IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка инжектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 gash-power

gash-power

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сакт-Петербург
  • Интересы:Радоваться жизни и делать то что нравится!!!!

Отправлено 06 March 2008 - 12:28 PM

Хочу установить инжектор, у меня карбюратор 1,8 какой двигатель не знаю, тк номера двигателя нет!!!

Вопрос вот в чем:

что именно мне нужно будет менять....

что лучше выбрать моно или i.....

, сказали что полный комплект для замены будет стоить 9000р, разгаваривал с мастером, не сказал что работа будет стоить около 5000р!!!

И еще увеличться ли мощность двиuгателя???? Ну или как изменяться характеристики???
  • 0

#2 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 06 March 2008 - 12:41 PM

Карбюратор 1.8, скорее всего - GU, 90 лошадей. Так что о прибавке мощности суди сам.
  • 0

#3 gash-power

gash-power

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сакт-Петербург
  • Интересы:Радоваться жизни и делать то что нравится!!!!

Отправлено 06 March 2008 - 12:45 PM

Карбюратор 1.8, по-моему, был только один - GU, 90 лошадей. Так что о прибавке мощности суди сам.

эээ!! А точно один??? Так что лучше ставить и действительно инжектор надежнее??????
  • 0

#4 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 06 March 2008 - 12:50 PM

эээ!! А точно один??? Так что лучше ставить и действительно инжектор надежнее??????


Поправил немного свой пост. Лучшим, судя по форуму, является моновпрыск RP. :text_39:
Насчет надежности - у меня и карб и инжектор, оба настраивались. Инжектор работает немного потише и поприемистей, хотя это чисто моё ощущение. Всё, как правило, упирается в деньги.
  • 0

#5 gash-power

gash-power

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сакт-Петербург
  • Интересы:Радоваться жизни и делать то что нравится!!!!

Отправлено 06 March 2008 - 12:54 PM

Поправил немного свой пост. Лучшим, судя по форуму, является моновпрыск RP. :text_39:
Насчет надежности - у меня и карб и инжектор, оба настраивались. Инжектор работает немного потише и поприемистей, хотя это чисто моё ощущение. Всё, как правило, упирается в деньги.

ОК, а что именно нужно менять, случайно полным списком никто не владеет??? И все встает в свои места, колхозить не придется???
  • 0

#6 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 March 2008 - 13:15 PM

Ну в принципе здесь все написано что надо покупать тыыыыыыыыыккк

А ставить лучше впрыск и голову от EV - соответственно лошадок добавиться будет где нибудь 105 ! Поскольку в голове EV впускные жирные клапана стоят 40 мм и самый злой распредвал из стоковых гольфов, впрыск к-jetronic будет соответственно самый простой, настроить поможем тебе - благо ты в Питере и мы тут!

А что за буквы движка у тебя???
  • 0

#7 gash-power

gash-power

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сакт-Петербург
  • Интересы:Радоваться жизни и делать то что нравится!!!!

Отправлено 07 March 2008 - 10:04 AM

Ну в принципе здесь все написано что надо покупать тыыыыыыыыыккк

А ставить лучше впрыск и голову от EV - соответственно лошадок добавиться будет где нибудь 105 ! Поскольку в голове EV впускные жирные клапана стоят 40 мм и самый злой распредвал из стоковых гольфов, впрыск к-jetronic будет соответственно самый простой, настроить поможем тебе - благо ты в Питере и мы тут!

А что за буквы движка у тебя???


о!!! сПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! А сложно найти EV?????И что именно покупать????

На счtт двигателя не знаю, тк его номера нет и была проведена экспертизаа!!! Человек выше сказал, что карб 1.8 были только GU!!!!!
  • 0

#8 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 07 March 2008 - 10:10 AM

Ну в принципе здесь все написано что надо покупать тыыыыыыыыыккк

А ставить лучше впрыск и голову от EV - соответственно лошадок добавиться будет где нибудь 105 ! Поскольку в голове EV впускные жирные клапана стоят 40 мм и самый злой распредвал из стоковых гольфов, впрыск к-jetronic будет соответственно самый простой, настроить поможем тебе - благо ты в Питере и мы тут!

А что за буквы движка у тебя???

Объясните, почему 105 сил, ведь ЕВ 112.
  • 0

×

#9 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 07 March 2008 - 10:14 AM

Объясните, почему 105 сил, ведь ЕВ 112.

112 - это с завода, 105 - колхозных лошадок :text_39: :icon_mrgreen:
  • 0

#10 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 07 March 2008 - 11:39 AM

Объясните, почему 105 сил, ведь ЕВ 112.

Та тема называется "Распределённый впрыск на 1.6, Делюсь опытом".
112 - это при объёме 1.8
У меня остался 1.6: По аналогии с некоторыми ранними Audi у которых тоже стоял K-Jetronic на 1.6 (110 л.с.), по сравнительным ощущениям и исходя из возраста деталей и здравого смысла я оценил получившуюся мощность примерно в 105 л.с. Динотест не делал.
  • 0

#11 gash-power

gash-power

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сакт-Петербург
  • Интересы:Радоваться жизни и делать то что нравится!!!!

Отправлено 07 March 2008 - 12:20 PM

Та тема называется "Распределённый впрыск на 1.6, Делюсь опытом".
112 - это при объёме 1.8
У меня остался 1.6: По аналогии с некоторыми ранними Audi у которых тоже стоял K-Jetronic на 1.6 (110 л.с.), по сравнительным ощущениям и исходя из возраста деталей и здравого смысла я оценил получившуюся мощность примерно в 105 л.с. Динотест не делал.

А он ведь(EV) на 98 керосине летает???? Так скажите, а колхозить нужно что-то будет???? Или все расчитанно и встает куда надо!!!!
ЗЫ: ПИСЕЦ 112 сил,,,,,,У меня сейчас меньше 70, динотест показал, но ето из-за карба он мертвый и уже давно!!! Мы када его раскрутили, там даже дроссельной заслонки не было, я предположили, что ее сняли чтоб не переливало!!!!!

ЗЫЗЫ: И холодный пуск не баботате, в минус с третей заводки не глохнет!!!!
  • 0

#12 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 07 March 2008 - 13:33 PM

А он ведь(EV) на 98 керосине летает???? Так скажите, а колхозить нужно что-то будет???? Или все расчитанно и встает куда надо!!!!

На EV больше степень сжатия и другой трамблёр (чем на моём бывшем EZ), и ему соответственно предписан 98 бензин.
Я не менял ни трамблёр, ни увеличивал степень сжатия (хотя это и было бы лучше, но увеличение степени сжатия (делается это установкой колена и поршней от EV) - это уже другая тема). Тем не менее лью 98 - так машина намного приятнее работает (и пофиг что, кто скажет по этому поводу ;) ).
А КОЛХОЗИТЬ там вобще не нужно там всё меняется с одного стандартного на другое.
  • 0

#13 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 07 March 2008 - 14:42 PM

На EV больше степень сжатия и другой трамблёр (чем на моём бывшем EZ), и ему соответственно предписан 98 бензин.
Я не менял ни трамблёр, ни увеличивал степень сжатия (хотя это и было бы лучше, но увеличение степени сжатия (делается это установкой колена и поршней от EV) - это уже другая тема). Тем не менее лью 98 - так машина намного приятнее работает (и пофиг что, кто скажет по этому поводу ;) ).
А КОЛХОЗИТЬ там вобще не нужно там всё меняется с одного стандартного на другое.

только поршней :rolleyes:
  • 0

#14 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 07 March 2008 - 17:03 PM

только поршней :rolleyes:

На Гольфах объём 1,8 отличается от 1,6 только большими вылетами коленвала ( ход поршня: на 1,6 = 77,4мм на 1,8 = 86,4мм) по 4,5 мм в верх и вниз, за счёт чего и возникает сначала брольший объём (1,8) при ходе вниз, а потом соответственно и большее сжатие при ходе вверх. Ну и кроме того на EV свои поршни.
  • 0

#15 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2008 - 17:13 PM

GU кормится 98, если что......
  • 0

#16 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 March 2008 - 20:55 PM

Ну если GU значит все 112 будут лошадей - посколько поршня стоят то что надо и степень сжатия 10 у тебя! А вот EV живого тяжеловато найти.
  • 0

#17 kronik

kronik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2008 - 14:56 PM

Я одного не понял... А что нужно настраивать на EV???
  • 0

#18 gash-power

gash-power

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сакт-Петербург
  • Интересы:Радоваться жизни и делать то что нравится!!!!

Отправлено 13 March 2008 - 16:07 PM

Кто может в питере, установить и сделать?????
  • 0

#19 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 March 2008 - 20:53 PM

Я одного не понял... А что нужно настраивать на EV???

Да ничего не нужно, если всё и так хорошо работает (если у тебя есть с чем сравнивать).

Ну а если есть сомнения в том что двигатель например не развивает полной мощности, или например проблемы на каком то одном режиме (прогрев, холостой, полная нагрузка, и.т.д.), тогда нужно искать в чем причина. Возможно подстроить топливное давление, возможно СО/СН, возможно зажигание (это и есть настройки, чо тут непонятно?). Либо, если есть подозрения, отдиагностировать всю систему и определить неисправный узел (на том же EV своя специфика) - это тоже можно назвать настройкой, или ремонтом как угодно.
  • 0

#20 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 13 March 2008 - 21:02 PM

Кто может в питере, установить и сделать?????

? Ты же уже разговаривал с мастером:

...сказали что полный комплект для замены будет стоить 9000р, разгаваривал с мастером, не сказал что работа будет стоить около 5000р


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей