IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Нужна помощ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Guest_7ambrion_*

Guest_7ambrion_*
  • Guests

Отправлено 03 July 2016 - 02:05 AM

Суть проблемы такая, купил гольфа после свапа с 1.6 на турбо дизель. Сразу сказали что один ступичный подшипник взади умирает, горит лампа батареи но зарядка идет, подсос мол из подкапота дергать надо тк не провели троссик, и у свечей накала своя собственная кнопка есть.

Раздумывать было некогда, рассчетался, запрыгнул и поехал.. За четыре часа дороги машина понравилась, особенно впечатлили рожи ребят которых обгонял этот старичек. В итоге решил его придержать и пофиксить проблемы. Буду благадарен за помощ и советы!

Вот накопившиеся вопросы:

1. Как узнать какой у меня мотор?! Тянет на пятой с пятидесяти в достаточно резкие подьемы, я не ожидал такого от этого старичка....

1v 60 лошадок  :ves14: хехе в горы на низах bmw е46 320d ползет хуже а там 150 кабыл ахаха

2. Приборка мне не очень понравилась, плюсуют 10-20 км, и одометр на месте стоит. Такая она с курантами справа. Это в ней косяк или еще там что то быть может?! Как пофиксить?

3. Лампа батареи горит постояно, зарядка действительно идет как обещали. В чем может быть проблема?! Куда копать?

4. Какие то убогие динамики криво врезаные в двери, там вообще должно быть динамики?

5. В багажнике колеса на 17 с новой резиной валяются, они вообще налезут и есть ли смысл ставить?


Сообщение отредактировал 7ambrion: 05 July 2016 - 16:07 PM

  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2016 - 21:14 PM

Где же ещё библиотекарей для чтения форума искать?


  • 0

#3 Guest_7ambrion_*

Guest_7ambrion_*
  • Guests

Отправлено 03 July 2016 - 22:27 PM

Где же ещё библиотекарей для чтения форума искать?

Хехе да, они бы щас по более пригодились чем саркастичный и бесполезный флудер  :icon_biggrin:

Читал я форум, и это отнють не кладезь всех вселенских знаний.... Нужен живой совет а не посты советских времен...

Если б было все так просто не писал бы ниче...

Маркеровки на двигле нет к примеру, на голове цифры какие то но по ним как говорит великий форум многого не определить... Про лампу батареи даже сам гугл не вкурсах и т.д.  :assshake:


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2016 - 22:57 PM

Ну моторов всего 5 дизельных,различаются по мощности,2 выпускались до 89 года,3 с 89.

С генератором тоже элементарно,самовозбуждается,а синий провод что на возбуждение с приборки в подкапотном пространстве замкнут на массу.

Насчёт приборки смотреть морковку,красная у меня плюсует на 10%,белая на 3-4.

17"влазеют,но на изоленте.


Сообщение отредактировал Paparazi: 03 July 2016 - 22:58 PM

  • 0

#5 Guest_7ambrion_*

Guest_7ambrion_*
  • Guests

Отправлено 04 July 2016 - 18:04 PM

1. Покапался чутка, поизучал картинки и по тнвд пришел к выводу что 1v мотор и 60 лошадок :closedeyes:. Сегодня кстате по разборкам ездил и на всех моторах что видел, два цилиндра что ближе к коробке потекшие, это слабое место да?!

 

2. Приборка. А может такое быть изза бензиновой приборки? на ней нет свечей накала.. И если это не имеет значения, то если я воткну бензиновую приборку с тахометром, она норм будет обороты показывать или тупить жестко? Чет сложно дизельную разыскать 

 

3. Зарядка. Коса проводов как я понял от бенза стоит, оч много лишних проводов под копотом, где искать нужный провод примерно? На гене всего два провода, красный и тонкий рядом, они в одной обмотке уходят... Из регулятора фишка торчит но не к чему не подключена... Масса как я понял с мотора идет. Так и должно быть? 

 

4. Динамики. Серьезно они в дверях идут тоже? я так понял что на тарпеде по бокам стоят в оригинале и в багажнике еще быть должны.. Кто то двери расковырял и походу с задней полки их в двери запихал.... Машина трехдверка если че.

 

5. Колеса ет42 р17 215/40, есть шанс не шаркать по кузову? И сайлентблоки со стабилизаторами нормуль в гольфе? долго продержутся? щас они в хорошем состоянии, не стучат...

 

6. Ступичный подшипник заменил взаде но оказалось что там с ним все нормально было, а вот на гайке резбу сьело и она ослабла просто, новую вкрутил, не тестировал еще, но видно было что его до меня недавно меняли, смазка новая и все такое, это случай но плохая примета, сьеденая гайка?! может ступица перегрелесь однажды и терь постояно с подшипники кушать будет? 


Сообщение отредактировал 7ambrion: 04 July 2016 - 19:31 PM

  • 0

#6 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2016 - 21:21 PM

По моторам к дизелистам,есть на форуме дизельманьяки.

Бензиновая приборка с тахо будет тупить.Разные сигналы именно для тахо.Помимо этого не забываем про кол-во обороотов на км на спидометре(число типа 950).

На дизельном генераторе провода

красные,толстые силовые,на АКБ

синий - возбуждение с приборки

красно-чёрный - сигнал на тахометр ,клемма W

Дверные динамики были,аккуратные сетки в карманах.

2ba32b4s-960.jpg

Ступичные гайки - зависит от производителя,у дешевых сырые,например оптимал,подшипники ещё более менее ,а гайки сразу слизываются.Оригиналы с разборки куда живучее.

 

С такими колесиками арки раскатывают.

По поводу качества з/ч это долгая история.Это джигули  где запчасти или заводские или кооператив.Когда заказываешь помпу и выводит более 80 разных предложений то естественно и разброс по цене и качеству.


Сообщение отредактировал Paparazi: 04 July 2016 - 21:26 PM

  • 0

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 July 2016 - 03:23 AM

приборку надо ставить дизельную. если что у меня есть.

колёса лучше ставить в штатных размерах.

"подсос" и свечи накала тоже лучше вернуть в изначальное состояние.

1V несложно переделывается в JR , будет ощутимо веселее. но надо будет менять тнвд.

ещё стоит проверить какой стоит стартер. дизелю нужен дизельный , он мощнее в 2 раза !

чё у тебя за город то такой не догоняю.


  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 July 2016 - 09:23 AM

на моторе номер вообще то есть под верхним патрубком охлаждения - первые символы и есть название мотора


  • 0

×

#9 Guest_7ambrion_*

Guest_7ambrion_*
  • Guests

Отправлено 05 July 2016 - 15:18 PM

По моторам к дизелистам,есть на форуме дизельманьяки.

Бензиновая приборка с тахо будет тупить.Разные сигналы именно для тахо.Помимо этого не забываем про кол-во обороотов на км на спидометре(число типа 950).

На дизельном генераторе провода

красные,толстые силовые,на АКБ

синий - возбуждение с приборки

красно-чёрный - сигнал на тахометр ,клемма W

Дверные динамики были,аккуратные сетки в карманах.

2ba32b4s-960.jpg

Ступичные гайки - зависит от производителя,у дешевых сырые,например оптимал,подшипники ещё более менее ,а гайки сразу слизываются.Оригиналы с разборки куда живучее.

 

С такими колесиками арки раскатывают.

По поводу качества з/ч это долгая история.Это джигули  где запчасти или заводские или кооператив.Когда заказываешь помпу и выводит более 80 разных предложений то естественно и разброс по цене и качеству.

Странно но синий подключен. Красно-черный обрезаный под корень из жгута торчит соответственно клема W пустая. Есть еще В+ клема, не понял зачем она но воткнул в нее фишку которая рядом болталась, короткая такая с черным проводом, на фотке какой то так было. Замерил вольтметром акому и зарядка действительно не идет пока газу не дашь. Странно как то показывает кстате, не сразу 14в колбасет, а медленно так разгоняется в секунду по 0,1-0,2в прибавляя и идет до 15в почти

 

Сетки у меня похоже небыли конструкцией предусмотрены. Идут длинные полки от ног и до жепы и в самом конце сидения прорезаны круглые дырки для динамиков примерно на 6,5" но в них стоят овыльные такие, типа как в советских теликах были  :icon_biggrin:  

Так то пофиг конешно но обидно что изоляцию внутрению повредили и терь течь наверно будет. На бумере весь дождь в салон стикает когда изоляция отклетвается или рвется...

 

Хех терь мне захотелось арки раскатать, ниразу еще такой фигней не занимался  :icon_biggrin:


Сообщение отредактировал 7ambrion: 05 July 2016 - 15:40 PM

  • 0

#10 Guest_7ambrion_*

Guest_7ambrion_*
  • Guests

Отправлено 05 July 2016 - 15:31 PM

приборку надо ставить дизельную. если что у меня есть.

колёса лучше ставить в штатных размерах.

"подсос" и свечи накала тоже лучше вернуть в изначальное состояние.

1V несложно переделывается в JR , будет ощутимо веселее. но надо будет менять тнвд.

ещё стоит проверить какой стоит стартер. дизелю нужен дизельный , он мощнее в 2 раза !

чё у тебя за город то такой не догоняю.

Заказал вчера как раз приборку, поторопился слегка видимо

Как свечи накала работают в оригинале? у меня на кнопку три провода приходят, два вместе скручены и с третим при нажатии смыкаются

И замок зажигания на бензе и дизеле одинаковый кстате?! у меня он такой 0 - 1 - стартер

Стартер вроде норм масляет пока ток есть, но батарейка вот от бенза похоже, да и ваще не видел таких маленьких никогда. 250А стартовых всего. У меня осталось одна от катера на 100а/ч и 950а стартовых, жаль не уместить ее туда...

А город на юге Норвегии находится. Старый тут самый и культурная сталица сейчас  :icon_smile:


Сообщение отредактировал 7ambrion: 05 July 2016 - 16:13 PM

  • 0

#11 Guest_7ambrion_*

Guest_7ambrion_*
  • Guests

Отправлено 05 July 2016 - 15:42 PM

на моторе номер вообще то есть под верхним патрубком охлаждения - первые символы и есть название мотора

Ага справа типо рядом с коробкой, вот только нет его  :icon_confused:


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 July 2016 - 16:33 PM

 

на моторе номер вообще то есть под верхним патрубком охлаждения - первые символы и есть название мотора

Ага справа типо рядом с коробкой, вот только нет его  :icon_confused:

 

???

tech_no_moteur_G2.jpg


  • 0

#13 Guest_7ambrion_*

Guest_7ambrion_*
  • Guests

Отправлено 05 July 2016 - 18:07 PM

там все так смотрится как будто тяжелым и большым черканули разулю, как увидел, сразу вспомнил бумер на котором демпфер кол*цензура*ий на оборотах выпрыгнул и разбило почти все под капотом


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей