IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

топл. насос 1.3 nz и 1.8 rp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 DoL

DoL

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 December 2014 - 22:46 PM

Ребят..,скажите пожалуйста,если я на 1.3 nz куплю топл. насос от 1.8 rp,проблем не будет? просто в скором времени передел на 1.8 моно и не хотелось бы дважды насос покупать?!?!


  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 December 2014 - 00:05 AM

Будут. Работать будет плохо, у РПшного давление 1.1 бар, а у инжектора порядка 3 бар.


  • 0

#3 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 21 December 2014 - 19:29 PM

 а у инжектора порядка 3 бар.

Чуть больше,порядка 5-6 ти.Регулятор на рампе пропускает на форсы 2,5   ,остальное сбрасывает в одратку.В любом случае 1,1 маловато.


Сообщение отредактировал shevva777: 21 December 2014 - 19:31 PM

  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 December 2014 - 20:49 PM

Давление во всей системе одинаковое. Регулятор не пускает, а ограничивает давление сбросом топлива в обратку при превышение определенного давления.


  • 0

#5 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 22 December 2014 - 09:14 AM

Давление во всей системе одинаковое. 

Иными словами,ты хочеш сказать,что давление,приходящее к регулятору от насоса и давление в топливной рампе(на форсунках) одинаковое?И чем отличается функция ,,не пускает,, от функции ,,ограничивает?


Сообщение отредактировал shevva777: 22 December 2014 - 09:15 AM

  • 0

#6 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2014 - 09:44 AM

еще один любитель гаражных легенд.
регулятор стоит в топливной рампе после форсунок, а описанную тобой схему "это давление сюда, это суда а лишнее в обратку" можно сочинить только по обкурке. а,главное, нафига ?
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2014 - 11:03 AM

 

 а у инжектора порядка 3 бар.

Чуть больше,порядка 5-6 ти.Регулятор на рампе пропускает на форсы 2,5   ,остальное сбрасывает в одратку.В любом случае 1,1 маловато.

 

вот и не правда

2,5 там только на хх, на больших оборотах регулятор вообще закрыт и номинальное давление в рампе 3,5

а так если тупо к насосу манометр подрубить он и 10 выдавит :D


еще один любитель гаражных легенд.
регулятор стоит в топливной рампе после форсунок, а описанную тобой схему "это давление сюда, это суда а лишнее в обратку" можно сочинить только по обкурке. а,главное, нафига ?

ну это в нашем исполнении регулятор на рампе, а у многих современных его уже в модуль насоса встраивают и соотв до рампы только 1 магистраль идет, обратка организована прямо в баке ;)


  • 0

#8 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2014 - 12:07 PM

ну это в нашем исполнении регулятор на рампе, а у многих современных его уже в модуль насоса встраивают и соотв до рампы только 1 магистраль идет, обратка организована прямо в баке ;)

даже в системах с регулятором в насосе/фильтре/проволочкой к бамперу прикручен топливная магистраль выступает ресивером, в некоторой точке которого расположен клапан сброса давления и логически расположен после форсунок. Вот если при пережатии обратки давление топлива на форсунках остается номинальным, тогда можно сказать что регулятор расположен перед форсунками.
  • 0

×

#9 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 22 December 2014 - 17:14 PM

еще один любитель гаражных легенд.
регулятор стоит в топливной рампе после форсунок, а описанную тобой схему "это давление сюда, это суда а лишнее в обратку" можно сочинить только по обкурке. а,главное, нафига ?

Ну во первых,нехер мне здесь хамить,я с тобой коров не пас!Я может и любитель легенд,зато такого сивого бреда на форуме не пишу!Может по Москве и ездят NZ , у которых рег.давления стоит После форсунок?В наших краях моторов 1,3NZ c таким ,,усовершенствованием,,я не встречал.Напрашивается логичный вопрос-ты этот мотор в глаза когда-нибудь видел?Еще раз убедился,что количество постов на форуме не подразумевает наличие опыта и знаний!


  • 0

#10 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 22 December 2014 - 17:53 PM

На NZ-те регулятор давления топлива стоит, если можно так сказать, на обратке, то есть после форсунок. Как я думаю везде.


  • 0

#11 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 22 December 2014 - 18:28 PM

Истина рождается в нормальных человеческих спорах,а не в хамских постах!


  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 December 2014 - 02:02 AM

Вообще регулятор стоит не после, не вместо, не вовремя форсунок, а просто на выходе в обратку. И поддерживает давление в рампе перед форсунками (и согласно закону Паскаля равно и во всей системе от насоса до регулятора). Как у всех инжекторов с впрыском во впускной коллектор.  Представляет он из себя простой клапан с пружиной. Когда давление воздействующее на плунжер клапана превышает усилие пружины тот открывается и сливает топливо в обратку. Как только давление снижается он перестает сливать топливо в обратку. Абсолютно так же он действует и при его размещение в блоке топливного насоса. Только регуляторы на рампе еще оснащают пневмокоррекцией от впускного коллектора для поддержания разности давлений.

Рабочее давление 2.8-3.2 бар. На пробку (т.е. с пережатой обраткой) насос выдает больше, чтобы был запас производительности при работе на мощностных режимах.

Функция "не пускает" отличается от функции "ограничивает" тем, что "не пускает" - это не пускает все топливо отсекая на входе лишнее, "ограничивает" - это пускает все в рампу, но лишнее сбрасывает.


  • 0

#13 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2014 - 10:16 AM

еще один любитель гаражных легенд.
регулятор стоит в топливной рампе после форсунок, а описанную тобой схему "это давление сюда, это суда а лишнее в обратку" можно сочинить только по обкурке. а,главное, нафига ?

Ну во первых,нехер мне здесь хамить,я с тобой коров не пас!Я может и любитель легенд,зато такого сивого бреда на форуме не пишу!Может по Москве и ездят NZ , у которых рег.давления стоит После форсунок?В наших краях моторов 1,3NZ c таким ,,усовершенствованием,,я не встречал.Напрашивается логичный вопрос-ты этот мотор в глаза когда-нибудь видел?Еще раз убедился,что количество постов на форуме не подразумевает наличие опыта и знаний!

выключи истерику. я тебе написал как оно есть, а как ты себе сочинил - уже твои проблемы
  • 0

#14 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 26 December 2014 - 15:09 PM

Ребят..,скажите пожалуйста,если я на 1.3 nz куплю топл. насос от 1.8 rp,проблем не будет? просто в скором времени передел на 1.8 моно и не хотелось бы дважды насос покупать?!?!

всё будет работать норм, проблем не будет, если все другие системы работают штатно.
давления насоса от рп, если он живой, для 1и3 хватит за глаза, его и для 2е хватает, только мотор на разгон туповат становится, смесь беднее станет.
Не понимаю чо отписавшиеся корифеи развели тут полемику, вопрос то был задан просто, ответ тоже простой.
Я на своем примере испытал уже всё давно, всё будет работать, не заметишь разницы.
Тем более что автор скоро поставит РП и Ему действительно незачем тратиться на два насоса, при условии что один справится и с тем и с другим мотором.
Не надо усложнять жизнь, коллеги, практика говорит что всё очевидно.

е404, давление в рампе на инж моторах на холостых не 2.5, а ровно 3.
Должно быть.
А 2.5 бара получается когда насос уже при смерти и форсунки ссутся, либо если РДТ наедается, так что не вводи людей в заблуждение. Всё проверено на штатной системе с новыми или просто исправными составляющими.

Сообщение отредактировал Вихур: 26 December 2014 - 15:18 PM

  • 0

#15 кузов

кузов

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины.музыка.Акции
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2015 - 10:18 AM

У меня 1.3nz. Поставил от rp. Он жутко его улевает..коптит черным..и как заглущишь больше не заводится...уливает...так машина работант идеально...как ток ставлю этот насос от rp жутко опять уливает...я думаю нет смысла ставить..волга рулит..сегодня буду пробвать ставить..
  • 0

#16 кузов

кузов

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины.музыка.Акции
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2015 - 16:29 PM

поставил волговский....работает все лучше чем на штатном.......щас проводку убрал в гофру для безопасности)))))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP1393.JPG   150.61К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP1398.JPG   151.24К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP1414.JPG   105.01К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP1411.JPG   118.88К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP1402.JPG   126.22К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP1396.JPG   113.86К   6 Количество загрузок:

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей