начиная от начальной установки напорного диска и собственно заканчивая винтом СО, который по сути есть тонкая регулировка положения напорного диска :D


  • 0

#14 permskii

permskii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2014 - 17:20 PM

http://vwts.ru/page03_kj.html


у тебя там ЦО комплексно регулировать надо

начиная от начальной установки напорного диска и собственно заканчивая винтом СО, который по сути есть тонкая регулировка положения напорного диска :D

Напорный диск стоит вровень с верхним краем расширительного конуса и полностью его перекрывает, манометры в дозаторе и в руде живут уже давно, давление в норме, какие ещё там регулировки? 


  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2014 - 18:36 PM

износ плунжера и осей учел?


  • 0

#16 permskii

permskii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2014 - 19:52 PM

каких таких осей? можно поподробнее. Плунжер не закусывает,окна перекрывает плотно, кстати в прошлом году меняли резиновое уплотнение в дозаторе, не держал один канал, резинку взяли с дозатора от пяти циллиндровой ауди. Сейчас открутив форсунки и включив бензонасос магистрали не пропускают. И ещё говорят система простая, чем дальше в лес - тем больше дров. :( 


  • 0

#17 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 30 July 2014 - 00:39 AM

ScH спасибо, я так и думал. Получается что в литературе людей дурят, пишут что: этим винтом можно отрегулировать содержание СО в отработавших газах (при его завертывании смесь обедняется) - это из руководства по ремонту систем впрыска топлива. Или я не прав? двиг. 1.8 EV

Много литературы перечитал по жетроникам и если написано не специально для гольфа, то чаще всего идёт описание системы мерседесовского впрыска, а там напорный диск отклоняется в другую сторону, вот и получается что у них при завёртывании смесь обедняется.

У гольфа винт против часовой - меньше бензина, по часовой - больше бензина.


  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 July 2014 - 07:36 AM

ось на которой болтается рычаг напорного диска


  • 0

#19 permskii

permskii

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 July 2014 - 10:34 AM

 

ScH спасибо, я так и думал. Получается что в литературе людей дурят, пишут что: этим винтом можно отрегулировать содержание СО в отработавших газах (при его завертывании смесь обедняется) - это из руководства по ремонту систем впрыска топлива. Или я не прав? двиг. 1.8 EV

Много литературы перечитал по жетроникам и если написано не специально для гольфа, то чаще всего идёт описание системы мерседесовского впрыска, а там напорный диск отклоняется в другую сторону, вот и получается что у них при завёртывании смесь обедняется.

У гольфа винт против часовой - меньше бензина, по часовой - больше бензина.

 

Тогда все ясно, в книге написано про БМВ дозатор, думал что конструкция у всех аналогичная, вот и задумался, значит в книге все верно.


Zento у тебя специально для гольфа литература есть по ремонту впрыска?, поделись если не жалко  :icon_smile: 

ось на которой болтается рычаг напорного диска

Вот на счет той оси ничего сказать не могу, ее видно со стороны фильтра? 


  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 July 2014 - 12:08 PM

picture1-230b.jpg

вот тут  крышку этой оси видно на отливке справа


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей