IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 Вассо

Вассо

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2014 - 09:38 AM

 

Помогите! Проблема с температурой движка. Буду краток.Нагревается долго. На скорости, особенно на трассе, стрелка указателя температуры падает. Всю голову себе сломал почему. Термостат работает нормально 100%, датчик температуры тоже менял. Недавно менял кольца, заодно поменял голову (с донора), проблема не исчезла.Уже все перепробовал, многое поменял. Подскажите в чем еще может быть причина.

 


  • 0

#2 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2014 - 10:04 AM

Термостат. Он может не до конца закрываться или не закрываться вообще. Сейчас антифриз у тебя ходит по большому кругу.


  • 0

#3 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 19 October 2014 - 19:00 PM

100%
  • 0

#4 Вассо

Вассо

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 October 2014 - 08:09 AM

термостат работает нормально. пока стрелка не поднимется до нормальной температуры нижний патрубок радиатора холодный как лед.


  • 0

#5 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 October 2014 - 08:35 AM

Значит картонку перед радиком
Мотор какой?
  • 0

#6 Вассо

Вассо

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 October 2014 - 08:50 AM

1,6  Картонка стоит, немного помогает. но не в мороз


  • 0

#7 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 October 2014 - 12:19 PM

Фото подкапотки и помпы,как там шланги подключены .
  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 October 2014 - 12:33 PM

У меня та же фигня. На автозапуске за 12 минут, при t -10, стрелка только-только начинает подползать к первому делению. Потом нужно проехать еще пару км, чтоб двигатель прогрелся полностью.
На зиму ставлю russian winter kartonka, иначе в движении температура начинает падать.
Помпе год, тогда же менялся и термостат. В обратку ссыт будь здоров как)
Нижний патрубок до полного прогрева холодный.
Я чет подозреваю зажигание, если выставить по меткам и стробоскопу, то начинаются провалы и ничем, кроме как загнать его в раннее, их не победить. При прогреве идет мощный белый пар (не антифриз). Возможно нужно сделать его еще пораньше, чем сегодня и попробую заняться.

Сообщение отредактировал Wana: 21 October 2014 - 12:35 PM

  • 0

×

#9 Вассо

Вассо

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2014 - 14:22 PM

Шланги все в норме, как положено. Сложно ошибиться. У меня тоже подозрения что дело в зажигании, но я уже все перекрутил, ни как по другому не получается. Рад что хоть один человек нашелся с такой же проблемой, а то все пишут поменяли термостат и все норм. Термостат менял 4 раза, помпа меняна, патрубки тоже почти все, фланцы, датчики, даже радиатор другой пробовал и голову другую воткнул. Правда при нагреве пара нет. С картонкой побаиваюсь по пробкам ездить. Должна же она без картонки нормально работать. Фото чуть позже.


  • 0

#10 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 October 2014 - 14:41 PM

Ну вообще-то белый густой дым из глушака это как вариант пробитой прокладки гбц и попадание ож в камеру сгорания. Если советуют правильно, то антифриз в КС можно определить по свечами: если чистые идеально то моет их антифризом.

А греется может из-за пробки в системе и при пробитой прокладке это объяснимо.

На служебном ниссане с v6 у меня именно так и ждёт замены прокладки гбц, а может ремонта/замены головок если их повело сильно при перегреве.

Хотя может что и с движкой связано и не с ОЖ. Кто-то там про маслосъемные колпачки пишет и от того дым при прогреве белый.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 21 October 2014 - 19:02 PM

  • 0

#11 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 October 2014 - 19:28 PM

Не, имел ввиду белый пар при прогреве, потом пропадает. Фриз в бачке не пузырится, и не уходит.
Вот сейчас зажигание пораньше сделал, прогрелась быстрее, только пальчики стрекотать начали. Похоже много накрутил. Хотя по сравнению со стрёкотом у служебной новой газели - так, ниче серьезного)
Завтра с утра посмотрю, сколько по времени займет нагрев до первой полоски на градуснике
  • 0

#12 dimm-as

dimm-as

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Руза
  • Интересы:Люблю поковыряться в старых ведрах. BMW 90-х годов - МОЯ СЛАБОСТЬ

Отправлено 21 October 2014 - 19:40 PM

Да фигня это все, зажигание может влиять только на перегрев, если оно дико раннее. А тут 100% термостат. Ну или барабашка. Или как вариант перепутаны патрубки ож где то


  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 October 2014 - 19:48 PM

Мне и нужен перегрев)
  • 0

#14 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 October 2014 - 09:23 AM

Вот, за 12 минут стрелка доползла до сюда
eb8b261801e8fe37c988e71030f5213b.jpg
Еще через пять минут встала на середине широкой шкалы. Долго, кароч.
За бортом -15
  • 0

#15 Вассо

Вассо

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2014 - 10:01 AM

У меня так же. Замучаешься ждать пока нагреется. Полный нагрев - стрелка встает между лампочкой и широкой белой полосой, на трассе стрелка падает на середину полосы при температуре за бортом -5. А то и ниже.


  • 0

#16 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 October 2014 - 11:54 AM

Не, при полном нагреве у меня край стрелки чуть вылезает за лампу. На трассе отклоняется влево, наполовину перекрывая лампу.
У тебя или недогрев или градусник врет. Или все-таки термостат рано открывается. Ты какого производителя ставил?
  • 0

#17 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 October 2014 - 13:59 PM

А точно дтож на приборку исправный? Если патрубок около него горячий уже, а на приборке мало то менять его пора. Я так свой испортил, что щас не правильно показывает по шкале.
  • 0

#18 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 22 October 2014 - 14:59 PM

А из печки-то тепло? можно сравнить показания градусника со своими ощущениями.


  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 October 2014 - 18:34 PM

 

 

Помогите! Проблема с температурой движка. Буду краток.Нагревается долго. На скорости, особенно на трассе, стрелка указателя температуры падает. Всю голову себе сломал почему. Термостат работает нормально 100%, датчик температуры тоже менял. Недавно менял кольца, заодно поменял голову (с донора), проблема не исчезла.Уже все перепробовал, многое поменял. Подскажите в чем еще может быть причина.

 

 

Нижний патрубок и будет как лед, вплоть до полного прогрева радиатора. А пока радиатор прогреется.... Жидкость может где помимо термостата просачивается?


  • 0

#20 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 October 2014 - 21:21 PM

Некачественный или неисправный термостат может понемногу пропускать, при этом нижний патрубок будет холодный до прогрева мотора. С хорошим термостатом верхний патрубок в районе подсоединения к радиатору холодный до полного прогрева мотора ( у меня например до 90 гр). И этот момент не всегда отчетлив. Я например поменял годовалый ноунэйм термостат на Бехр и мотор начал греться раза в 1,5-2 быстрее. Отсекает ОЖ четко.

Позднее зажигание замедляет прогрев мотора. Поскольку уже начинается стрекот детонации, значит зажигалка более менее в норме, или бенз не тот.

Также карб, моник чувствительны к подогреву воздуха.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей