Как-то случайно при замене масла тоже налил где-то на 0,5 л больше нормы. Ничего откачивать не стал, так и проездил до следующей замены масла. Никаких последствий не заметил. Излишек масла вреден только для катализатора и при изношенных сальниках. На крышке маслозаливной горловины есть надпись на немецком насчет вреда для катализатора.
Масло на щупе выше метки max
#21
Отправлено 22 November 2014 - 18:35 PM
#22
Отправлено 22 November 2014 - 18:52 PM
как на катализатор то влияет расскажите мне ? катализатор в выхлопе ставится
если машина исправна то масло в выхлоп попадать не должно
где тут связь с переливом ?
#23
Отправлено 22 November 2014 - 19:05 PM
Видимо, немцы перестраховались таким образом. Вдобавок ведь у современных моторов производителем официально допускается нехилый жор масла?
Сообщение отредактировал Golf2Man: 22 November 2014 - 19:07 PM
#24
Отправлено 22 November 2014 - 19:11 PM
Не знаю почему так, но на своём старом замечал, что перебив уходит быстро, а потом жор становится меньше.
А катализатора плохо от масла, это факт, также как и лямбде.
#25
Отправлено 22 November 2014 - 19:20 PM
к ванге не ходи понятно что ему будет плохо от масла
мне не понятна связь именно перелива и смерти катализатора
так то не связанные вещи если мотор масло не жрет
не суть короче
про жор масла современных движков объяснено у травникова почему. ну как одна из гипотез
#26
Отправлено 22 November 2014 - 22:43 PM
При повышенном уровне он будет масло жрать, любой мотор. Масло просто начинает вышибать потихоньку на высоких оборотах через вентиляцию картера, повышается общее давление в картере (из-за чего может давануть сальники, но высокий уровень не основная причина, а в совокупности забитой вентиляции, морозов и тп), из-за этого его больше начинает просасывать через все возможные неплотности в цилиндр и выпуск, оттуда и каталику может достаться. Не говоря уже о том что при ооочень высоком уровне масла оно может достать до коленвала и тот его вспенит, образовав эмульсию, которая мотору точно не на пользу.
#27
Отправлено 23 November 2014 - 01:32 AM
Полный объём нашего поддона 6 или 8 литров ,это до краев .При повышенном уровне он будет масло жрать, любой мотор. Масло просто начинает вышибать потихоньку на высоких оборотах через вентиляцию картера, повышается общее давление в картере (из-за чего может давануть сальники, но высокий уровень не основная причина, а в совокупности забитой вентиляции, морозов и тп), из-за этого его больше начинает просасывать через все возможные неплотности в цилиндр и выпуск, оттуда и каталику может достаться. Не говоря уже о том что при ооочень высоком уровне масла оно может достать до коленвала и тот его вспенит, образовав эмульсию, которая мотору точно не на пользу.
#28
Отправлено 23 November 2014 - 02:32 AM
А разве эмульсия это не смесь с водой?При повышенном уровне он будет масло жрать, любой мотор. Масло просто начинает вышибать потихоньку на высоких оборотах через вентиляцию картера, повышается общее давление в картере (из-за чего может давануть сальники, но высокий уровень не основная причина, а в совокупности забитой вентиляции, морозов и тп), из-за этого его больше начинает просасывать через все возможные неплотности в цилиндр и выпуск, оттуда и каталику может достаться. Не говоря уже о том что при ооочень высоком уровне масла оно может достать до коленвала и тот его вспенит, образовав эмульсию, которая мотору точно не на пользу.
#29
Отправлено 23 November 2014 - 10:43 AM
Эмульсия не обязательно с водой. По сути это эмульсия масла с воздухом (так же как в карбе эмульсия бензина с воздухом). По сути это вспенивание масла.
#30
Отправлено 23 November 2014 - 13:31 PM
Вспомнил слова с другой темы :
Вот вы загнались то... Это в духе вот этого уже - http://whbt.ru/forum...opic.php?t=2238. В теории это конечно все так, но вот в реальности разницы особо не заметно. Если все исправно...
#31
Отправлено 23 November 2014 - 13:36 PM
Вспомнил слова с другой темы :
Вот вы загнались то... Это в духе вот этого уже - http://whbt.ru/forum...opic.php?t=2238. В теории это конечно все так, но вот в реальности разницы особо не заметно. Если все исправно...
смешно конечно
#32
Отправлено 23 November 2014 - 14:09 PM
Вспомнил слова с другой темы :
Вот вы загнались то... Это в духе вот этого уже - http://whbt.ru/forum...opic.php?t=2238. В теории это конечно все так, но вот в реальности разницы особо не заметно. Если все исправно...
Лидия 1948........1948 я понял как год рождения. Женщина из сурового послевоенного поколения - голод, разруха, товарищ Сталин ещё у руля. Тогда считали всякую мелочь................Просто привычка.
#33
Отправлено 23 November 2014 - 17:57 PM
Вспомнил слова с другой темы :
Вот вы загнались то... Это в духе вот этого уже - http://whbt.ru/forum...opic.php?t=2238. В теории это конечно все так, но вот в реальности разницы особо не заметно. Если все исправно...
Подколол, подколол.....
#34
Отправлено 23 November 2014 - 18:43 PM
#35
Отправлено 24 November 2014 - 01:23 AM
#36
Отправлено 27 November 2014 - 17:49 PM
#37
Отправлено 27 November 2014 - 20:57 PM
Равиль, как ты ездишь у тебя мотор должен мотор масло по сапуну как из трубочки высасывать))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей