IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Oxford

Oxford

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 June 2016 - 12:55 PM

Добрый день, уважаемые вагеры!

Столкнулся с такой проблемой, как машина - отчима:D В один прекрасный момент перестала заводится машина, причем сразу же после замены катушки зажигания, в общем в свечах не было тока...облазил все форумы, заменил все что можно было...перечислять бессмысленно. Собственно - ГРМ был виновником. После того, как отчим заменил ГРМ, машина все же не заводилась, но ток в свечах появился, начали выставлять зажигание...спустя часа 2, ничего не получилось, решил посмотреть как дела с ГРМом, как отчим поменял его...в итоге увидел, что ремень ну прям вообще не натянут, после натяжки странным образом, но машина завелась, но при рабочем двигателе ГРМ как будто, что то задевал, скорей всего края пластмассовой защиты. Суть всей развязки - попытался натянуть ремень - роликом, и итоге получилось что ремень очень сильно расслабился и соскочил со своих зубцов. 

Собственно после этого машина перестала снова заводится. 

 

В общем когда метки совпадают, то 1-й цилиндр в верху, но бегунок катушки зажигания начал смотреть на 40 градусов в обратную сторону чем раньше. Думал в этом дело, и начал ремень в ручную перекидывать на зубцы, что бы сделать так, что бы бегунок смотрел туда, куда и раньше. Тут задается вопрос, зависит ли это вообще? Или безразницы куда смотреть бегунку, лиж бы от совподения меток, начать выстраивать зажигания 1-3-4-2?

 

Хотелось услышать совета...:)

заранее спасибо!

 

Golf-2, 1,6 карбюратор, 1989г.


Сообщение отредактировал Oxford: 27 June 2016 - 12:56 PM

  • 0

#2 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 June 2016 - 15:45 PM

Ну конечно должно быть совпадение бегунка трамблера и вмт 1-го цилиндра.
Выстави метки грм. Натяни ремень. После натяжки ремня прокрути вручную коленвал на два оборота и убедись, что метки на колене (маховике) и распредвале не разбежались и стоят по рискам. На промежуточный вал можно не обращать внимания. После этого снимаешь трамблер, ищешь на его корпусе риску (на ребре, куда крышка надевается) и совмещаешь середину бегунка с этой риской. В таком положении ставишь трамблер на место. Теперь у тебя выставлены метки, а бегунок указывает на тот контакт в крышке, куда втыкать провод 1-го цилиндра. Дальше провода по часовой 3-4-2. Потом по стробоскопу, ну или на слух, если есть опыт, выставить опережение.
  • 0

#3 Oxford

Oxford

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 June 2016 - 08:47 AM

Самое смешное, что нету метки ОТ, тупо не могу найти, нигде нет. Другие варианты есть, что бы выставить эту точку?
  • 1

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 June 2016 - 10:08 AM

Кулачки 1-го цилиндра распредвала равномерно смотрят вверх, клапан должен быть закрыт. Метка на шестерне может быть и с внутренней стороны и совмещаться должна с верхним срезом гбц (со стороны генератора)
  • 0

#5 Oxford

Oxford

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 June 2016 - 10:40 AM

Окей, сейчас попробую. Спасибо!
  • 0

#6 Oxford

Oxford

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 June 2016 - 10:53 AM

Кулачки 1-го цилиндра распредвала равномерно смотрят вверх, клапан должен быть закрыт. Метка на шестерне может быть и с внутренней стороны и совмещаться должна с верхним срезом гбц (со стороны генератора)

В общем картина такая d9dd99d34418.jpg

Кулачки смотрят вниз, метка совмещена с верхнем гбц со стороны генератора

Сообщение отредактировал Oxford: 28 June 2016 - 10:56 AM

  • 0

#7 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 June 2016 - 11:10 AM

Что-то пошло не так))
Видишь у тебя на фото рядом со шпилькой загиб железяки защиты ремня грм идет? Вот по его верхнему краю и должна стоять риска или точка на внутренней стороне шестерни. Хотя она может оказаться и на внешней.
Короче, сними ремень, выстави снова метки колена, распред поверни так, чтоб кулачки первого цилиндра смотрели вверх (там где-то под 45 градусов получается, ну, чтоб равномерно было) и ищи метки на шестерне.
Еще проверь шпонку, возможно её срезало и шестерня на распредвалу проворачивается.
  • 0

#8 Oxford

Oxford

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 June 2016 - 11:57 AM

Что-то пошло не так))
Видишь у тебя на фото рядом со шпилькой загиб железяки защиты ремня грм идет? Вот по его верхнему краю и должна стоять риска или точка на внутренней стороне шестерни. Хотя она может оказаться и на внешней.
Короче, сними ремень, выстави снова метки колена, распред поверни так, чтоб кулачки первого цилиндра смотрели вверх (там где-то под 45 градусов получается, ну, чтоб равномерно было) и ищи метки на шестерне.
Еще проверь шпонку, возможно её срезало и шестерня на распредвалу проворачивается.


Пока писал сообщение, что не заводится опять. Её завёл сосед, НО он делился Не понятными советами и винил нас что мы не шарим. Я выставил так, как ты сказал, после она не заводилась, но видимо сосед подкрутил что-то:) не понятно что, она завелась. Метка смотрит вообще в противоположную сторону от той, где должна быть (где ты писал)

Спасибо большое, очень полезными советами поделился. Благодаря им, с грохотом, но как то завелась.
Тему можно не удалять, я думаю есть люди, кто будет мучится с такой ерундой, искав метку
  • 0

×

#9 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 30 June 2016 - 13:01 PM

 

Кулачки 1-го цилиндра распредвала равномерно смотрят вверх, клапан должен быть закрыт. Метка на шестерне может быть и с внутренней стороны и совмещаться должна с верхним срезом гбц (со стороны генератора)

В общем картина такая d9dd99d34418.jpg

Кулачки смотрят вниз, метка совмещена с верхнем гбц со стороны генератора

Это не та метка, метка со внутренней стороны шкива. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей