Моторист говорит, что клапан на маслонасосе стравливает. Может ли такое быть? Напоминаю симптомы: стучат компенсаторы, долго, пока не поеду будут тарахтеть. Глушу двигатель на пять- десять минут завожу ( двигатель горячий) опять будут стучать пока не поеду. Давление в норме, в голове все в порядке ( и у меня и у авто).
#21
Отправлено 31 January 2015 - 14:29 PM
#22
Отправлено 01 February 2015 - 05:42 AM
мозги у моториста стравливают.если в гбц давление норма ,то при чем здесь стравливание.у меня ниже нормы ,немного,и не клацают .
#23
Отправлено 03 February 2015 - 20:47 PM
Если бы стравливал редукционник, то давления наоборот на горячую не хватало. Масло холодное гуще и стравить его тяжелее, чем горячее.
#24
Отправлено 04 February 2015 - 17:53 PM
Если бы стравливал редукционник, то давления наоборот на горячую не хватало. Масло холодное гуще и стравить его тяжелее, чем горячее.
На днях еще раз замерю давление, о результатах отпишусь.
#25
Отправлено 04 February 2015 - 22:01 PM
а ты прокачал гк? после установки? если нет, то
Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых
Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.
Сообщение отредактировал Romanzz: 04 February 2015 - 22:06 PM
#26
Отправлено 04 February 2015 - 22:18 PM
По известному наглядному видео, их вроде можно прокачать и в снятом состоянии.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 February 2015 - 22:19 PM
#27
Отправлено 04 February 2015 - 22:52 PM
можно и в снятом, но проще их прокачать на непосредственно на авто
#28
Отправлено 05 February 2015 - 16:43 PM
а ты прокачал гк? после установки? если нет, то
Необходимо запустить двигатель и на протяжении 4-х минут обеспечить его работу в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, не менее. После этого, еще около 30 секунд двигатель должен поработать на холостых
Затем, двигатель на 1 минуту необходимо заглушить.
Вновь заводим двигатель. Если стук исчез, значит, гидрокомпенсаторы прокачались и все отлично. Если же стук все еще присутсвует, процедуру необходимо повторить еще около 5 раз. В случае если никаких технических проблем с мотором нет, стук ГК пропадет.
та я уже месяца 4 на них езжу, думаю прокачальсь бы уже)
#29
Отправлено 07 February 2015 - 18:07 PM
Вообщем померил я сегодня давление масла и результаты не утешительные:
голова хх-0,5 2000об.-1,8
кронштейн маслофильтра хх - 1 2000об.- 2,5
Насос или вкладыши промвала?
#30
Отправлено 08 February 2015 - 16:10 PM
у меня было что вкладыш промвала развалился дальний
#31
Отправлено 08 February 2015 - 21:53 PM
у меня было что вкладыш промвала развалился дальний
спасибо, буду смотреть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей