IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

патрубки на отопитель салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 18 November 2014 - 15:33 PM

если открыть капот и смотреть на фланцы отопителя салона (левый и правый)

на какой одевается этот шланг

A9A094AB.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

и на какой этот

 

60B0410B.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8


  • 0

#2 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 18 November 2014 - 15:49 PM

по простому, где у печки вход, а где выход?


  • 0

#3 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 18 November 2014 - 15:51 PM

без разницы


это вроде как ноздри. плевать какой вдыхать, а какой выдыхать


  • 0

#4 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 18 November 2014 - 16:09 PM

Понятно, тогда зачем Exist их обзывает (патрубки), "Вход" и "Для обратного хода"?


блин, я запутался..........короче не парится???? одеваю шланги, как удобно.....


  • 0

#5 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2014 - 16:24 PM

Кэп,почему такая мнительность?Трубопровод металлический идёт по низу,фланец в блок выше его.Сомневаешься заказывай оба разных два.


  • 0

#6 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 18 November 2014 - 16:28 PM

не, ты не понял, в шлангах по твоей наводке я разобрался, здесь проблем не возникает............просто вопрос чисто встал из любопытсва......... "А где же у него кнопка?",,,,,,,,,,,,вход-выход у отпителя. Крыльчатка же помпы ОЖ толкает жидкость в какомто определенном направлении.


Сообщение отредактировал капитан: 18 November 2014 - 16:34 PM

  • 0

#7 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2014 - 16:46 PM

Стыдно,просто стыдно.

Этому учат в школе на втором году изучения физики,явление называется "конвекция".

Поэтому принципу построено всё отопление без всяких насосов.

И самое главное из истории воздухоплавания за счёт этого летает монгольфьер.

Более горячие жидкости и газы стремятся вверх,соответственно "обратка" более холодная.


  • 0

#8 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 18 November 2014 - 16:56 PM

про конвекцию я знаю, про шар слышал. один патрубок выше, второй ниже - видел. 


  • 0

×

#9 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 19 November 2014 - 09:48 AM

Стыдно,просто стыдно.

Этому учат в школе на втором году изучения физики,явление называется "конвекция".

Поэтому принципу построено всё отопление без всяких насосов.

И самое главное из истории воздухоплавания за счёт этого летает монгольфьер.

Более горячие жидкости и газы стремятся вверх,соответственно "обратка" более холодная.

 

 

про конвекцию я знаю, про шар слышал. один патрубок выше, второй ниже - видел. 

ну и чего непонятного то? Человек тебе предлагает взять два этих шланга, и поторогать какой горячее. горячий подключаешь к любому писюнку печки. потом замеряешь температуру воды на выходе. надеваешь патрубок на второй писюнок, снова меряешь температуру, и вуаля! По принципу летающего монгольфьера ты найдешь где вход, а где выход)


  • 0

#10 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2014 - 09:59 AM

Да просто немного недопоняли...Капитан и хочет не к любому ,а попытаться найти систему.

По каталожной схеме левый -вход,правый - обратка,по ходу движения машины.


  • 0

#11 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 November 2014 - 14:56 PM

По каталожной схеме левый -вход,правый - обратка,по ходу движения машины.

только переверну, согласно вопроса:

если открыть капот и смотреть на фланцы отопителя салона (левый и правый)

 

правый - вход (шланг идет к ГБЦ), левый - выход (шланг к железной трубке). Правильность подключения сказывается на теплоотдаче радиатора.


  • 0

#12 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 19 November 2014 - 15:16 PM

Так, что значит не «ноздри»?
  • 0

#13 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 November 2014 - 15:28 PM

Так то и радиатор вроде как не "хобот".


  • 0

#14 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 19 November 2014 - 18:09 PM

Было озвучено другое мнение. Вроде как " на скорость не влияет" вход-выход отопителя.


  • 0

#15 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 November 2014 - 19:22 PM

ee6b1ddf2e24.jpg

 

Печка не включена, ОЖ движется пофиг по какой ноздре. Все хорошо, радиатор по всему своему объему, каждая пластинка и трубка имеют одинаковую температуру.

Есть такое понятие - теплопроводность. Допустим если взять алюминиевую проволоку и нагревать один ее конец, другой никогда не будет иметь ту же температуру (вакуум исключаем), поскольку она отдает тепло окружающей среде по всей своей площади.

Антифриз, проходя через радиатор, отдает тепло и тем самым становится холоднее, чем на входе в него. Причем холоднее он не только в выходном патрубке, а остывает по мер прохождения по трубкам радиатора.

Теперь перенесем это на радик отопителя, включим печку. Холодный воздух проходит в направлении, указанном синей стрелкой. ОЖ проходит в направлении, указанном красной и желтой стрелками. Учитывая теплопроводность алюминиевых пластинок и трубок, а также падение температуры ОЖ логично, что радиатор со стороны А будет горячее, чем со стороны Б. Аналогично и в трубках со стороны А ОЖ будет горячее чем в трубках со стороны Б. Воздух при прохождении зоны ряда трубок со стороны А догревается более свежей и горячей ОЖ. В это время уже подостывшая ОЖ осуществляет предварительный нагрев воздуха в зоне ряда трубок Б. 

Если ток ОЖ развернуть, то в зоне А будет проходить уже остывшая ОЖ и соответственно температура воздуха на выходе будет меньше. Также ситуация усугубится и теплопроводностью алюминия.

Как всегда на письме получилась абра-кадабра, тяжело написать свои мысли понятно. Просто не следует рассматривать радиатор как одинаково нагретый по всему объему ребристый кусок алюминия, в реальных условиях это не так


  • 5

#16 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 19 November 2014 - 19:29 PM

я понял........доходчиво!!!


  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 November 2014 - 01:22 AM

Вот вы загнались то... Это в духе вот этого уже - http://whbt.ru/forum...opic.php?t=2238. В теории это конечно все так, но вот в реальности разницы особо не заметно. Если все исправно, там теплоотдачи в любом случае с запасом. 


  • 0

#18 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 November 2014 - 02:20 AM

А то что по каталожным схемам именно такое подключение - это наверно опять немецкие инженеры протупили?

Тепла никогда не бывает в избытке (тем более с не оригинальными радиаторами), это не ТАЗ-классика, где зачастую нужно лезть с пассажирской стороны под торпеду или под капот, чтоб как-то отрегулировать температуру. У нас все проще - есть заслонка горячий-холодный с плавной регулировкой - всегда можно убавить до абсолютного комфорта. А вот в начале прогрева, когда мотор холодный и еще не вышел в рабочий диапазон температуры, как раз эта теоритическая "непонятная" разница в теплоотдачи радиатора может побыстрее подогреть копыта, ну или замерзшее лобовое.


  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 November 2014 - 04:03 AM

А то что по каталожным схемам именно такое подключение - это наверно опять немецкие инженеры протупили?

 

Зачем так все в штыки воспринимать? Я что-то против сказал? Может на градусы и минуты это все и лучше. Только заметно это будет если два абсолютно одинаковых гольфа только с перекинутыми патрубками поставить рядом и сравнить. Понятно что нужно как написано и будет счастье. А вот на каталожные схемы уповать как на последнюю инстанцию не стоит. Только недавно одна девушка собрала  себе подвеску на Ауди по схеме из каталога, прикрутив сначала гайку опорника, а потом сверху воткнув сам опорник (как на схеме нарисовано). Хорошо хоть все это не развалилось на ходу. В каталоге справочная информация по установленным деталям и где они примерно стоят. Хорошо если она совпадает с действительностью, но не всегда.

 

 

(тем более с не оригинальными радиаторами), 

 

Может такой радиатор лучше на помойку отправить, чем выжимать из него эти копейки в надежде что он заработает. И поставить нормальный который так остро на это не реагирует. Я сам так же мучался с радиатором печки, так же перекидвывал патрубки (чтобы сверху жидкость заходила или снизу) и еще много в теории тока жидкости и теплоотдачи копался. Но на все это радиатор Ниссенс мне теплом не отвечал. Поставил обратно оригинал - жара, хоть как его подключай, ему пофиг. А после установки автозапуска и мне пофиг, когда там и что быстрее прогреется, пришел и уже тепло в машине))))


  • 0

#20 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 November 2014 - 12:20 PM

 

Зачем так все в штыки воспринимать? 

 

Не принимай близко к сердцу.

 

 

 Поставил обратно оригинал - жара, хоть как его подключай, ему пофиг. 

 

К сожалению наступило время, когда оригинала на всех уже не хватает. Поэтому грех не отжать пяток лишних градусов от говнорадика. За ниссенс согласен - у топку его. К стати, в итоге как сам подключил: шланг с ГБЦ к нижнему или верхнему штуцеру радиатора?

 

П.с. в В2 с радиком попроще: нет оригинала - становится как родной медный с ТАЗа с отдачей оригинала.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 20 November 2014 - 12:57 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей