{Хм странно куда то тема улетела
но да ладно
С первого дня покупки моей Audi 80 все задавали вопросы, что с ней будет? какие планы? будет ли низкой?
Я лишь отвечал, — подождите весны и все увидите.
Ну что ж вот он мой ответ, с бочкой ни чего не будет.
Все действия этого сезона, а возможно и многих следующих сезонов, будут разворачиваться вокруг этого автомобиля.
Хотите назовите это "проэктом", кому как больше нравится
Итак, начнем
— Комплектация "Madison"
— Кондей
— Всеми призан валящим мотор RP
— Афтамат
— Радиола Alpha
Прошлый хозяин машины столкнулся с провалами, скачками оборотов, а так же временами отсутствующими оборотами холостого хода. На некоторое время проблема ушла после замены ДТОЖ и Регулятора ХХ, но позже вернулась в снова, он смирился…
Меня эта ситуация не устраивала в корне. На поверку оказалось, что "новые датчики" были заменителями оригинала не самого высокого качества -Topran.
Чтобы сэкономить свое время да и нервы, я купил
РХХ Bosch 3 437 010 524
ДТОЖ VAG 025 906 041 A
Цена за оригинал в 3-4 раза выше чем приведенные "заменители", но оно того стоит.
10 минут на замену, 15 обнуление "мозгов" — проблема ушла.
Вывод прост немецкой машине — немецкие запчасти
Работы по mk2 не прекращаются ни на секунду.
К сожалению очень много времени уходит, на бесполезную на первый взгляд работу.
Кастом это английский синоним русскому слову колхоз, так что можно сказать, что производится декастомизация зеленого.
Как то снятие тонировки, которой к слову mk2 был закатан в два слоя.
Во избежания диссонанса и рвотных позывов были так же удалены шторки с передних стекол, да конечно уют потерян, но красота требует жертв.
Сняты рога багажника, а так же безжалостно вырваны и отправлены в мусор брызговики.
К сожалению фото процесса декатстомизации не делалось, внукам показать будет не чего.
Ну и на последок ништячек прямиком из страны восходящего солнца, с легендарной ржавчиной на болтах.
Да, это не нарди, и слава богу. Гонко коминг суун…+25hp.
Сообщение отредактировал vladponomarev: 28 June 2016 - 13:13 PM