IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давит масло из сапуна, при живой поршневой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 vins

vins

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Видное
  • Интересы:Бокс, гитара, сборка старых ведер.

Отправлено 11 June 2015 - 09:35 AM

Собрал с нуля РП на солексе, поршня, кольца, вкладыши КС.

после сборки завел авто, но начало давить масло из сапуна, дал поработать ДВС 2 минуты, давить стало еще сильнее.

Заглушил авто, снял слапаную крышку, сапун не забит все в норме, начал грешить по поршневую, что из за простоя в 2 недели могли залечь кольца, что может быть с вероятностью в 1%, снял ГБЦ, осмотрел визуально поршни, люфта нет, задиров в цилидрах тоже нет, все идеально.

пригласил моториста из соседнего гараж. он развел пуками. хз че такое.

И так друзья. делимся догадками ибо в понедельник хочу поездить на тачуле. за 3 выходных необходимо решить проблему.

РП 1,8 на солексе.

Предполагал, что кольца залегли и газы в избыточном количестве попадают в поддон и выбивают масло наверх.

Жду помощи. за ранее спасибо.

Если необходима еще информация, буду рад ответить. 


  • 0

#2 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 11 June 2015 - 09:58 AM

а в насосе то клапан срабатывает? померяй какое давление


  • 0

#3 MikeTheMike

MikeTheMike

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:G2Дрочинг

Отправлено 11 June 2015 - 10:34 AM

Эта чо, реально они могут так быстро залечь, даже теоретически?) у меня свой авто по 2 недели изредка стоит, да и двигло если беру со свежими кольцами, стоявшее пару месяцев, опять их менять? О__о
  • 0

#4 vins

vins

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Видное
  • Интересы:Бокс, гитара, сборка старых ведер.

Отправлено 11 June 2015 - 10:56 AM

а в насосе то клапан срабатывает? померяй какое давление

Распиши как это сделать. давление в системе ппц, если через сапун давит.

Если можно с фото этого клапана.

Буду чрезмерно благодарен


Эта чо, реально они могут так быстро залечь, даже теоретически?) у меня свой авто по 2 недели изредка стоит, да и двигло если беру со свежими кольцами, стоявшее пару месяцев, опять их менять? О__о

Да конечно не могут, когда увидел даже не знал куда рыть.

Но вот что-то проясняется. 


Сообщение отредактировал vins: 11 June 2015 - 11:33 AM

  • 0

#5 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 11 June 2015 - 11:25 AM

клапан в насосе стоит. просто манометр вкрутить и померять, если давит больше 6 и не сбрасывает то значит клапан заклинил


  • 0

#6 vins

vins

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Видное
  • Интересы:Бокс, гитара, сборка старых ведер.

Отправлено 11 June 2015 - 11:39 AM

клапан в насосе стоит. просто манометр вкрутить и померять, если давит больше 6 и не сбрасывает то значит клапан заклинил

Ок, если клапан заклинило, менять насос или он чистится? 


  • 0

#7 vins

vins

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Видное
  • Интересы:Бокс, гитара, сборка старых ведер.

Отправлено 11 June 2015 - 12:58 PM

клапан в насосе стоит. просто манометр вкрутить и померять, если давит больше 6 и не сбрасывает то значит клапан заклинил

А манометр куда прикручивать, вместо датчика масла на корпусе крепления масляного фильтра?


Я вот что еще подумал, в двс есть сквозные каналы, из картера в в ГБЦ, по которым выходят картерные газы.Их в сумме 4. 2 в углах со стороны коллекторов и 2 со стороны радиатора по середине, давило масле через канал коорый правый со стороны коллекторов, т.е. прямо под сапуном, по этому и выплескивалось масло, теперь вопос. это все таки подача маслонасоса и клапан не справляется или картерные газы выбивают масло через канал. ориентирна 4 цилинрд.  


Сообщение отредактировал vins: 11 June 2015 - 12:59 PM

  • 0

#8 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2015 - 14:30 PM

если-б у тебя давление масла было завышенное то ссало-бы откуда угодно но не из вентиляции, оставь насос в покое.

Меряй компрессию и смотри сетку в крышке гбц.


  • 0

×

#9 vins

vins

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Видное
  • Интересы:Бокс, гитара, сборка старых ведер.

Отправлено 11 June 2015 - 14:45 PM

если-б у тебя давление масла было завышенное то ссало-бы откуда угодно но не из вентиляции, оставь насос в покое.

Меряй компрессию и смотри сетку в крышке гбц.

померить уже не получится. голову снял. Сетка чистая, я ее промыл штукой для прочисти карба. 

Сегодня ночью буду снимать поршни и смотреть кольца. 


  • 0

#10 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2015 - 16:27 PM

если-б у тебя давление масла было завышенное то ссало-бы откуда угодно но не из вентиляции, оставь насос в покое.
Меряй компрессию и смотри сетку в крышке гбц.

согласен, давку померять можно разьве что для общего успокоения.
причина в вентиляции картера и все что с ней связано.
  • 0

#11 vins

vins

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Видное
  • Интересы:Бокс, гитара, сборка старых ведер.

Отправлено 12 June 2015 - 10:49 AM

И так начью снял поршни кольца в идеале, я не знаю, что делать. 

Вентиляция картера у меня состоит из одного патрубка от крышки к корпусу фильтра, что там может быть. 


  • 0

#12 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2015 - 00:54 AM

два варианта:
- твои идеальные кольца не для этого мотора
- зажигание ваще нивпизду
собирай мотор. меряй компресию
  • 0

#13 yurban

yurban

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2015 - 23:11 PM

Под клапанной крышкой пластиковый отражатель стоит?


  • 0

#14 vins

vins

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Видное
  • Интересы:Бокс, гитара, сборка старых ведер.

Отправлено 13 June 2015 - 23:20 PM

Друзья, всем спасибо за отзывчивость.

Т.к. не мог разобраться снял поршни, а с них кольца и еще раз перемерил все замки.

В 3 цилиндре 1 - компрессионное кольцо замок 1,2, маслосъемное 0,9.

Поменял кольца, собрал мотор и все огонь. Немного покатался по кооперативу.

Сам накосячил, сам исправил)) 


  • 0

#15 vins

vins

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Видное
  • Интересы:Бокс, гитара, сборка старых ведер.

Отправлено 24 June 2015 - 19:18 PM

Прогрел двигатель. Масло опять давит.
Пластикого отражателя нет.
Компрессометра нет к сожалению. Кольца мерил при снятии гбц. Есть идеи кроме замера компрессии
  • 0

#16 vins

vins

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Видное
  • Интересы:Бокс, гитара, сборка старых ведер.

Отправлено 24 June 2015 - 20:07 PM

Вот сейчас отдыхаю в Египте. Буду только 1. А мысли всё равно о чертовом сапуне.
  • 0

#17 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 June 2015 - 05:07 AM

может блок расточен криво ?


  • 0

#18 MasterPROFI

MasterPROFI

    Активный участник

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 20 July 2015 - 02:54 AM

Ставь маслоотражатель под клапанную крышку и будет тебе счастье! На больших оборотах распредвал закидывает масло в сапун!


  • 0

#19 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 02 August 2015 - 22:33 PM

Не закрывай плотно пробку клапанной крышки, давить перестанет... теперь думай где у твоего движка вентиляция верха клапанной крышки... у разных движков по разному... у многих движков шланг вентиляции внизу и вверху движка... мысль понятна?.. у некоторых вентиляция в пробке крышки и при неправильной замене пробки на глухую   или  ее засоре начинает давить... 

Пластмассовую пробку с вентиляцией бывает срывает в большой мороз, так как намерзает конденсат... а владелец не задумываясь ставит глухую пробку... и начинаются проблемы...


Сообщение отредактировал Магик 3: 02 August 2015 - 22:50 PM

  • 0

#20 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 03 August 2015 - 12:35 PM

заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но при сборке поршней с кольцами с их замками правильно поступали?:-) Они ж не в одной плоскости собраны?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей