IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 24 August 2008 - 19:45 PM

Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав :icon_redface: ??
5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

Заранее извиняюсь за возможно ламерские вопросы. :icon_mrgreen:

Прикрепленный файл  __________.JPG   47.06К   296 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал AndreyMaa: 24 August 2008 - 19:51 PM

  • 0

#2 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 August 2008 - 09:48 AM

Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав :icon_redface: ??
5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

Прикрепленный файл  __________.JPG   47.06К   296 Количество загрузок:


Ответы по пунктам:
1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название - Термовременное реле.
3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот ;)
5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов - всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов B)
  • 0

#3 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 25 August 2008 - 10:22 AM

Ответы по пунктам:
1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название - Термовременное реле.
3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот ;)
5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов - всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов B)

На сколько я помню, холодная форуснка на холодном двигателе работает некоторое время и после старта мотора. Могу ошибаться.
  • 0

#4 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 August 2008 - 10:35 AM

На сколько я помню, холодная форуснка на холодном двигателе работает некоторое время и после старта мотора. Могу ошибаться.

Вообщето ошибаешся ;)
Она нужна только для того, чтобы подавать бензин в то время когда мотор ещё не раскрутился, и не создал достаточного разряжения в коллекторе чтобы поднять "лопату" расходомера. Ведь пока лопата опущена (или почти опущена) из основных форсунок топливо практически не поступает, и мотору не с чего раскрутится.

Кроме того эта форсунка ещё используется для очень кратковременного (0.4 сек) обогащения при резком ускорении на холодном моторе, но это уже другая история.

Сообщение отредактировал Skymen: 25 August 2008 - 10:41 AM

  • 0

#5 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 25 August 2008 - 12:09 PM

Вообщето ошибаешся ;)
Она нужна только для того, чтобы подавать бензин в то время когда мотор ещё не раскрутился, и не создал достаточного разряжения в коллекторе чтобы поднять "лопату" расходомера. Ведь пока лопата опущена (или почти опущена) из основных форсунок топливо практически не поступает, и мотору не с чего раскрутится.

Кроме того эта форсунка ещё используется для очень кратковременного (0.4 сек) обогащения при резком ускорении на холодном моторе, но это уже другая история.

Вот цитата из документации по K-Jetronik.

При пуске двигателя электронасос, практически мгновенно создает давление в системе. Если двигатель прогрет (температура не менее 35'С) тсрмореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива.
Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термо-реле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Клапан добавочного воздуха обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления снижает над плунжером противодействующее давление возврата. Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только через главную дозирующую систему и систему холостого хода. При этом, термореле, пусковая электромагнитная форсунка и клапан добавочного воздуха в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все перечисленные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск и стабильную работу двигателя на холостом ходу.


  • 0

#6 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 25 August 2008 - 12:44 PM

Вот цитата из документации по K-Jetronik.


тем не менее, пусковая форсунка работает только в тот момент пока ты крутишь стартер, потому что она полчает +12v от вытяжного в момент кручения стартера, далее цепь разрывается.
  • 0

#7 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 August 2008 - 12:52 PM

Вот цитата из документации по K-Jetronik.

А в этой цитате всё и написано именно так как я рассказал, просто информация в ней очень сжатая и надо её правильно читать и понимать. B)
Итак:

При пуске двигателя электронасос, практически мгновенно создает давление в системе {да создаёт, но пока лопата не поднята на форсунки это давление не поступает, а сливается в обратку}. Если двигатель прогрет (температура не менее 35'С) тсрмореле выключает пусковую форсунку с электромагнитным управлением. В момент пуска холодного двигателя и в течение определенного времени пусковая форсунка впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива {не корректный перевод: "определённое время" это и есть время работы стартёра, но не более 10 сек.}.
Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термо-реле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости {при работающем стартёре, но не более 10 сек. К тому же это видно из электрической схемы включения форсунки}. Клапан добавочного воздуха обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. Дополнительное обогащение топливовоздушной смеси при пуске и прогреве холодного двигателя достигается за счет более свободного подъема плунжера распределителя дозатора-распределителя благодаря тому, что регулятор управляющего давления снижает над плунжером противодействующее давление возврата {и заметим, ни слова о пусковой форсунке}. Таким образом, если двигатель уже прогрет, питание осуществляется только через главную дозирующую систему и систему холостого хода. При этом, термореле, пусковая электромагнитная форсунка и клапан добавочного воздуха в работе не участвуют. При пуске и прогреве холодного двигателя все перечисленные элементы системы впрыска включаются в работу, обеспечивая надежный запуск {пусковая форсунка} и стабильную работу двигателя на холостом ходу {РУД и Клапан Добавочного Воздуха}.

ArkaNN не подумай что я это пишу из желания поспорить, :D
Всё что я пишу основано на собственном опыте ремонтов и настройки K-Jetronic'ов, и поиска и сбора различной информации по этим системам.

Сообщение отредактировал Skymen: 25 August 2008 - 12:58 PM

  • 0

#8 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 25 August 2008 - 12:54 PM

Народ подскажите и мне тогда.
1. Двигатель заводится на холодную отлично-пусковая форсунка работает, но потом обороты падают и несколько секунд двигатель "колбасит" а иногда и глохнет, потом обороты поднимаются до 900. Я так понимаю это РУД не обеспечивает прогревочные обороты???
2. Если нажать и отпустить газ то обороты падают не до 900 а до 700 на прогретом и до 500 на холодном, потом срабатывает клапан, поднимающий обороты и они снова поднимаются до 900.???
3. Насколько критично отсутствие датчика кислорода на к-жоптронике? Есть ли на К-жетронике с лямбдой датчик положения дроссельной заслонки? На клемму тактового клапана ничего не одето!
4. Двигатель адекватно реагирует на газ тока после того как стрелка температуры пройдет белую зону.
5. Заглушена система обогащения топливом на холодном двигателе при резком ускорении. Критично???
Понимаю что сначала надо мерить давления в системе. Особенно интересует 1-й 3-й и 5-й пункт.
  • 0

×

#9 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 August 2008 - 13:11 PM

Народ подскажите и мне тогда.
1. Двигатель заводится на холодную отлично-пусковая форсунка работает, но потом обороты падают и несколько секунд двигатель "колбасит" а иногда и глохнет, потом обороты поднимаются до 900. Я так понимаю это РУД не обеспечивает прогревочные обороты???
2. Если нажать и отпустить газ то обороты падают не до 900 а до 700 на прогретом и до 500 на холодном, потом срабатывает клапан, поднимающий обороты и они снова поднимаются до 900.???
3. Насколько критично отсутствие датчика кислорода на к-жоптронике? Есть ли на К-жетронике с лямбдой датчик положения дроссельной заслонки? На клемму тактового клапана ничего не одето!
4. Двигатель адекватно реагирует на газ тока после того как стрелка температуры пройдет белую зону.
5. Заглушена система обогащения топливом на холодном двигателе при резком ускорении. Критично???
Понимаю что сначала надо мерить давления в системе. Особенно интересует 1-й 3-й и 5-й пункт.


1) Ты правильно думаешь что виноват РУД, симптомы прямо классические (судя по пунктам 1,2,4). Но точнее можно сказать только померяв давление, разряжение, и т.д.
2) Мотор GX с отключенным лямбда датчиком работает в специально предусмотренном Усреднённом режиме. Если же датчик подключен, но неисправен (старый, прогоревший, и т.д.) то это хуже, ибо "мозг" получает неправильную информацию и соответственно неправильно регулирует смесь. Правда регулировка по лямбде в этом моторе носит скорее добавочный характер, основная регулировка осуществляется - лопатой расходомера.
3) Заглушенная система обогащения топлива на холодном двигателе при резком ускорении - не страшно, сказывается только коротким провалом мощности при резком ускорении на холодном моторе. Хотя конечно в определённой ситуации это может быть весьма неприятно :)
  • 0

#10 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 25 August 2008 - 13:15 PM

Спасибо. А двигатель я все равно грею, аффтамат жалко.
  • 0

#11 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 25 August 2008 - 13:58 PM

Спасибо за грамотные ответы, проверил пусковую форсунку, открутил ее и подал 12 вольт, брызнула бензином(!!!!) :icon_mrgreen: , знач надо проверять термореле и звонить провода, а есть гденибудь электрическая схема k-jetronik именно для гольфа, чтобы с цветами проводов?
  • 0

#12 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 25 August 2008 - 18:59 PM

Тоже интересно, есть вообще электросхема с цветами проводов, было-бы проще отслеживать.
Я так из всего понял, что питание на форсунку и термореле(+), подаются от втягивающей(клемы на стартере).
А затем форсунка прыскает пока стартер крутиться, или пока термореле замкнуто и даёт "-" на форсунку холодного пуска.
Я правильно всё понял, а то уже скоро предстоит исправлять эти оборванные провода(точнее их там просто нет)
  • 0

#13 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 September 2008 - 13:35 PM

тем не менее, пусковая форсунка работает только в тот момент пока ты крутишь стартер, потому что она полчает +12v от вытяжного в момент кручения стартера, далее цепь разрывается.

Ща читал букварь по K-Jetronik'у. Все-таки я был прав))))) На K-Jetronike пусковая форсунка работет некоторое время после остановки стартера!
Вот цитата:

На рис. 16 представлена схема с реле пуска холодного двигателя (послестартовос реле). Смысл такого включения в продлении времени работы пусковой форсунки. Форсунка работает некоторое время и после выключения стартера.

Рисунок прилагаю.
  • 0

#14 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 01 September 2008 - 14:09 PM

Ща читал букварь по K-Jetronik'у. Все-таки я был прав))))) На K-Jetronike пусковая форсунка работет некоторое время после остановки стартера!
Вот цитата:

Рисунок прилагаю.


И всё таки ты не прав :D . Точнее ты прав, в том что в этом "Букваре" по K-Jetronic приведена схема с послестартовым реле, там она (схема) расположена под номером 16. Но в этом же букваре приводится и другая схема № 14 - без послестартового реле.
Так вот, эта статья написана обобщённо обо всех K-Jetronic ставившихся на различные машины. Ведь этот самый K-Jetronic ставился на: AUDI, BMW, SAAB, Renault и даже на Mersedes, и т.д. На некоторых из них и вправду будет схема с послестартовым реле, но, не на Гольф2 . ;)
На Гольфах K-Jetronic подключен по схеме №14. К тому же это легко можно увидить из схем электропроводки Гольф2.
  • 0

#15 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 01 September 2008 - 14:41 PM

Все. Разъяснили. Спасибо.
  • 0

#16 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 01 September 2008 - 20:12 PM

Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав :icon_redface: ??
5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

Заранее извиняюсь за возможно ламерские вопросы. :icon_mrgreen:

Прикрепленный файл  __________.JPG   47.06К   296 Количество загрузок:


Подскажите пожалуйста, где на рисунке клапан дополнительного воздуха, хочу проверить его тоже :icon_mrgreen:
  • 0

#17 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 02 September 2008 - 10:07 AM

Подскажите пожалуйста, где на рисунке клапан дополнительного воздуха, хочу проверить его тоже :icon_mrgreen:

А на том рисунке его и нету.
А вот этом рисуунке он закрашен красным цветом.
Изображение
  • 0

#18 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 12 September 2008 - 13:05 PM

подскажите пожалуйста как работает клапан прогрева двигателя, и клапан дополнительного воздуха, от каких датчиков они начинают работать?
  • 0

#19 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 12 September 2008 - 13:23 PM

Вот здесь буквари по К-джету

http://volkswagen.ms...php?p=page03_kj
  • 0

#20 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 12 September 2008 - 15:31 PM

Вот здесь буквари по К-джету

http://volkswagen.ms...php?p=page03_kj


Спасибо за помощь :icon_mrgreen: , но это все я уже читал неоднократно, если можеш ответь конкретно на вопросы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей