IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

дпдз от ABS вживить на RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 28 July 2014 - 20:49 PM

всем здрасте.особенно всем тем у кого есть валящий рп! ну вот вроде мой дпдз начинает потихому уставать, в районе от 2500 до 3000 об. + - изначально я чуть отвёрткой стукнул по нему,помогло на 2 месяца и вот опять иногда втсречаю провалы.проводка вся в отличном состоянии за машиной слижу чётко все контакты прочищены итд итп. есть целиком моник от АБС  как мне поступить подойдёт ли дпдз от него на мой рп?? контактов столько же 4 как и на моём.


  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 July 2014 - 22:02 PM

Если бы кто то больше читал, то знал бы, что разница рп и абс по сути в мозгах. Сам моновпрыск одинаковый.
  • 0

#3 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 28 July 2014 - 23:40 PM

это я знаю а вот настройка того и того меня и смущает,ну раз одинаковы значит буду вкорячивать


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 July 2014 - 07:34 AM

начнем с того что завод не предполагает замены дпдз, по инструкции дроссельный узел меняется в сборе, тк датчик калибруется под конкретную заслонку.

поэтому если ты разжился моником с абс, то логичее будет просто переставить низ (а в твоем случае вообще весь моник просто можно перебросить ибо машина у тебя относительно свежая)

 

есть правда пара нюансов: на монике абс только 2 письки вакуума (тонка и толстая), на монике рп их 3 (2 тонких и 1 толстая) +на рп висит электромагнитный клапан на одной из этих писек.

решений 2 - засверлить недостающую для 3ей письки дырку (отливка там есть, соотв не промахнешься), либо разветвить тройничком вакуум с того что есть (самый простой варик).

как я выше писал - разница впрысков в мозгах.. абс сам управляет зажиганием и ему не нужен вакуум для трамблера, рп же имеет простой трамблер с вакуумом.


  • 2

#5 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 29 July 2014 - 17:07 PM

ок спасибо!!


  • 0

#6 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 23 September 2014 - 16:43 PM

у нас кстати в магазине продаються потенциометры отдельно


  • 0

#7 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 23 September 2014 - 17:16 PM

какова цена?


  • 0

#8 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 24 September 2014 - 09:56 AM

Есть потенциометры отдеьно, номер hme1254.
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 September 2014 - 21:20 PM

Бош не зря придумал продавать узел в сборе - дпдз калибруется под дз!
Все придуманные способы колхозной калибровки - ни что иное как работа от противного... Никто не знает как настраивался данный узел на заводе и соотв можно только гадать.
В итоге у кого-то на 0,20 машина беднит, а у кого-то на 0,18 перелив.
Не забываем, что бытовые мультиметры имеют приличную погрешность и их показания сильно зависят от свежести батарейки.
Если бы настройка велась на более высоких значениях напряжения, то погрешность была бы ниже... Но кто-то придумал отстраивать на хх.
  • 0

#10 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 02 October 2014 - 18:00 PM

Пару раз настраивал на 0,18, не жрёт и едет нормально. Если есть нестёртый дпдз почему бы не попробовать.

Автору конечно надо перекинуть всю нижнюю часть раз она у него есть.

 

Бош не зря придумал продавать узел в сборе - дпдз калибруется под дз!
Все придуманные способы колхозной калибровки - ни что иное как работа от противного... Никто не знает как настраивался данный узел на заводе и соотв можно только гадать.
В итоге у кого-то на 0,20 машина беднит, а у кого-то на 0,18 перелив.
Не забываем, что бытовые мультиметры имеют приличную погрешность и их показания сильно зависят от свежести батарейки.
Если бы настройка велась на более высоких значениях напряжения, то погрешность была бы ниже... Но кто-то придумал отстраивать на хх.


Сообщение отредактировал vp6bkru: 02 October 2014 - 18:01 PM

  • 0

#11 сергей. н

сергей. н

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл г. Дорогобуж
  • Интересы:авто ,мото

Отправлено 11 October 2014 - 21:22 PM

уже как 2 месяца езжу на настроеном лично дпдз, нижняя часть от мотроника abs ,но сам датчик снимался до меня поэтому я выставил тэстэром о.18 в . ни каких провалов очень динамичный разгон расход по трассе 6.5   7 л. результатом более чем доволен.


Сообщение отредактировал сергей. н: 11 October 2014 - 21:23 PM

  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 October 2014 - 21:45 PM

Учитывая погрешность китайского тэстэра.... Тебе видимо просто повезло ;)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей