IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

давление масла на PF.

низкое давление масла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Dugi

Dugi

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 28 March 2015 - 20:36 PM

В общем, после замены масла после старого хозяина стало моргать давление масла. 

Симптоматика следующая:

Как только мотор прогревается до рабочих оборотов пищит зуммер и горит лампа. если выше 3к обороты дать затыкается, если поездить так подольше то потом уже вовсе не помогает.

Предвидя утверждения про вкладыши и замер давки: давление масла мерил. датчик на фильтре 3бар на оборотах в 1500, датчик гбц 1 бар. вопрос в какое именно место лезть. снимал клапанную крышку всё там нормально впринципе, ничего не болтается задиров пока нет, гидрики тоже не болтаются. 

предпологаю что новое масло могло просто вымыть где-то шлак с мотора, но вот у меня вопрос куда же конкретно лезть...лишь недавно узнал о том как устроена система подачи масла через болт в гбц _)


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 March 2015 - 21:10 PM

Мерил то на холодную поди.

Новое масло какой вязкости?


  • 0

#3 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 29 March 2015 - 01:01 AM

Может и плохое масло,у меня так было слил,новое залил другое и всё пропало,как вариант может фильтр мозг трепать


Сообщение отредактировал Slavan587: 29 March 2015 - 01:02 AM

  • 0

#4 Dugi

Dugi

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 30 March 2015 - 18:07 PM

Мерил то на холодную поди.

Новое масло какой вязкости?

на горячую само собой ) масло 10в40 полусинтетика


Может и плохое масло,у меня так было слил,новое залил другое и всё пропало,как вариант может фильтр мозг трепать

я тоже подумал на фильтр а потом посмотрел устройство кронштейна масляного фильтра, датчик нижний после фильтра уже а значит раз на нём нормальное давление, то и не в фильтре дело и не в масле. вопрос для меня стоит сейчас просто другим образом: лезть снимать гбц чтобы прочистить место в прокладке под подачу масла или же только в гбц. если в гбц то достаточно будет промывки по идее.


  • 0

#5 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 30 March 2015 - 18:14 PM

Скинь поддон и посмотри как там сетка масло насоса. Также можно и вкладыши гглянуть


  • 0

#6 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 30 March 2015 - 20:28 PM

Датчик масленый смотрел на 1.8 Бар? Из за неисправного датчика можешь пойти неверным путем, а потом локотки кусать будишь.


  • 0

#7 Dugi

Dugi

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 31 March 2015 - 09:32 AM

Датчик масленый смотрел на 1.8 Бар? Из за неисправного датчика можешь пойти неверным путем, а потом локотки кусать будишь.

Ребята, что непонятного было в том что я ЗАМЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ НА МЕСТАХ ДАТЧИКОВ. На нижнем 3 бара на верхнем 1-1.5 при 3к примерно так же. Датчики тут не причем! А тот факт что они орут говорит лишь о том что они вполне неплохо работают. И так как на нижнем датчике давка есть, ни насос ни вкладыши тут не при чем! Тупо скажите пожалуйста где чаще всего засирается канал в бошку: в прогладке гбц, в самой гбц, в канале от фильтра?
  • 0

#8 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 March 2015 - 16:51 PM

 Ну-ка ответь, что происходит в нижнем  датчике (или не происходит) в момент когда срабатывает зуммер?


  • 0

×

#9 Dugi

Dugi

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 31 March 2015 - 17:16 PM

 Ну-ка ответь, что происходит в нижнем  датчике (или не происходит) в момент когда срабатывает зуммер?

я хз что там происходит или не происходит, меня не электрическая часть интересует, а механическая. есть факт того что, замеры давления масла на горячую на хх и на оборотах дают примерно одну и ту же картину, НЕ ГЛЯДЯ НА ДАТЧИКИ ВООБЩЕ, давка на месте нижнего датчика давления масла 3 бара, на верхнем датчике 1-1.5(хх-3000об/мин). я ж ххххх(много мата) не от самих датчиков показания о давлении снимаю!


  • 0

#10 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2015 - 17:33 PM

давление масла в гбц 1 очко это нормально, там датчик в конце масляной магистрали висит и нагрузки никакой почти


  • 0

#11 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 31 March 2015 - 17:36 PM

На нижнем вроде не более 6 должно быть на горячую, при оборотах 2500. На верхнем не более 3 очков.


  • 0

#12 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 March 2015 - 18:57 PM

Ну ладно отвлечёмся от машины, представь себе что ты взял градусник ну тот что для человека, засунул его куда надо, подождал сколько надо, а затем вынул его и смотришь, а на нем 40* хотя лобик твой негорячий и ты чувствуешь, что тебя НИЧТО НЕ БЕСПОКОИТ.

 

Твои действия:

 

-сразу незамедлительно наглотаешься колес, если не помогает дозу будишь увеличивать;

-пойдешь к соседу и возьмешь у него градусник и сравнишь показания со своим. 


  • 0

#13 Dugi

Dugi

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 31 March 2015 - 21:02 PM

Ну ладно отвлечёмся от машины, представь себе что ты взял градусник ну тот что для человека, засунул его куда надо, подождал сколько надо, а затем вынул его и смотришь, а на нем 40* хотя лобик твой негорячий и ты чувствуешь, что тебя НИЧТО НЕ БЕСПОКОИТ.

 

Твои действия:

 

-сразу незамедлительно наглотаешься колес, если не помогает дозу будишь увеличивать;

-пойдешь к соседу и возьмешь у него градусник и сравнишь показания со своим. 

эм... мерили двумя разными манометрами так нормально? ) первый был у знакомого, второй уже свой пришлось прикупить.


  • 0

#14 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 March 2015 - 22:52 PM

http://www.golf2club...-davleniia-mas/


  • 0

#15 Dugi

Dugi

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 02 April 2015 - 10:29 AM

http://www.golf2club...-davleniia-mas/

Это конечно спасибо читал... А вот про то что делать если давление масла в гбц срабатывает там не сказано... В общем буду скидывать гбц и чистить маслоканалы...
  • 0

#16 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 April 2015 - 12:00 PM

1) На 3000 давление 3 бара маловато

2) Почему при давлении 3 бара сразу можно утверждать о целых вкладышах (дачтик в корпусе фильтра стоит до вкладышей)?

Вполне могли вкладыши промвала раскрошиться и давление снизилось.

3) Разница в 1.5-2 очка между дачтиками не супер конечно, но и не катастрофа (вкладыши подносились).

Сдергивай поддон и смотри состояние масло заборника. Возможно его забило грязью и масла для давления не хватает.


  • 0

#17 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 April 2015 - 20:23 PM

 

 

Предвидя утверждения про вкладыши и замер давки: давление масла мерил. датчик на фильтре 3бар на оборотах в 1500

При этом давлении на этих оборотах при исправном датчике, зуммер будит молчать разве ни так? А по сему либо манометр фуфел либо датчик не ахти.

 

 

 

А вот про то что делать если давление масла в гбц срабатывает там не сказано...

Просто видать никто не дожидался того момента когда датчик на гбц зажжет лампочку.

 

Похоже наш оппонент не совсем вдумчиво читал "труды" про давление в двигателе.

 

Ну решил чел чистить маслоканалы ну пускай чистит, не будем ему мешать.  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей