IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 February 2015 - 11:59 AM

чего то накрутил. болт с сантиметр не дошел до предела. Теперь при заводке без газа не заводится. Газ подкинешь - нормуль. И тарахтит на холостых ровно. Газует вроде ровно. Пока покоя не дают дтожи  отломанные. Левый отломан, правый припаян, желтый. Свободные шнурки - один провод синий с белой полосой, второй зеленый вроде как с черной полосой и коричневым штекером  и два провода в один - белый с синей полосой и зеленый с белым. ЧЗХ? от чего они? и можно коды датчиков? а то в каталоге их дофига разных, а надо правильные!


  • 0

#42 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 February 2015 - 21:00 PM

У дтож сколько контактов? Один, как шляпа у гвоздя или двухконтактные?  И пиши цвета нормально, а то "зеленый вроде как с черной полосой" не канает. Но, если цвет действительно такой, то он идет на вывод 1 ксхх.

Синий с белой полосой - на дтож, от мозга. По схеме он двухконтактный и от него на корпус должен еще идти коричневый с синей полосой.

Белый с синей полосой на схеме только один -  на концевик ДЗ, датчик закрытой заслонки.

Зеленый с белым тоже только один - соединяет 1 вывод пусковой форсунки и термовременное реле, вывод W. Реле выглядит как обычный двухконтактный дтож, только контакты у него подписаны W и G

И вместе эти провода соединяться не должны.

Коричневый штекер подразумевает, что он надевается на что-то коричневое - датчик или  термореле. Это конечно, если оригинальные элементы стоят.

Схемы можешь посмотреть у меня в подписи, в списке найдешь PL


  • 0

#43 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 February 2015 - 08:25 AM

дтож одноконтакт, но не как гвоздь. Обломаны, на один напаян проводок желтый. Могу пофотать эти сопли. и кому нить на ватсап кинуть, кто более в них, чем я. Провода попробую протереть получше. Вопрос - может ли изза отключенных проводов(сломанного дтож) жор бензина и тупая езда? 


Сообщение отредактировал ДНК: 27 February 2015 - 08:26 AM

  • 0

#44 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 February 2015 - 09:21 AM

Фотай. Сюда и скидывай, удобней будет.
По поводу вопроса - если на мозг сигналы с датчиков не приходят, он работает в усредненном режиме, оттого и жор и не едет. И заводится с подгазовкой потому, что система холодного пуска не работает.
Напиши еще, оборванные провода с какой стороны приходят. Там две косы: одна на левом лонжероне лежит, другая по моторному щиту идет.
  • 0

#45 Swift

Swift

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 March 2015 - 00:29 AM

у меня на PL 3 ДТОЖ. 

1- грибок на приборку, одноконтактный.

2- дтож на мозги

3 - термореле на пусковую форсунку.  ВСЕ. больше там ничего нет.

когда умирает №2 - тот что на мозг - никакого усредненного режима не будет. он работает по сопротивлению. в зависимости от температуры антифриза меняется сопротивление и мозги понимают что куда и как. когда у меня он умер, было так - на холодную заводится идеально. до 50-60 градусов прогревается и начинает плеваться бензином, на газ не реагирует, глохнет. остывает и все опять норм. проверть можно сняв фишку на прогретом моторе, сразу почувствуешь изменения. 

З.Ы. ДТОЖ на мозги стоит слева от фланца в ГБЦ . https://b-a.d-cd.net/17cba38s-480.jpg на фото на нем черная фишка


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей