IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трамблер, вакуумный корректор зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 19 November 2014 - 12:24 PM

Добрый день. Такая Ситуация:

 

При включения двигателя, машина глохнет через секунды 2. И нету прогревочных оборотов.

 

Но как тока снимаешь вишку вакумного клапана опережения зажигания(на фото обвел). Машина сразу заводится. Есть прогревочные с понижением до стабильных оборотов. И ровным холостым ходом.(прогревочные работают без этой фишки).

 

Но без этой фишки машина тупит и как то вяло разгоняется.

 

Двигло - 1.8 RP  91г.

 

Грешу на Мембрану вакумника.

 

 

 

Фото не мое. Но все идентично.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Снимок2.JPG   67.76К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image_17.jpg   242.29К   5 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал felhat: 19 November 2014 - 12:25 PM

  • 0

#2 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2014 - 21:50 PM

На трамблере вакуум-корректор (это то, куда трубка подходит). Дань/втяни воздух, тяга двигается? Попробуй удержать тягу 5 сек В том и другом положении. Получается?

Если не получается, тогда меняешь вакуум-корректор и будет счастье)
  • 0

#3 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2014 - 20:19 PM

ребят привет всем...чтоб не создавать темы лишние.задам здесь!!!
Как заменить без проблем трамблер...знаю что выставить ремень на ноль.потом вмт найти...но можно без этого гемора как то поменять.....мне нада снять и поставить новый и все!!!!!!


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2014 - 20:25 PM

Поддомкрать колесо,включи 4-ую.Прокрути чтобы бегунок был на риске 1-ой свечи.Старый трамблер вынимаешь,новый так-же чтобы бегунок на 1-ю свечу смотрел,вставляешь.


  • 0

#5 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2014 - 19:44 PM

Поддомкрать колесо,включи 4-ую.Прокрути чтобы бегунок был на риске 1-ой свечи.Старый трамблер вынимаешь,новый так-же чтобы бегунок на 1-ю свечу смотрел,вставляешь.

огромное спасибо все так и сделал...теперь вопрос который я не задавал потому что винил трамблер.....короче утром заводил авто...она завелась и тут же глохла...на улице было холодно и я думал из-за этого...так вот авто запуск запускал 7 раз и каждый раз заводилась и глохла...обычно с третего раза все норм....я вышел на улицу.завел ключом и она завелась и резко заглохла.это было очень страным..в итоге акум умер....я его зарядил все перерыл не нашол искры....заказал трамблер.так как и так хотел его менять...заменил...и не в какую нету искры и все....перерыл все предохранители...ковырял сигналку...лазил в проводах...менял комутатор на новый...ставил запасную катушку...она рабочая но старая...не фига не чего не помогает....я правильно понимаю проверить катушку можно если снять центральный провод с траблера и там должно быть 12в?   короче ребят спасайте тачка третью неделю стоит не знаю что делать!


  • 0

#6 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2014 - 21:07 PM

Неправильно понимаешь.Катушка это трансформатор,а трансформируется только переменный ток ( импульсы).

На катушке меряют сопротивление обмоток.


  • 0

#7 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2014 - 01:59 AM

как измерить? тестером обычным можно? и по подробней какой режим включить у тестера?  думаешь катушка сдохла? но ведь старая была рабочей.её подключал.так же не было искры...хотя все возможно.


  • 0

#8 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2014 - 13:04 PM

Тестером можно,выставлять на сопротивление.

Только мне больше кажется что какой нибудь проводок от датчика Холла до коммутатора мозги парит.


  • 0

×

#9 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2014 - 15:16 PM

как проверить? у датчика хола 3 провода...прозвонить все три провода и все? если прозвоню то значит провода норм да??  питание в датчике хола есть 10в когда ключь в замке повернут...из трех проводов на двух 10в есть....у комутатора также у двух проводов есть 11 вроде.....и как сопротивление мерить..просто один конец к плюсу другой к минусу и сколько сопротивление должно быть?


  • 0

#10 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2014 - 15:46 PM

достань трамблер, а центральный к массе подведи, включи зажигание и покрути трамблер. Должно 4 искры за один полный оборот трамблёра


  • 0

#11 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2014 - 17:27 PM

не хера не понял? зачем если в первой свече нету искры.зачем новый трамблер снимать опять?


  • 0

#12 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 18 December 2014 - 18:19 PM

у меня была похожая проблема,припаял в массе на датчике холла,дополнительную и бросил на корпус двигателя,вот я не помню сколько там проводов с плюсом,вроде один плюс, минус  и масса,поправьте если ошибаюсь,два плюса много ,бывает еще зазеленеет сам разъем на датчике холла,вообщем если искра пропала,копай в нём,я как-то неделю с пропаданием искры промучился,вышеописанное помогло,потом были повторения,зачистка контактов и перетыкание разъема помогают


  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 December 2014 - 18:27 PM

Яндекс/гугл: проверка датчика холла
  • 0

#14 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 December 2014 - 18:33 PM

ребят перетыкал все провода..масу зачищу...датчик хола новый


  • 0

#15 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 December 2014 - 19:09 PM

А провода старые. Так что лучше проверить. На крайних у него питание есть? Средний - сигнал, идет на коммутатор. Этот провод от разъема дх до разьема коммутатора тоже прозвони.
Вариант со снятием трамблера тоже вариант - крутанув его в руках со включенным зажиганием, должен отработать топливный насос. По крайней мере на к-джете и дигифанте такая проверка прокатывает, на монике тоже должна.
Тока осторожней, может завестись двигатель
  • 1

#16 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 18 December 2014 - 21:30 PM

у меня в сырую погоду частенько мозг компостирует проводка,сегодня вышел магазина,нет искры попшикал суперизоляцией там пошевелил ,перетыкнул ,зачистил(поковырял отверткой)поехал дальше,что конкретно никак не прослежу


  • 0

#17 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2014 - 16:37 PM

свечные провода новые....а вот провода питания проверю щас...у меня не моник а 2е2 карб......а почему имено в руках крутит? обьясните пожалуйста...мне что взять траблер полностью подключеный и покрутить за шестерню? если заведеться то значит что?   в принципи если кручу стартером не на первой свече нету вообще искры....щас поем и пойду зачищу минус потом прозвоню провода от трамблера и отпишусь!


  • 0

#18 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 19 December 2014 - 17:31 PM

я сегодня заморочился,зачистил все массы под капотом,плюс убрал все провода ненужные,а нужные заправил в гофру,попутно выяснилось ,что провод на массу с ДХ,еле держался и тут же оторвался под корень,была взята клемма-лира и все было починено

   А с катушки у тебя есть искра?с центрального провода?где она у тебя теряется


  • 0

#19 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 December 2014 - 18:07 PM

...у меня не моник а 2е2 карб......а почему имено в руках крутит? обьясните пожалуйста...мне что взять траблер полностью подключеный и покрутить за шестерню? если заведеться то значит что?   в принципи если кручу стартером не на первой свече нету вообще искры....щас поем и пойду зачищу минус потом прозвоню провода от трамблера и отпишусь!

Я тебя с топикстартером перепутал, у него рп. С 2е2 тогда не прокатит, нет у него эл. бензонасоса. Прив вращении вала трамблера на свечах должна появляться искра.

Ты все время говоришь про первую свечу. На остальных не смотрел?


  • 0

#20 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 December 2014 - 10:39 AM

короче ребят вчера вечером ковырялся...и разговаривал с ромай бондарем однаклубником по скайпу...так вот делал следующее...снял центральный провод с трамблера.положил на массу.потом включил зажигание.отсоединил клейму с катушки та что на 12в и замыкал ее...искра идет сильная очень....катушка исправна..дальше я взял снял трех контактный провод с трамблера и замкнул два провода...тоже искрит.значит комутатор жив....потом снял кожух проверить грм...он не порван...после снял крышку трамблера и покрутил стартером из под капота..бегунок крутиться....потом мы решили что у меня контактная группа погорела..я взял провод от акб к катушке подключил напрямую и пошел пробовать крутить...и искры нету в центральном проводе...что интересно...при включении зажигания не чего не происходит а когда его отключаешь..появляется одна искра на центральном.и если постоянно вкл выкл то она искрит.ну вроде понятно почему...а вот когда начинаю крутить стартером тоже появляется одна искра и все....то есть именно как только начинаю крутить она сразу бах один раз и пропадает.....вот собственно какая фигня...то есть у меня что то в проводах в щитке наверно....масу зачищал и она была хорошей....потом прозвонил от комутатора к трамблеру все три провода..все работает....


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей