IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

апгрейд 239-х другими способами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 February 2016 - 11:26 AM

А кто в 2016 году ездит на 13 колесах?

Повторяешься, но теперь про 2016.


Я езжу и даже штамповки 13 отпесочил и порошком покрасил красиво.

Хватает 239 вентелей вполне везде и всегда для простого городского(!) автомобиля.


Прям традиция, любая тема с 239 перерастает в неистовую крутость и обязательность 256. вечный холливар.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 February 2016 - 11:28 AM

  • 0

#22 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 04 February 2016 - 11:28 AM

У Г4 другие поворотные кулаки. Соответственно и тормоза 256мм не как у нас. Там и диски тормозные с вентилируемой ступицей с другим вылетом - без конкретного колхоза их не поставишь. Хотя мысль интересная - взять суппорт от Г4 и прикрутить на г0вн0-кулак от г2 вкупе с 256мм диском.

Только зачем так кроить, когда нормальное решение - переход на 256мм от б3/б4 себя уже давно оправдало. Просто, надёжно, недорого и весьма сердито.

А по поводу дорог - у меня 15" колёса на гольфе, резина 195 55, ни разу ещё не пожалел об этом выборе, дороги плохие повсеместно, и чтож теперь, на гусеницы может перейдём?! Знаю некоторых деятелей у себя на районе, так они умудряются загнуть 13" ватрушки, я всегда спрашиваю КАК??? Ведь ездим одними и теми же дорогами.

 

ПС. Да, мне когда-то тоже хватало 239мм тормозов, но их размер и конструктив говорит сам за себя. Купил машину и первое что сделал - поменял 239 на 256. Так спокойнее.


Сообщение отредактировал Вихур: 04 February 2016 - 11:31 AM

  • 0

#23 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 February 2016 - 11:28 AM

это нормальная человеческая реакция: хвалить своё, не пробуя в сравнении:-)

и так же нормально, когда вкусившие разницу, хотя донести свои эмоции до других:-)


  • 0

#24 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 February 2016 - 11:45 AM

Это было-бы актуально, не требовалась-бы замена дисков и резины.

Мне вот сам вид ватрушек нравиться, а когда подвернется литье, котрое я хочу тогда и будет замена на 256. Пока для овощных 13 и 239 вполне отлично. Да и на маленьких колесах ускорение быстрее несколько к тому-же + профиль резины комфорт добавляет свой в мягкости.

Я к тому,что если человек катает на больших дисуляях то рекомендация в установке 256 вполне, а ежели на 13 то накрен оно сдалось.

Гольф 2 не бмв и не мерен, для кого-то это недорогое хорошее авто, а у кого-то гонка(как городские сракеры, так и раллисты настоящие) или авто для выставок.


Стиль езды ой как влияет и тормоза зачастую не при чем ибо если человек гоняет как чиканутый и всегда оттормаживается в последний момент всегда то тут тормоза сильно не помогут и таких вон на подборках дтп уйма.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 February 2016 - 21:18 PM

  • 1

#25 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 February 2016 - 11:50 AM

0_cf78a_3c7e4ea5_orig.jpg

 

кулак Пассата, скоба и суппорт - Пассата, диск 239, колёса 13"...


  • 0

#26 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 04 February 2016 - 11:53 AM

а есть какой faq по замене?


Потом ведь и 256 на этовсе без проблем поставить можно?

Такой вариант вполне и потом проще переходить.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 04 February 2016 - 11:54 AM

  • 0

#27 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 February 2016 - 11:59 AM

то, о чём писАл я - практически полноразмерная переделка под штатные 256 мм тормоза. То есть кулаки таки нужно менять. Просто достаточно в скобе профрезеровать отверстия под овал, на 7 мм,

 

0_cf785_1f57b21e_orig.jpg

 

и станет возможна замена самих дисков, или 256 или 239


Сообщение отредактировал avtomatchik: 04 February 2016 - 11:59 AM

  • 0

#28 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 February 2016 - 12:21 PM

Офигеть, а я думал, что мои 15 дюймов слишком мало. 


wqV69hYyKfk.jpg


  • 0

×

#29 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 04 February 2016 - 13:21 PM

Конечно мало,надо 20 дюймов и без резины. Только хардкор.

Если что,я сравнивал 256-е с 239-ми,разница,безусловно,есть,но если ездил на тринашках,то этот переход выливается в приличную сумму,и порой задумаешься- а надо ли?!..
  • 1

#30 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 February 2016 - 13:57 PM

разница,безусловно,есть,но если ездил на тринашках,то этот переход выливается в приличную сумму,и порой задумаешься- а надо ли?!..

 

очень правильность замечание. На Г2 редко ездят состоятельные люди.

В то же время ап-грейт тормозов - самый значимый и практичный тюнинг Г2

ИМХО


  • 0

#31 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 04 February 2016 - 21:33 PM

239 вентиля на легком г1 вполне достаточны, как мне казалось. Однако менее предсказуемы (не то что вкл/выкл, но блокировку предсказать сложно), раньше перегреваются и начинают плыть. 256 и здт (это вторично) выше на голову. На г2 маст нид, особенно летом. Ну и не только размер, но и конструкция очень влияют. Диаметр поршня, например. А на 4 поршнях так вообще совершенно другой расклад. Все актуально летом на хорошей 195 резине, конечно. Ставишь 195/50R15 нормальные, а не дубовое старье 10летней давности - уже чувствуешь тонкое место отчетливо. А по снегу-льду и 13х вентилей вполне, думается. Более того, злые узкие шипы дадут колоссальное преимущество.


  • 1

#32 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 04 February 2016 - 21:43 PM

я не представляю как можно ездить на 239.
это вообще небо и земля.
256 и 280 менее ощутимо.
но 239 и 256 это космос.
ставьте и жмотитесь.
  • 0

#33 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 February 2016 - 22:48 PM

 если ездил на тринашках,то этот переход выливается в приличную сумму,и порой задумаешься- а надо ли?!..

 ни разу не пожалел, но соглашусь что переход на 256, если какие-то комплекты 13( если оба то ваще ппц), может встать в стоимость убитого гольфа


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей