всем здрасте.особенно всем тем у кого есть валящий рп! ну вот вроде мой дпдз начинает потихому уставать, в районе от 2500 до 3000 об. + - изначально я чуть отвёрткой стукнул по нему,помогло на 2 месяца и вот опять иногда втсречаю провалы.проводка вся в отличном состоянии за машиной слижу чётко все контакты прочищены итд итп. есть целиком моник от АБС как мне поступить подойдёт ли дпдз от него на мой рп?? контактов столько же 4 как и на моём.
дпдз от ABS вживить на RP
#1
Отправлено 28 July 2014 - 20:49 PM
#2
Отправлено 28 July 2014 - 22:02 PM
#3
Отправлено 28 July 2014 - 23:40 PM
это я знаю а вот настройка того и того меня и смущает,ну раз одинаковы значит буду вкорячивать
#4
Отправлено 29 July 2014 - 07:34 AM
начнем с того что завод не предполагает замены дпдз, по инструкции дроссельный узел меняется в сборе, тк датчик калибруется под конкретную заслонку.
поэтому если ты разжился моником с абс, то логичее будет просто переставить низ (а в твоем случае вообще весь моник просто можно перебросить ибо машина у тебя относительно свежая)
есть правда пара нюансов: на монике абс только 2 письки вакуума (тонка и толстая), на монике рп их 3 (2 тонких и 1 толстая) +на рп висит электромагнитный клапан на одной из этих писек.
решений 2 - засверлить недостающую для 3ей письки дырку (отливка там есть, соотв не промахнешься), либо разветвить тройничком вакуум с того что есть (самый простой варик).
как я выше писал - разница впрысков в мозгах.. абс сам управляет зажиганием и ему не нужен вакуум для трамблера, рп же имеет простой трамблер с вакуумом.
#5
Отправлено 29 July 2014 - 17:07 PM
ок спасибо!!
#6
Отправлено 23 September 2014 - 16:43 PM
у нас кстати в магазине продаються потенциометры отдельно
#7
Отправлено 23 September 2014 - 17:16 PM
какова цена?
#8
Отправлено 24 September 2014 - 09:56 AM
#9
Отправлено 27 September 2014 - 21:20 PM
Все придуманные способы колхозной калибровки - ни что иное как работа от противного... Никто не знает как настраивался данный узел на заводе и соотв можно только гадать.
В итоге у кого-то на 0,20 машина беднит, а у кого-то на 0,18 перелив.
Не забываем, что бытовые мультиметры имеют приличную погрешность и их показания сильно зависят от свежести батарейки.
Если бы настройка велась на более высоких значениях напряжения, то погрешность была бы ниже... Но кто-то придумал отстраивать на хх.
#10
Отправлено 02 October 2014 - 18:00 PM
Пару раз настраивал на 0,18, не жрёт и едет нормально. Если есть нестёртый дпдз почему бы не попробовать.
Автору конечно надо перекинуть всю нижнюю часть раз она у него есть.
Бош не зря придумал продавать узел в сборе - дпдз калибруется под дз!
Все придуманные способы колхозной калибровки - ни что иное как работа от противного... Никто не знает как настраивался данный узел на заводе и соотв можно только гадать.
В итоге у кого-то на 0,20 машина беднит, а у кого-то на 0,18 перелив.
Не забываем, что бытовые мультиметры имеют приличную погрешность и их показания сильно зависят от свежести батарейки.
Если бы настройка велась на более высоких значениях напряжения, то погрешность была бы ниже... Но кто-то придумал отстраивать на хх.
Сообщение отредактировал vp6bkru: 02 October 2014 - 18:01 PM
#11
Отправлено 11 October 2014 - 21:22 PM
уже как 2 месяца езжу на настроеном лично дпдз, нижняя часть от мотроника abs ,но сам датчик снимался до меня поэтому я выставил тэстэром о.18 в . ни каких провалов очень динамичный разгон расход по трассе 6.5 7 л. результатом более чем доволен.
Сообщение отредактировал сергей. н: 11 October 2014 - 21:23 PM
#12
Отправлено 12 October 2014 - 21:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей