IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Pierburg против Солекса!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 15 December 2008 - 19:18 PM

Солекс проигрывает совершенно во всем, кроме ценовой категории. По остальным параметрам Pierburg запихнет за пояс любой Солекс (даже импортного производства).

Моторесурс - можно поставить памятник, если Солекс проработает более 5 лет без ремонта. Обычно новый Солекс отрабатывает год - и в него полезли. Ремкомплекты, которые стоят копейки, настолько отвратительного качества, что больше половины ремкомплектов приходится просто выбрасывать. Ремкомплекты комплектуются из тех запчастей, которые нельзя ставить на карбюратор, это брак. Даже металл корпуса карба через год обычно начинает искривляться (нижняя площадка), что связано с конструктивными особенностями и качеством металла.

Даже на новом заводском Солексе конструктивные особенности оставляют желать лучшего. На Pirburge установлена эмульсионная трубка для улучшения смешивания бензин-воздух в режиме холостого хода. На Солексе такая вообще отсутствует, что сказывается на более мягкой работе в режиме ХХ. И вообще все основные узлы сделаны из более качественных материалов и более грамотно, что как следствие указывает на пункт цена-качество.

Установка Солекса, желая сэкономить, это первый шаг к возвращению к ТАЗу. Зачем мы идем по пути немецкого качества и ездим на немецких машинах, если начинаем лепить ТАЗовские запчасти? Солекс можно установить, если мы временно хотим сэкономить деньги и можем сами ремонтировать ТАЗовские карбюраторы. В таком случае можно конечно поэкспериментировать.

Надо не забывать, что на ТАЗовский карбюратор нужно еще прикрепить веревочку (тросик подсоса) за которую придется периодически дергать (особенно для заводки). Автоматы на Солексах работают настолько отвратительно, что лучше ездить с веревочкой.

На моей практике было много случаев: люди, установив карб от ТАЗа (чем я не занимаюсь), поэксплуатировав некоторое время автомобиль, и помня как работала машина на Pierburge, приезжали и просили установить обратно Pierburg, со словами: "Я собрал денег, верните мне немца! Эксплуатировать мутанта было не комфортно!".


от Coach 13.12.2008г.

Я поеду на юг москвы немедленно, если МАЭСТРО объяснит мне следующие 3 пункта или без объяснений гарантирует мне расход по городу 8-10 л \ 100 км хотя бы в течении 1-го года

1. Седло иглы поплавка 20 лет не подвергалось никакому ремонту. За этот период времени износ седла довольно значительный. У ДААЗа оно сменное у Pierburg - нет. + Поплавок на ДААЗе легко регулируется, на Pierburg - нет.

Производите ли Вы выпрессовку седла с последующим изготовлением и запрессовкой нового? Производите ли Вы напыление седла с последующей притиркой?
Уменьшено до 71%
Прикрепленное изображение
343 x 336 (28.79 килобайт)


2. Воздушные жиклёры 1-ой и 2-й камер запрессованы в крышку. Меняются только сменой верхней части 2е2 (примерно 7-9 тыс руб + ждать месяц, а то и два). На ДААЗе они сменные.
Напомню, господа, что со временем ,топливные жиклёры стремятся увеличивать свои размеры, т.к. через них непосредственно проходят тонны топлива, воздушные же , наоборот имеют тенденцию к закоксовке и засорению. Воздушные жиклеры после полировки калибровочного отверстия напыляют тонким слоем свинца. За 20 лет, это напыление практически исчезает. Так же способствует его исчезновению механические повреждения, которые появляются , например, после попытки почистить жиклёр тоненькой проволокой. Такой воздушный жиклёр после проволочной очистки засоряется или закоксовывается месяца через 2-3.

Производите ли Вы выпрессовку воздушных жиклёров с последующей запрессовкой новых?
Уменьшено до 71%
Прикрепленное изображение
339 x 329 (31.21 килобайт)


3. Зазоры в осях воздушных заслонок.
У 20-ти летних 2е2 это не редкость, а скорее финальный фактор к замене карбюратора. И этой болезнью страдают практически все старые карбюраторы.

Производите ли Вы напыление с последующей развёрткой отверстий под ось?

Уменьшено до 78%
Прикрепленное изображение
451 x 283 (36.25 килобайт)


Фото и начало темы смотреть здесь.


Около 5 лет назад произвел подсчет сколько произвел капремонтов Pierburg 2е2 за предыдущие 3 года (вел записи) - оказалось более 820 шт., не считая простых и мелких ремонтов. Ремонтирую только Pierburg. Поэтому без лишнего хвастовства могу сказать, то счет отремонтированных Pierburg исчисляется не на сотни, а на тысячи.

Не поленюсь повторить: Pierburg уступает Солексу только в ценовой категории. В остальном Солекс проигрывает по всем параметрам.

1. На моей практике ни разу не приходилось выпрессовывать и менять седло иголки поплавковой камеры. Резиновый наконечник на игле столь незначительно изнашивает седло, что в процессе всей эксплуатации автомобиля не оказывает никакого влияния на уровень бензина в поплавковой камере. Положа руку на сердце, в моей практике было 2 случая неисправности седла (один на 2е3) и то, в тех случаях, когда были установлены до моего ремонта бракованные неисправные неоригинальные иглы.

Даже в тех случаях, когда карб с большим пробегом 500-800 тыс. и более, при ремонте седло оставалось живым. А вот иголку (редко поплавок) приходилось менять. И то, из-за износа в том месте, где соприкасаются иголка и поплавок. Стоит добавить, качественная резина на конце иглы практически не изнашивалась и могла работать дальше. Устанавливая новую оригинальную иглу, регулировок и подборов (уровень поплавка) не требовалось, что лишний раз указывает на качество запчастей и материалов немецкого автопрома.

Надо не забывать о том, что Pierburg был спроектирован и разработан немцами для эксплуатации автомобиля, а не для создания рабочих мест карбюраторщикам, как в России. Сколько было случаев: Гольфу 10-15 лет, покупает карбюратор б/у с разборки, устанавливает его, ничего не делая, и ездит несколько лет, даже не обслуживая карбюратор. Последние несколько лет такой карб (на разборке) стало проблемой найти, продают такой хлам, что даже страшно назвать карбюратором! Ужасаешься, что это хотят еще продать! Что поделаешь, вечного ничего не бывает... Какими бы живучим карбы ни оказывались.

2. Действительно, воздушные жиклёры 1-й и 2-й камер запрессованы в крышку. Меняются только сменой верхней части 2е2. При правильном капремонте (замачивание карба в растворителях на 2-3 часа и последующая продувка) никогда не выпрессовывал воздушные жиклеры. Выпрессовкой воздушных жиклеров занимался только в тех случаях, когда карб валялся чуть ли не на помойке и покрывался слоем автомобильного кариеса и мха. А также в случаях, когда занимался тюнингом карбюратора. Вследствие конструктивных особенностей износ воздушных жиклеров был сведен к минимуму.

Жиклер 2-й камеры практически не изнашивался, потому как 95% пробега автомобиля приходилось на 1-ю камеру. Жиклер 2-й камеры мог только засоряться, и то, только в тех случаях, когда карбюратор очень сильно был похож на негра, а то и хуже.

С воздушным жиклером 1-й камеры намного хитрее. Дело в том, что основной воздушный жиклер находится в боковом канале под воздушной заслонкой. Наверху находится только корректирующий воздушный жиклер, и только для 2е2 с двигателем 1,6. На карбах 2е2 для 1,8 корректирующего воздушного жиклера не предусмотрено. Только основной. Потому как канал воздушного жиклера находится ниже воздушной заслонки, на него воздействуют в определенных режимах разные по значению и полярности воздушные потоки, которые к тому же компенсируют друг друга. И воздушный поток через жиклер сведен к минимуму. Как следствие, нет износа, а по практике почти не забивается, очень быстро как на Жигулях. К тому же, к воздушному жиклеру надо прилично помудрить добраться проволокой, чтобы его царапнуть. Они, как правило, сохраняют заводскую неприкосновенность (хотя, в очень-очень редких случаях наш русский Ванька добирался и туда).

С топливными жиклерами вообще никаких проблем. Выкручиваются и меняются очень просто. К тому же, эти жиклеры по резьбе подходят от карбов классики. Единственное отличие - угловое посадочное место. Но в крайних случаях можно пренебрегать и этим, хотя не желательно. Качество материала и изготовления у немецких жиклеров намного выше.

3. Что касается зазоров осей воздушных (правильно - дроссельных) заслонок - небольшой люфт допускается. Если люфта не будет, оси будут закусывать и подклинивать (заводом предусмотрены типовые и тепловые зазоры и допуски этих зазоров).

Как правило, наблюдается небольшой люфт оси первой камеры и то чаще с одной стороны. При больших износах просто высверливаю и меняю внутренние втулки, которые обычно изнашиваются сильнее, чем ось. А также изнашивается сам корпус (салюмин) в месте пластикового кольца под возвратной пружиной первой камеры (внешний диаметр). Обтачиваю и напрессовываю втулку из меднографитного сплава (от стартерной втулки).

Что касается второй камеры, там вообще практически никогда не изнашивается ни ось, ни втулки. Ввиду того, что заслонка второй камеры открывается вакуумной коробкой относительно плавно, не как у Солекса - принудительно.

Хотя, надо признать, что убить можно совершенно любой карбюратор. Попадались даже с трещинами и побоями! Били молотком - карб не хотел разбираться!

Могу с уверенностью утверждать, что общий моторесурс у Pierburg будет выше, нежели даже у трех Солексов, установленных один за другим. Как и весь автомобиль. Покажите мне ТАЗик 20-летней давности с такими же пробегами, родными карбюраторами и с такой же бесщадной эксплуатацией. Как правило, все эти ТАЗики находятся в одном известном нам месте.

По многолетнему и многочисленному опыту моих клиентов, эксплуатация Pierburga в течение 5-ти лет отнимала намного меньше времени и в общей сумме денег, чем эксплуатация автомобиля на Солексе. Хотя и признавали, что ремонт Pierburga намного дороже, зато лазил туда гораздо реже, а то и вообще не лазил. Обслуживание Солекса - в обратном порядке. Все намного дешевле и чаще. Pierburgi не страдают теми болячками, которым подвержен Солекс (нос ускорителя и т.д.).

4. Готов тебе дать гарантию на 1 год (хотя после капремонта даю гарантию 3 месяца на свою работу и запчасти, которые установил; если заменил полностью карбюратор, даю гарантию на весь карб), если ты согласишься купить и установить у меня новый карбюратор Pierburg. Я думаю, что, запрашивая гарантию год (что в по российскому менталитету - это уже новая вещь), цена в таком случае не имеет значения - хотя ты и знаешь, сколько он стоит новый.
Также гарантирую и расход горючки, как запросил. К тому же по трассе расход будет составлять до 6 литров (скорость 100 км/ч). Если двигатель у тебя не совсем труп и не плюет гавно на карб, и все остальное, кроме карба, в порядке.

С нетерпением жду срочного приезда на Юг Москвы!

О преимуществах Pierburg могу рассказать еще очень много. Но сегодня устала рука...

А может вообще не стоит париться с Pierburg - они такие дорогие!
Пересядем все дружно на ТАЗики - 20-летние они такие дешевые!
И все дружненько-дружненько перейдем на ТАЗовский форум! :ero3:
  • 0

#2 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 December 2008 - 20:07 PM

Типо удивил)это тут уже сто раз обсуждали!не нравится от таза,воюй.каждый дроч*т как он хочет(с)
  • 0

#3 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 15 December 2008 - 20:17 PM

Господа, человек пишет дело, было бы разумно относиться к его выкладкам уважительно.
  • 0

#4 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 15 December 2008 - 20:31 PM

Господа, человек пишет дело, было бы разумно относиться к его выкладкам уважительно.

так в общем с ним никто и не спорит.
  • 0

#5 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 15 December 2008 - 20:49 PM

Молчу :)
  • 0

#6 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 15 December 2008 - 21:38 PM

Господа, человек пишет дело, было бы разумно относиться к его выкладкам уважительно.

+1000
  • 0

#7 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 December 2008 - 21:49 PM

Господа, человек пишет дело, было бы разумно относиться к его выкладкам уважительно.

где увидел не уважение?я про то,что ну хочется кому-то ездить на тазокарбе он так и будет ездить,и могу даже сказать не от его воли иной раз это зависит,хорошо когда есть мастера,которые могут помочь с родным,а есть места(ну к примеру место моего обитания на земле)))где на сервисах и не видели ничего кроме солекса(и не надо кричать бери тогда та3),и крутись как хочешь либо на родном катайся с 20й на сотню либо думай думу да колхозь что-нибудь от нашемарки.все ихмо
  • 0

#8 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 15 December 2008 - 22:42 PM

что ну хочется кому-то ездить на тазокарбе он так и будет ездить,и могу даже сказать не от его воли иной раз это зависит


+1 однако.
Согласен с Доком насчет того, что Пирбург лучше, но вот если сам не аццкий шаман и мастера доступного по Пирбургам нет, то уж извините и альтернативы Солексу нет.
  • 0

×

#9 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 15 December 2008 - 23:14 PM

а мне нравился мой солекс, забавный был карбик, с пирбургом машин так не ехала)))) а что чаще лазать в него приходилось, так это не проблемма вовсе)))))))))))
  • 0

#10 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 15 December 2008 - 23:32 PM

а мне нравился мой солекс, забавный был карбик, с пирбургом машин так не ехала)))) а что чаще лазать в него приходилось, так это не проблемма вовсе)))))))))))

Костя, зачем переубеждать людей?
я думаю и Витя сейчас радуется с твоим карбиком..........
  • 0

#11 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 15 December 2008 - 23:44 PM

+1 однако.
Согласен с Доком насчет того, что Пирбург лучше, но вот если сам не аццкий шаман и мастера доступного по Пирбургам нет, то уж извините и альтернативы Солексу нет.

От части соглашусь что мастеров почти нет, вот мне на 2е3 местный мастак (по разговорам отлично разбирающегося в Pierburg) грибок ускорительного насоса пытался клеить клеем моментом!!!, а на вопрос про большой расход, понюхав крышку маслозаливной горловины, сказал, что у меня бензонасос гонит бензин в масло. Я после таких выкрутасов в тот сервис никогда не поеду и никому не посоветую, зато позже нашел мастера в Москве, стало намного лучше но не айс. Уже год езжу и не парюсь. А вот скоро придется менять мотор и карб там оставляет желать лучшего, и на этот раз собирусь и поеду к ДОКу (если примет), да из Тулы в Маркву, чтоб действительно отремонтировать Карбюратор. Пусть в у нас в Туле нет толковых мастеров, а вот всеже Pierburg рулит!

P.S. От Серпухова до Москвы еще ближе.

Сообщение отредактировал Vladimir: 15 December 2008 - 23:51 PM

  • 0

#12 CID

CID

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 15 December 2008 - 23:51 PM

А кто спорит - у меня сейчас солекс. Да, гавно, но! Машина с ним едет - едет. Денег на переоборудование в 2е2 нет, а искать, ставить и настраиватвать 2ее - увольте! ни в жисть!
Так что ПОКА буду ездить с солексом. Возможно потом 2е2 установлю.
  • 0

#13 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 16 December 2008 - 00:01 AM

Костя, зачем переубеждать людей?
я думаю и Витя сейчас радуется с твоим карбиком..........

ну вобщем да наверно))) как с моторчиком))))
но все равно его вернуть придется ДФу
  • 0

#14 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 16 December 2008 - 02:06 AM

Ну кстати Солекс можно так же отвезти к мастерам на Шаболовку и они так его тебе настроят что год это минимум тебе не придётся его трогать, а если вовремя менять все фильтра так вообще можно забыть о его существовании под капотом. Сколько людей столько и мнений. :rolleyes:
  • 0

#15 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2008 - 14:18 PM

for Док

До тебя здесь достаточно долго был Евгений (на мой взгляд неплохой мастер по Pierburg).
Мне он понравился тем, что откровенно признал, что 1.6 АКПП по Москве меньше 12л не получается.
Как я и предполагал, ты не занимаешся серьёзной работой по реальному восстановлению 15-20 летних карбюраторов. Проливки для проверки распыла - тоже нет. Единственное, что порадовало - устранение тобой увеличенных зазоров в оси первой камеры.

Не хочется говорить обидно... т.к. карбюраторщик - человек необходимый, да и грамотных становится всё меньше и меньше...

Вы, господин Док, занимаетесь прочисткой и установкой ремкомплектов.

Не хочется Вас обижать, но это так. Мне вы, не сумели объяснить почему 20-ти летний карб, имея значительные механические износы может тягаться с параметрами нового конвеерного.

Это не Вы объявляете войну Solex, а ДААЗ решает проблемы за VW, Opel, Volvo.
Почему бы вам не объявить войну Веберу или Edelbrok у.

На ДААЗ есть шикарные проливочно-настроечные станции (на Шаболовке, на Щелковском ш.)
Ремкомплекты, как и сами карбюраторы можно купить у официальных дилеров ДААЗ, таких как
магазин запчастей 49, Кемп и пр. очень хорошего качества - сам недавно покупал. К тому же они дают гарантию и принимают к обмену и возврату брак.

Предвижу скорую победу ДААЗосквих Солей (правильно произносится Солей, а не Солекс) :bud:
  • 0

#16 Gigo G2

Gigo G2

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва \ Ховрино

Отправлено 16 December 2008 - 18:49 PM

Вы, господин Док, занимаетесь прочисткой и установкой ремкомплектов.

Ага, если бы... <_<
Я бы сказал (судя по отзывам) полной настройкой (восстановлением) систем питания/зажигания

Сообщение отредактировал Gigo G2: 16 December 2008 - 18:52 PM

  • 0

#17 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 16 December 2008 - 18:57 PM

for Док

До тебя здесь достаточно долго был Евгений (на мой взгляд неплохой мастер по Pierburg).
Мне он понравился тем, что откровенно признал, что 1.6 АКПП по Москве меньше 12л не получается.
Как я и предполагал, ты не занимаешся серьёзной работой по реальному восстановлению 15-20 летних карбюраторов. Проливки для проверки распыла - тоже нет. Единственное, что порадовало - устранение тобой увеличенных зазоров в оси первой камеры.

Не хочется говорить обидно... т.к. карбюраторщик - человек необходимый, да и грамотных становится всё меньше и меньше...

Вы, господин Док, занимаетесь прочисткой и установкой ремкомплектов.

Не хочется Вас обижать, но это так. Мне вы, не сумели объяснить почему 20-ти летний карб, имея значительные механические износы может тягаться с параметрами нового конвеерного.

Это не Вы объявляете войну Solex, а ДААЗ решает проблемы за VW, Opel, Volvo.
Почему бы вам не объявить войну Веберу или Edelbrok у.

На ДААЗ есть шикарные проливочно-настроечные станции (на Шаболовке, на Щелковском ш.)
Ремкомплекты, как и сами карбюраторы можно купить у официальных дилеров ДААЗ, таких как
магазин запчастей 49, Кемп и пр. очень хорошего качества - сам недавно покупал. К тому же они дают гарантию и принимают к обмену и возврату брак.

Предвижу скорую победу ДААЗосквих Солей (правильно произносится Солей, а не Солекс) :bud:

аккп 1.6 расход не больше 10 литров.
После работы ДОКа.
И это при не рабочем подогреве коллектора вообще.
Тоесть если почистить коллектор и ежика поменять расход будет еще меньше ибо греюсь из-за этого я долго.

Сообщение отредактировал MOPS: 16 December 2008 - 18:58 PM

  • 0

#18 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 16 December 2008 - 22:07 PM

For Coach

Эта тема была создана в первую очередь для народа из больших городов, у которых есть всегда выбор. А также для интересующихся в чем отличие Солекса от Pierburg.

Я очень рад, что есть такие патриоты как Вы. Один маленький вопрос: какой автомобиль Вы эксплуатируете? И где Ваш патриотизм?

Отвечу на каждое Ваше предложение.

Ни в коем случае не претендую на место Евгения. С превеликим удовольствием уступлю свое место лично Вам, господин Coach! Тем более, что как я выясняю Вы хороший теоретик. Вам предоставляется хорошая практика: убрать всем Pierburg и поставить Солекс.

Конечно, признаю, что двигатель с коробкой автомат берет горючки на 1-1,5 литра больше. И согласен с Вами, что я не занимаюсь серьезной работой по реальному восстановлению 15-20 летних карбюраторов. В этом просто нет необходимости. Я повторяюсь: даже при больших пробегах в 99% не требовалось ремонта, связанного с заменой седла - иглы поплавковой камеры, напыления и т.д.

Я всегда отдавал предпочтение при ремонте качеству и точности. При установке оригинальных запчастей не требовалось подбора, проверки и т.д. Разница между отремонтированными оригинальными карбюраторами была мной не замечена (если они относились к одной группе). Немцы делали запчасти всегда настолько точно, что не было необходимости их подбора и в дальнейшем проливки и проверки на распыл. Они всегда предпочтение отдавали качеству.
Я бы очень сильно удивился, если заказывая оригинальные запчасти, мне приходилось бы их возвращать на завод. Что не скажешь про российский автопром.

В предыдущем ответе я указывал, что занимаюсь заменой иголок и топливных жиклеров, которые проверяю очень точно. Износ более 1 микрона внутреннего диаметра - замена.

Грамотных карбюраторщиков не становится меньше и меньше, просто они бросают эту работу, в связи с тем, что, чем старее карбюратор, работы только прибавляется.

Я ни в коем случае не могу объявить войну Солексу, я объявляю войну против мнения за Солекс.

ДААЗ решает проблемы за VW, Opel, Volvo. ХА-ХА-ХА! У них нет проблем! Другой вопрос, что в силу нашего менталитета мы хотим сэкономить. Это каждый выбирает сам. По моему опыту хорошо отремонтированный карбюратор даже 20 лет отроду и большим пробегом работал более надежно, долговечно и комфортно, нежели советский новый.

ХА-ХА-ХА! Хотелось бы поверить, что немцы начнут закупать наши Солексы! :dur13: :dur13: :dur13:

Я так ждал, что Вы ко мне приедете! А Вы мне просто не поверили. Ну что ж, увы...

Никогда никому не навязываю своего мнения.
А доказываю только своей работой и результатом!
  • 1

#19 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2008 - 22:21 PM

То Coach

пост был бы актуален если бы вы в свою очередь профессионально устанавливали,тюнили ,настраивали и ремонтировали солексы.тогда да. а так ....
типа езжу на солексе и типа классно? .классно для колхоза. экономия рулит... но говорить что Дааз решает проблемы фольца и опеля )))))))).
это не их ,это НАШИ проблемы,нас нищих и голодных колхозников любящих чиниться в гаражах и экономить на всем. да я такой же. я с вами.
но не от хорошей жизни люди ездят на гольфах . и уж от совсем плохой ставят солексы.

насчет почему 20 летний тягается ? потому что тягается с Вазом. с ним тягаться несложно .

Сергей кстати реально оценивает всю систему питания-зажигания. и если он дает гарантию на свою работу то лично я ему верю -хотя бы по тому что этот человек не берет деньги за воздух как во мноооооогих сервисах....
  • 0

#20 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 16 December 2008 - 22:31 PM

нищие говоришь.......... ну-ну
почитай истории построек, посчитай кто сколькоо бабла вбил в машину и подумай.
а на счет солекса, я не от плохой жизни поставил себе солекс, мог и на пирбурге ездить, так звезды сошлись
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей