Установка инжектора
#1
Отправлено 06 March 2008 - 12:28 PM
Вопрос вот в чем:
что именно мне нужно будет менять....
что лучше выбрать моно или i.....
, сказали что полный комплект для замены будет стоить 9000р, разгаваривал с мастером, не сказал что работа будет стоить около 5000р!!!
И еще увеличться ли мощность двиuгателя???? Ну или как изменяться характеристики???
#2
Отправлено 06 March 2008 - 12:41 PM
#3
Отправлено 06 March 2008 - 12:45 PM
эээ!! А точно один??? Так что лучше ставить и действительно инжектор надежнее??????Карбюратор 1.8, по-моему, был только один - GU, 90 лошадей. Так что о прибавке мощности суди сам.
#4
Отправлено 06 March 2008 - 12:50 PM
эээ!! А точно один??? Так что лучше ставить и действительно инжектор надежнее??????
Поправил немного свой пост. Лучшим, судя по форуму, является моновпрыск RP.
Насчет надежности - у меня и карб и инжектор, оба настраивались. Инжектор работает немного потише и поприемистей, хотя это чисто моё ощущение. Всё, как правило, упирается в деньги.
#5
Отправлено 06 March 2008 - 12:54 PM
ОК, а что именно нужно менять, случайно полным списком никто не владеет??? И все встает в свои места, колхозить не придется???Поправил немного свой пост. Лучшим, судя по форуму, является моновпрыск RP.
Насчет надежности - у меня и карб и инжектор, оба настраивались. Инжектор работает немного потише и поприемистей, хотя это чисто моё ощущение. Всё, как правило, упирается в деньги.
#6
Отправлено 06 March 2008 - 13:15 PM
А ставить лучше впрыск и голову от EV - соответственно лошадок добавиться будет где нибудь 105 ! Поскольку в голове EV впускные жирные клапана стоят 40 мм и самый злой распредвал из стоковых гольфов, впрыск к-jetronic будет соответственно самый простой, настроить поможем тебе - благо ты в Питере и мы тут!
А что за буквы движка у тебя???
#7
Отправлено 07 March 2008 - 10:04 AM
Ну в принципе здесь все написано что надо покупать тыыыыыыыыыккк
А ставить лучше впрыск и голову от EV - соответственно лошадок добавиться будет где нибудь 105 ! Поскольку в голове EV впускные жирные клапана стоят 40 мм и самый злой распредвал из стоковых гольфов, впрыск к-jetronic будет соответственно самый простой, настроить поможем тебе - благо ты в Питере и мы тут!
А что за буквы движка у тебя???
о!!! сПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! А сложно найти EV?????И что именно покупать????
На счtт двигателя не знаю, тк его номера нет и была проведена экспертизаа!!! Человек выше сказал, что карб 1.8 были только GU!!!!!
#8
Отправлено 07 March 2008 - 10:10 AM
Объясните, почему 105 сил, ведь ЕВ 112.Ну в принципе здесь все написано что надо покупать тыыыыыыыыыккк
А ставить лучше впрыск и голову от EV - соответственно лошадок добавиться будет где нибудь 105 ! Поскольку в голове EV впускные жирные клапана стоят 40 мм и самый злой распредвал из стоковых гольфов, впрыск к-jetronic будет соответственно самый простой, настроить поможем тебе - благо ты в Питере и мы тут!
А что за буквы движка у тебя???
#9
Отправлено 07 March 2008 - 10:14 AM
112 - это с завода, 105 - колхозных лошадокОбъясните, почему 105 сил, ведь ЕВ 112.
#10
Отправлено 07 March 2008 - 11:39 AM
Та тема называется "Распределённый впрыск на 1.6, Делюсь опытом".Объясните, почему 105 сил, ведь ЕВ 112.
112 - это при объёме 1.8
У меня остался 1.6: По аналогии с некоторыми ранними Audi у которых тоже стоял K-Jetronic на 1.6 (110 л.с.), по сравнительным ощущениям и исходя из возраста деталей и здравого смысла я оценил получившуюся мощность примерно в 105 л.с. Динотест не делал.
#11
Отправлено 07 March 2008 - 12:20 PM
А он ведь(EV) на 98 керосине летает???? Так скажите, а колхозить нужно что-то будет???? Или все расчитанно и встает куда надо!!!!Та тема называется "Распределённый впрыск на 1.6, Делюсь опытом".
112 - это при объёме 1.8
У меня остался 1.6: По аналогии с некоторыми ранними Audi у которых тоже стоял K-Jetronic на 1.6 (110 л.с.), по сравнительным ощущениям и исходя из возраста деталей и здравого смысла я оценил получившуюся мощность примерно в 105 л.с. Динотест не делал.
ЗЫ: ПИСЕЦ 112 сил,,,,,,У меня сейчас меньше 70, динотест показал, но ето из-за карба он мертвый и уже давно!!! Мы када его раскрутили, там даже дроссельной заслонки не было, я предположили, что ее сняли чтоб не переливало!!!!!
ЗЫЗЫ: И холодный пуск не баботате, в минус с третей заводки не глохнет!!!!
#12
Отправлено 07 March 2008 - 13:33 PM
На EV больше степень сжатия и другой трамблёр (чем на моём бывшем EZ), и ему соответственно предписан 98 бензин.А он ведь(EV) на 98 керосине летает???? Так скажите, а колхозить нужно что-то будет???? Или все расчитанно и встает куда надо!!!!
Я не менял ни трамблёр, ни увеличивал степень сжатия (хотя это и было бы лучше, но увеличение степени сжатия (делается это установкой колена и поршней от EV) - это уже другая тема). Тем не менее лью 98 - так машина намного приятнее работает (и пофиг что, кто скажет по этому поводу ;) ).
А КОЛХОЗИТЬ там вобще не нужно там всё меняется с одного стандартного на другое.
#13
Отправлено 07 March 2008 - 14:42 PM
только поршнейНа EV больше степень сжатия и другой трамблёр (чем на моём бывшем EZ), и ему соответственно предписан 98 бензин.
Я не менял ни трамблёр, ни увеличивал степень сжатия (хотя это и было бы лучше, но увеличение степени сжатия (делается это установкой колена и поршней от EV) - это уже другая тема). Тем не менее лью 98 - так машина намного приятнее работает (и пофиг что, кто скажет по этому поводу ;) ).
А КОЛХОЗИТЬ там вобще не нужно там всё меняется с одного стандартного на другое.
#14
Отправлено 07 March 2008 - 17:03 PM
На Гольфах объём 1,8 отличается от 1,6 только большими вылетами коленвала ( ход поршня: на 1,6 = 77,4мм на 1,8 = 86,4мм) по 4,5 мм в верх и вниз, за счёт чего и возникает сначала брольший объём (1, при ходе вниз, а потом соответственно и большее сжатие при ходе вверх. Ну и кроме того на EV свои поршни.только поршней
#15
Отправлено 07 March 2008 - 17:13 PM
#16
Отправлено 07 March 2008 - 20:55 PM
#17
Отправлено 13 March 2008 - 14:56 PM
#18
Отправлено 13 March 2008 - 16:07 PM
#19
Отправлено 13 March 2008 - 20:53 PM
Да ничего не нужно, если всё и так хорошо работает (если у тебя есть с чем сравнивать).Я одного не понял... А что нужно настраивать на EV???
Ну а если есть сомнения в том что двигатель например не развивает полной мощности, или например проблемы на каком то одном режиме (прогрев, холостой, полная нагрузка, и.т.д.), тогда нужно искать в чем причина. Возможно подстроить топливное давление, возможно СО/СН, возможно зажигание (это и есть настройки, чо тут непонятно?). Либо, если есть подозрения, отдиагностировать всю систему и определить неисправный узел (на том же EV своя специфика) - это тоже можно назвать настройкой, или ремонтом как угодно.
#20
Отправлено 13 March 2008 - 21:02 PM
? Ты же уже разговаривал с мастером:Кто может в питере, установить и сделать?????
...сказали что полный комплект для замены будет стоить 9000р, разгаваривал с мастером, не сказал что работа будет стоить около 5000р
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей