IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

переборка рейки TRW с ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 05 May 2008 - 16:58 PM

очень часто и очень у многих накернивается рейка ГУРовая... как правило у нас стоит рейка TRW
давайте вместе подумаем над бюджетным решением данной проблемы... т.е. своими силами (не всегда конечно так бюджетнее выходит :icon_mrgreen: )

итак... прикупил тут на днях ремкомплект рейки с ГУР. оригинальный намбер 1H0 498 020
внутренности в фотках прикрепляю
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

вычитал ТУТ, что в неоригинальном ремкомплекте что-то еще есть (при этом в оригинальном есть что-то, чего нет в неоригинальном :golod11: )
Corteco 19015220 (как я понял, его сейчас фиг где достанешь... а в нем ценные пластиковые колечки есть... :( )
Hans Pries 108 838 015

еще немного мыслей есть тут:
про ремонт рейки на пассате
про ремонт рейки на ауди
переборка рейки ZF. Фото отчет

пока копаю инфу... может кто-нить сам перебирал уже?

З.Ы. а может не париться, перебрать в гидравлике Почем у них выйдет и как?

Сообщение отредактировал sergikoff: 26 October 2008 - 14:57 PM

  • 0

#2 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 05 May 2008 - 22:22 PM

Я даж как-то не рассматривал всерьёз покупку ремкомплекта. Уже готов(морально, а не материально :rolleyes:) ехать в гидравлику. Приятель на сервисе по америкосам работал, всегда туда рейки возили. Стоимость вроде 7-12 в зависимости от состояния полутрупа. Мне думается, что дело не только в резинках и пластмассках, по идее корус рейки тож разбивается. Не зря же она стучит и закусывает, когда издаёт предсмертные хрипы.
  • 0

#3 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 08 May 2008 - 15:05 PM

Стоимость вроде 7-12 в зависимости от состояния полутрупа.

угу... а хоцца ж бюджетнее... тыщи в 2-3 уложиться =)
  • 0

#4 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 08 June 2008 - 11:00 AM

Кто нибудь знает, что входит в HansPrise?
  • 0

#5 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2008 - 11:21 AM

Я перебирал,течет еще сильнее.Почему? хз.
  • 0

#6 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 09 June 2008 - 09:58 AM

Я перебирал,течет еще сильнее.Почему? хз.

рассказывай, как перебирал!
  • 0

#7 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2008 - 20:43 PM

http://www.volkswagen.msk.ru
Есть все и с фото.
  • 0

#8 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 15 June 2008 - 00:53 AM

http://www.volkswagen.msk.ru
Есть все и с фото.

там про ZF-рейку... эта ссылка есть у меня в первом посте!
а тут речь идет про TRW. Немного разные вещи
  • 0

×

#9 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 June 2008 - 13:49 PM

Я перебирал год назад все ОК, скоро займусь насосом
  • 0

#10 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 29 June 2008 - 20:46 PM

Я перебирал год назад все ОК, скоро займусь насосом

таааак.... рассказывай о проблемах. как перебирал, какие ремкомплекты использовал и т.п. !
  • 0

#11 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 November 2008 - 13:03 PM

Оригинальный ремкомплект, куплен в Экзисте, проблема только одна-замена внутреннего (левого) сальника, для этого приходится рейку располовинивать. Выкручивается фиксирующий саморез и через длинную медную или аллюминиевую выколотку подходящего диаметра силуминовая часть рейки сбивается со стальной части(гидравлического цилиндра). Меняются сальники и уплотнитель на поршне, верхний сальник червяка. Уплотнителей червяка в Ваговском комплекте нет. они мне и не понадобились. При сборке корпуса силуминовая часть рейки нагревалась в масле и на нее осаживался гидравлический цилиндр. Делать надо аккуратно совмещая отверстия фиксирующего самореза. Обратить внимание на установку внешнего (правого) сальника, если сделать халтурно его закусит прям при установке, и ессно рейка потечет в правый пыльник рулевой тяги.
Вроде все, работа по переборке рейки заняла два дня с учетом борьбы с нижней пробкой, пришлось ее аккуратно вырезать, т.к. открутить не удалось (сидела на резьбовом фиксаторе), в ремкомплекте есть запасная, есть и новая нижняя гайка червяка.
В насосе поменял только подшипник, т.к. насос не тек а разбирать его совсем было влом.
Наверно при переборке ГУР надо иметь три ремкомплекта:
1. 1H0 498 020 - ремкомплект рулевой рейки VAG
2. 19015220 - ремкомплект рулевой рейки Corteco
3. 19015478 - ремкомплект насоса гидроусилителя Corteco
и подшипник насоса ГУР - 6203DDUC3E
да речь идет о рейке TRW- всю эту гидравлику для VAG делали пиндосы.
Успехов :rolleyes:
  • 0

#12 187

187

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, а так хотелось чтоб сука Майами...

Отправлено 03 November 2008 - 13:10 PM

Оригинальный ремкомплект, куплен в Экзисте, проблема только одна-замена внутреннего (левого) сальника, для этого приходится рейку располовинивать. Выкручивается фиксирующий саморез и через длинную медную или аллюминиевую выколотку подходящего диаметра силуминовая часть рейки сбивается со стальной части(гидравлического цилиндра). Меняются сальники и уплотнитель на поршне, верхний сальник червяка. Уплотнителей червяка в Ваговском комплекте нет. они мне и не понадобились. При сборке корпуса силуминовая часть рейки нагревалась в масле и на нее осаживался гидравлический цилиндр. Делать надо аккуратно совмещая отверстия фиксирующего самореза. Обратить внимание на установку внешнего (правого) сальника, если сделать халтурно его закусит прям при установке, и ессно рейка потечет в правый пыльник рулевой тяги.
Вроде все, работа по переборке рейки заняла два дня с учетом борьбы с нижней пробкой, пришлось ее аккуратно вырезать, т.к. открутить не удалось (сидела на резьбовом фиксаторе), в ремкомплекте есть запасная, есть и новая нижняя гайка червяка.
В насосе поменял только подшипник, т.к. насос не тек а разбирать его совсем было влом.
Наверно при переборке ГУР надо иметь три ремкомплекта:
1. 1H0 498 020 - ремкомплект рулевой рейки VAG
2. 19015220 - ремкомплект рулевой рейки Corteco
3. 19015478 - ремкомплект насоса гидроусилителя Corteco
и подшипник насоса ГУР - 6203DDUC3E
да речь идет о рейке TRW- всю эту гидравлику для VAG делали пиндосы.
Успехов :rolleyes:



а решал ли ты проблему выработки на силуминовом корпусе? где четыре пластиковых кольца?
мне пришлось канавки заливать поксиполом и шкуркой выводить под стенки корпуса
  • 0

#13 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 November 2008 - 13:48 PM

Выработки на силуминовой части корпуса? Там где уплотнители червяка? Вынимал червяк и смотрел - следы от уплотнителей есть, выработки практически нет. Решается установкой новых уплотнительных колец, они есть в ремкомплекте Corteco. Мне этого делать не пришлось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей