В общем, после замены масла после старого хозяина стало моргать давление масла.
Симптоматика следующая:
Как только мотор прогревается до рабочих оборотов пищит зуммер и горит лампа. если выше 3к обороты дать затыкается, если поездить так подольше то потом уже вовсе не помогает.
Предвидя утверждения про вкладыши и замер давки: давление масла мерил. датчик на фильтре 3бар на оборотах в 1500, датчик гбц 1 бар. вопрос в какое именно место лезть. снимал клапанную крышку всё там нормально впринципе, ничего не болтается задиров пока нет, гидрики тоже не болтаются.
предпологаю что новое масло могло просто вымыть где-то шлак с мотора, но вот у меня вопрос куда же конкретно лезть...лишь недавно узнал о том как устроена система подачи масла через болт в гбц _)