двигатель 3G
#1
Отправлено 10 April 2008 - 17:05 PM
#2
Отправлено 10 April 2008 - 17:11 PM
#3
Отправлено 10 April 2008 - 17:17 PM
от 20 тысяч евро плюс таможня =)Всем привет! просматривая инфу наткнулся на характеристики двигателя 3G заявлено 210л.с это ошибка?? если нет то может ли кто то его привезти под заказ и какова цена вопроса..
#4
Отправлено 10 April 2008 - 17:30 PM
#5
Отправлено 10 April 2008 - 17:31 PM
правильное решение))я наверно пока так поезжу........
#6
Отправлено 10 April 2008 - 17:35 PM
зато есть к чему стремиться)))правильное решение))
#7
Отправлено 10 April 2008 - 18:29 PM
но только не к 3G - очень убогий мотор... просто попытка под занавес выпуска Г2 слепить из имеющихся моторов что-то оригинальноезато есть к чему стремиться)))
#8
Отправлено 10 April 2008 - 18:48 PM
А почему убогий...?но только не к 3G - очень убогий мотор... просто попытка под занавес выпуска Г2 слепить из имеющихся моторов что-то оригинальное
Расскажи про него чтонить, чисто для общего просветления )
#9
Отправлено 10 April 2008 - 19:49 PM
Ты за эти деньги сможешь мне лимитед достать? Номер какой?от 20 тысяч евро плюс таможня =)
#10
Отправлено 10 April 2008 - 23:20 PM
А почему убогий...?
Расскажи про него чтонить, чисто для общего просветления )
грубо говоря pg мотор + 16v...
пока не нашёл оригинальных 3G на сегодняшний день в продаже.
Сообщение отредактировал darkmatter: 10 April 2008 - 23:29 PM
#11
Отправлено 11 April 2008 - 00:23 AM
#12
Отправлено 11 April 2008 - 00:27 AM
Это то я знаю...грубо говоря pg мотор + 16v...
пока не нашёл оригинальных 3G на сегодняшний день в продаже.
Только в чем убогость так и не понял =(
#13
Отправлено 11 April 2008 - 00:34 AM
Это то я знаю...
Только в чем убогость так и не понял =(
Убогий, потому что так сказал Джон! Разве не понятно?)) По сути, это 16вэ Г60. Объем 1.8, 144мм шатуны, поршни от с2. Нестандартных деталей минимум. При учете того, что все лимитеды были синхрвые, хитровы*банный вып. коллектор, Г-образное колено на впуске, ну и мелкие кронштейны. Самая засада, что предсказуемо - сам Г60. Воссоздать такой двигатель - не проблема.
#14
Отправлено 11 April 2008 - 08:20 AM
#15
Отправлено 11 April 2008 - 10:15 AM
Впуск, вся система питания и зажигания. В общем, нестандартных деталей полно чую. Причём купить их невозможно.Нестандартных деталей минимум.
Откуда инфо? Не встречал упоминаний об этом вроде...При учете того, что все лимитеды были синхрвые
#16
Отправлено 11 April 2008 - 10:31 AM
Впуск, вся система питания и зажигания. В общем, нестандартных деталей полно чую. Причём купить их невозможно.
Откуда инфо? Не встречал упоминаний об этом вроде...
Килл, на впуске только колено. Коллектор вроде от сироки. Сис-ма питания разве не диги-1? По-моему да. А на счет синхровости, совершенно точно. Где вычитал не помню.
#17
Отправлено 11 April 2008 - 10:36 AM
ХЗ. Я в живую его не видел. :) На фото похожи, да. :)Коллектор вроде от сироки.
Софт внутри совсем свой.Сис-ма питания разве не диги-1? По-моему да.
Причём даже на известных машинах диги-1 был в куче модификаций. Что там - мы не знаем.
Забавно.А на счет синхровости, совершенно точно. Где вычитал не помню.
В общем, в Limited не мотор интересен. А серебрянная табличка с номером машины под капотом. :)
#18
Отправлено 11 April 2008 - 10:41 AM
В общем, в Limited не мотор интересен. А серебрянная табличка с номером машины под капотом. :)
Именно так.))) Но меня бесит другое.. А именно то, что он чуть ли не в два раза дороже ралля стоил!!! Спрашивается, с какого ...?))))
#19
Отправлено 11 April 2008 - 10:53 AM
Да где вы лимитед в продаже увидели? :) Где? Номер какой? Я мониторю регулярно не выпадают ли лимитед в продажу. Нет. Не продают их. :)А именно то, что он чуть ли не в два раза дороже ралля стоил!!! Спрашивается, с какого ...?))))
#20
Отправлено 11 April 2008 - 12:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей