IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пусковая форсунка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Symbol

Symbol

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи. М.О.
  • Интересы:Баскетбол, футбол, авто =)

Отправлено 13 December 2007 - 20:49 PM

Приветствую всех и прошу помощи у знающих.
И так, мотор pl. ke-jetronic. Пусковая форсунка у прошлого хозяина не работала как нужно. Для того что б завестись с утра нужно было с аккумулятора кинуть на форсунку + и следовательно -, покрутить стартером. Затем провода скидывались и шла активная подгазовка педалькой на протяжении 1-2 минут чтобы движок не заглох.
Поменял датчик дтож, но проблема не исчезла.
Сегодня смотрел на скрутки и прочий колхоз в проводах , чистил фишки разные..это я к тому что сам неособо понимаю кто куда и как, но интересно.
Так вот, обнаружилось что + со стартера на форсунку поступает. Кинув минус от аккумулятора на пусковую форсунку холодная машина заводится, но приходится газовать чтоб не заглохла .т.к форсунка прыскает только когда стартером крутишь.
Вопрос в следующем. Откуда идёт минус который приходит на пусковую. Желательно знать начиная от каково датчика и каким цветом провод и заканчивая выходом провода на форсунку.
Пишу в отдельную тему, потому что глаза уже пухнут от прочитанных тем и того что мне нужно не нашёл.
Заранее спасибо всем ответившим.
  • 0

#2 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 14 December 2007 - 10:13 AM

Приветствую всех и прошу помощи у знающих.
И так, мотор pl. ke-jetronic. Пусковая форсунка у прошлого хозяина не работала как нужно. Для того что б завестись с утра нужно было с аккумулятора кинуть на форсунку + и следовательно -, покрутить стартером. Затем провода скидывались и шла активная подгазовка педалькой на протяжении 1-2 минут чтобы движок не заглох.
Поменял датчик дтож, но проблема не исчезла.
Сегодня смотрел на скрутки и прочий колхоз в проводах , чистил фишки разные..это я к тому что сам неособо понимаю кто куда и как, но интересно.
Так вот, обнаружилось что + со стартера на форсунку поступает. Кинув минус от аккумулятора на пусковую форсунку холодная машина заводится, но приходится газовать чтоб не заглохла .т.к форсунка прыскает только когда стартером крутишь.
Вопрос в следующем. Откуда идёт минус который приходит на пусковую. Желательно знать начиная от каково датчика и каким цветом провод и заканчивая выходом провода на форсунку.
Пишу в отдельную тему, потому что глаза уже пухнут от прочитанных тем и того что мне нужно не нашёл.
Заранее спасибо всем ответившим.

Вот схема подключения пусковой форсунки: Правда чегото мелковато загрузилось, но можешь скачать всю схему электропроводки (включая и эту страницу) на http://www.volkswagen.msk.ru/
Изображение
N17 – пусковая форсунка
В – статёр
F26 – термовременной выключатель

+ подаётся на пусковую от вывода 15а на стартёре (чёрный провод).
- подаётся через термовременное реле (бело зелёный), термореле вкручено в патрубок охлаждающей жидкости.
А вот само реле в свою очередь питается плюсом от контакта 50. Т.е. корпус реле ввинчен в двигатель и соответственно является (-), когда на контакт "G" реле (на нём отмаркировано) подаётся (+) - реле срабатывает и замыкает контакт "W" на корпус (внутри себя). Таким образом на выводе "W" реле появляется (-), и который и подаётся на форсунку. И форсунка срабатывает.
Подсоединение к стартёру на отдельном выводе №15а
Изображение

Правда если ты пишешь что приходится газовать 1-2 минуты то дело не только в форсунке, ибо она и впраду работает только пока крутишь стартёр, а дальше уже должны включаться в работу другие устройства обеспечивающие прогрев. Например Клапан добавочного воздуха и Регулятор Упр. Давления.
  • 0

#3 Symbol

Symbol

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи. М.О.
  • Интересы:Баскетбол, футбол, авто =)

Отправлено 14 December 2007 - 12:56 PM

Спасибо за исчерпывающий ответ.
Клапан добавочного воздуха вроде работает, вот в регуляторе упр. давления топлива не уверен(мне уже обещали дать работающий).
А вот по поводу термовременного реле. У меня бело зелёный провод идёт к форсунке и дтож..
Может прошлый хозяин перепутал фишки(т.к они одеваются на место друг друга).
На рисунке №1 это дтож?
№2 это термовременное реле? И так ли должны быть провода(плохо правда видно на фото).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG166.jpg   139.83К   90 Количество загрузок:

  • 0

#4 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 14 December 2007 - 13:17 PM

...А вот по поводу термовременного реле. У меня бело зелёный провод идёт к форсунке и дтож..
Может прошлый хозяин перепутал фишки(т.к они одеваются на место друг друга).
На рисунке №1 это дтож?
№2 это термовременное реле? И так ли должны быть провода(плохо правда видно на фото).

Вообще то мне кажется что термовременное реле как раз под номмером 1, но я могу и ошибаться (у меня оно в другом месте).
А на самом деле чтобы точно убедиться что это оно - выкрути его (№1) и посмотри; на термовременном реле (если это оно) должна быть следующая маркировка 043906163A, 35 С (или 034906163, 15 С), и кроме того только у него отмаркированы контакты ("W" "G"), оно коричневое.
  • 0

#5 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 14 December 2007 - 13:36 PM

Термосвитч
Изображение

Пусковая форсунка
Изображение
  • 0

#6 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 14 December 2007 - 14:04 PM

Термосвитч
Изображение

У тебя GX - 8 клапанный (и у меня 8 клапанный ), а тут речь идёт о PL - 16 клапанов. там термовременное реле в другом месте (с боку).
  • 0

#7 Symbol

Symbol

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи. М.О.
  • Интересы:Баскетбол, футбол, авто =)

Отправлено 14 December 2007 - 14:11 PM

В общем спасибо всем, думаю проблема решена.
Посмотрел на свой датчик №1 -это дтож.
№2 был коричневым, подумал что он и есть термосвич. Попросту перекинул местами фишки между №1 и №2 соответственно чтоб было как по схеме. Завелась с полоборота и держать педаль не пришлось(думаю что с дтож данные пошли нормальные и комп регулирует воздух и смесь). Через пару часов поеду в сервис к знакомому чтоб выставил мне УОЗ и обнулю комп. Посмотрю как будет заводиться на горячую.
Спасибо большое за ответы :icon_mrgreen:
  • 0

#8 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 14 December 2007 - 14:13 PM

Я показал на фотках цвета проводов и внешний вид свитча
То что он в другом месте находится - это знаю.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей