IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

допустимая температура масла на трассе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2014 - 15:06 PM

Друзья, а подскажите, какая вообще допустимая температура масла? 

 

Ездил тут по магистралям где-то 140-150 (довольно продолжительное время). Обороты 4000-4200. Ну и проезжал по 100, 200 и более км с постоянной скоростью и нагрузкой. В общем масло подогревалось местами до 140-142 градусов. ОЖ при этом напротив опускалась где-то до 70 (или сколько там градусов первое деление, которое ближе к левой стороне шкалы). 

 

Как только сбрасывал скорость, температура резко падала. В среднем до 116-118. Потом еще ниже. 

 

Датчик вообще до 180 градусов рассчитан, а какая температура масла для наших движков вообще предельная и какая средняя допустимая при движении на трассе? 


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2014 - 15:24 PM

До температуры вспышки не нагревай. =@


  • 1

#3 Roman-x600

Roman-x600

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:VAG, VAG и ещё VAG

Отправлено 13 September 2014 - 18:00 PM

а вспышка - это сколько? и что вспыхивает?


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2014 - 18:12 PM

Вроде в интернете сидим,можно догадаться ключевые слова в поисковик вбить.


  • 0

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2014 - 23:55 PM

спасибо!) Я как раз тоже думал, что чисто логически предел должен быть обусловлен подобным фактором.. просто про вспышку что-то сразу на ум и не пришло. Ну и думаю на толщину масляной пленки надо смотреть при выборе масла. В этом плане для старых вагеновских движков масло погуще поэтому нужно лить, если часто так по трассе гоняешь, кмк. 

 

Кстати, заметил одну интересную особенность. Проедешь так вот пару часов на скорости - потом останавливаешься и движок ровнее намного работает на холостых. То ли от нагрева компрессия выравнивается, то ли еще что… 


  • 0

#6 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 September 2014 - 16:32 PM

Кстати, заметил одну интересную особенность. Проедешь так вот пару часов на скорости - потом останавливаешься и движок ровнее намного работает на холостых. То ли от нагрева компрессия выравнивается, то ли еще что…


Это называется "дал просра*ься" мотору..
140 градусов- это очень много для наших движков..
  • 0

#7 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 14 September 2014 - 19:05 PM

150 максимальная.

140 уже не айс. смотри каналы масляные, шлаком забиты, или масло уг или датчик погоду на Марсе показывает. Новый китайский датчик стоит копейки


  • 0

#8 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 September 2014 - 23:14 PM

1. Датчиков для масла 2 вида, думаю у тебя стоит не тот,по цвету щас не скажу, но по температуре он максимум на 150 гр.( у него сбоку написано)
2. У меня с моим климатом на улице 30-35( на солнце до 40-45) и маслом 10-40 температура выше 108 не подымалась.

Возможно у тебя датчик не то что нужно показывает ,на такой температуре застучали бы гидрики...

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 15 September 2014 - 23:16 PM

  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 September 2014 - 15:44 PM

Может теплообменник забит?


  • 0

#10 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2014 - 22:57 PM

По каталогу смотрел датчик до 180 градусов идет… либо там ошибка… 

 

Масло норм, ибо синтетика мобил 10-40. Долго выбирал, выбрал именно это, причем американского розлива, а не европейского.

 

По поводу теплообменника - это что такое? 

 

И еще, хотелось бы понимать, комменты по температуре это для какого режима езды? Просто наверное объективно есть смысл обсуждать, если кто-то так же на 140-150 фигачил по автобану без остановки пару часов хотя бы :))) Так если 90-110 ехать по трассе спокойно в нежаркую погоду, масло тоже сильно не греется… 

 

 

P.S> и я так понимаю, если все же что-то забито, то чистить бесполезно?)) либо движок разбирать?) 

 

Вообще последние лет 7 ездил только на синтетике. Правда до этого был кастрол, но что поделать.. все же не дешевое масло, хоть и не самое лучшее. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 19 September 2014 - 22:58 PM

  • 0

#11 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 September 2014 - 18:14 PM

Вот ездил на моря,по трассе в среднем шёл 120 в жару,было 98-104 ,на перевале скоростя меньше но нагрузки больше ,увидел ток 108.
Мотор на обкатке по этому следил постоянно за этим.
Но чет я начал сомневаться в своём датчике,раз ты говоришь что он на 180 должен быть .
Ещё стрелка ож всегда завалена чуть правее на 1-2 мм от лампы.
Надо посмотреть цвет на нем .
Через часок посмотрю
Масло каналы тут не причём. А вот обменник да,как проверить хз да же,ток снять шланги и дунуть в них.
  • 0

#12 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 September 2014 - 18:58 PM

На масло с белой меткой на ож с чёрной .
  • 0

#13 PIMP61rus

PIMP61rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 September 2014 - 19:09 PM

У меня от 110-120 в среднем держится, иногда до 140 повышается, но потом падает. Машина сильно груженная.

Сообщение отредактировал PIMP61rus: 20 September 2014 - 19:11 PM

  • 0

#14 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 September 2014 - 21:40 PM

У меня от 110-120 в среднем держится, иногда до 140 повышается, но потом падает. Машина сильно груженная.

а посмотри какого цвета кольцо на датчике,прям под разъемом оно .
  • 0

#15 dimm-as

dimm-as

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза
  • Интересы:Люблю поковыряться в старых ведрах. BMW 90-х годов - МОЯ СЛАБОСТЬ

Отправлено 20 September 2014 - 22:07 PM

Хм. а вопрос такой, как определить температуру масла? Я Г2 совсем недавно. Там же датчик вроде темп ОЖ показывает


  • 0

#16 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 September 2014 - 23:06 PM

у меня в повседневе по городу 106-112, если поотжигать до 116-120 пожно поднагреть. если еду по трассе 100, масло нагревается до 95. но когда ехали долго по магистрали 130-180км/ч (4000-6500об) масло взгрелось до 130+. я немного прифигел и попустил педальку.  всё выше сказано было летом при больше 30 градусов.

вывод из этого что слишком большая нагрузка, масло явно слишком перегревается. желательна установка маслорадиатора.


  • 0

#17 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2014 - 23:43 PM

Ну вот, стало быть все норм у меня с маслом, просто реально от нагрузки греется сильно)) Den_Golf2_61, так все же 120 это не 140 =)) разные вещи на г2…. и потом я ж говорю, от коробки зависит. Мне бы пятую от 4T, так у меня бы вообще никогда ничего не грелось. А на этой сейчас на 140 по спидометру уже 4000 оборотов с хвостиком! А если еще и дорога с подъемами-спусками, так вообще.. в горку-то тапку поддавливать же надо!

 

Насчет 180 и выше.. запредельная конечно скорость)) как-то раз проехался помню, но на температуру масла не смотрел. Зато помню что на автобане втопил в пол со 140 до 170 (ну так по приколу) и температура масла резко поползла вверх! Потому что полный газ, груженая машина было сильно, все дела...

 

Другой вопрос, что может и не так это страшно? Если толщина масляной пленки норм при такой температуре, то собственно что движку в теории может быть? Там в отдельных областях масло намного сильнее греется, испаряться вроде даже начинает.


Сообщение отредактировал Spirit88: 20 September 2014 - 23:44 PM

  • 0

#18 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 28 September 2014 - 14:21 PM

Ехал ночью по трассе крайне активно не ниже 5000об. бывало в пол на 5-й минуты 3-4 (в районе 6800-7000об) масло грелось максимум до 116-118с, если ехать тошнить не более 120км.ч то 94-98с,
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 September 2014 - 16:21 PM

Равиль, ты маньячина....


  • 0

#20 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2014 - 09:14 AM

Ехал ночью по трассе крайне активно не ниже 5000об. бывало в пол на 5-й минуты 3-4 (в районе 6800-7000об) масло грелось максимум до 116-118с, если ехать тошнить не более 120км.ч то 94-98с,

 

ничо се…. может потому что 16ве?) чо-то мало как-то. Я видел температуру на 3-х 8ве разных, она у всех была выше… может просто все три (включая мой) какие-то не такие. Или датчик глючит. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей