чего то накрутил. болт с сантиметр не дошел до предела. Теперь при заводке без газа не заводится. Газ подкинешь - нормуль. И тарахтит на холостых ровно. Газует вроде ровно. Пока покоя не дают дтожи отломанные. Левый отломан, правый припаян, желтый. Свободные шнурки - один провод синий с белой полосой, второй зеленый вроде как с черной полосой и коричневым штекером и два провода в один - белый с синей полосой и зеленый с белым. ЧЗХ? от чего они? и можно коды датчиков? а то в каталоге их дофига разных, а надо правильные!
PL внезапно не чихпых
#41
Отправлено 26 February 2015 - 11:59 AM
#42
Отправлено 26 February 2015 - 21:00 PM
У дтож сколько контактов? Один, как шляпа у гвоздя или двухконтактные? И пиши цвета нормально, а то "зеленый вроде как с черной полосой" не канает. Но, если цвет действительно такой, то он идет на вывод 1 ксхх.
Синий с белой полосой - на дтож, от мозга. По схеме он двухконтактный и от него на корпус должен еще идти коричневый с синей полосой.
Белый с синей полосой на схеме только один - на концевик ДЗ, датчик закрытой заслонки.
Зеленый с белым тоже только один - соединяет 1 вывод пусковой форсунки и термовременное реле, вывод W. Реле выглядит как обычный двухконтактный дтож, только контакты у него подписаны W и G
И вместе эти провода соединяться не должны.
Коричневый штекер подразумевает, что он надевается на что-то коричневое - датчик или термореле. Это конечно, если оригинальные элементы стоят.
Схемы можешь посмотреть у меня в подписи, в списке найдешь PL
#43
Отправлено 27 February 2015 - 08:25 AM
дтож одноконтакт, но не как гвоздь. Обломаны, на один напаян проводок желтый. Могу пофотать эти сопли. и кому нить на ватсап кинуть, кто более в них, чем я. Провода попробую протереть получше. Вопрос - может ли изза отключенных проводов(сломанного дтож) жор бензина и тупая езда?
Сообщение отредактировал ДНК: 27 February 2015 - 08:26 AM
#44
Отправлено 27 February 2015 - 09:21 AM
По поводу вопроса - если на мозг сигналы с датчиков не приходят, он работает в усредненном режиме, оттого и жор и не едет. И заводится с подгазовкой потому, что система холодного пуска не работает.
Напиши еще, оборванные провода с какой стороны приходят. Там две косы: одна на левом лонжероне лежит, другая по моторному щиту идет.
#45
Отправлено 25 March 2015 - 00:29 AM
у меня на PL 3 ДТОЖ.
1- грибок на приборку, одноконтактный.
2- дтож на мозги
3 - термореле на пусковую форсунку. ВСЕ. больше там ничего нет.
когда умирает №2 - тот что на мозг - никакого усредненного режима не будет. он работает по сопротивлению. в зависимости от температуры антифриза меняется сопротивление и мозги понимают что куда и как. когда у меня он умер, было так - на холодную заводится идеально. до 50-60 градусов прогревается и начинает плеваться бензином, на газ не реагирует, глохнет. остывает и все опять норм. проверть можно сняв фишку на прогретом моторе, сразу почувствуешь изменения.
З.Ы. ДТОЖ на мозги стоит слева от фланца в ГБЦ . https://b-a.d-cd.net/17cba38s-480.jpg на фото на нем черная фишка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей