А как шланг вакуума крепится в вакумнике?
#1
Отправлено 26 January 2009 - 12:15 PM
терзают смутные сомнения что такого быть не должно.... но хомута там не видно -- как оно вообще крепится, снимается, проверяется?
#2
Отправлено 26 January 2009 - 12:21 PM
Пытался искать места возможного подсоса воздуха, обнаружил что у меня шланг вакуума входит в корпус вакуумника и как-бы свободно там наклоняется легкими усилиям пальцев влево-вправо.... типа как-будто внутри вакуумника резиновая сдутая камера, а это нипель, в нее вставленный и не прикрученный....
терзают смутные сомнения что такого быть не должно.... но хомута там не видно -- как оно вообще крепится, снимается, проверяется?
В корпус вакуумника вставлена резиновая втулка, а в нее вставляется пластиковый штуцер, на который одевается шланг. Штуцер может быть со встроенным обратным клапаном. Чтобы вытащить штуцер, лучше чуток под него капнуть силиконовой смазки, слегка покрутить и потехоньку, покручивая выдернуть, можно помочь широкой плоской отверткой за борт штуцера.
#3
Отправлено 26 January 2009 - 12:23 PM
#4
Отправлено 26 January 2009 - 12:26 PM
Понятно. А это нормально что пластиковый штуцер в резиновой втулке очень свободно качается пальцами туда-сюда?
Вообще нормально, значит резинка не задубела, надо бы проверить на предмет утечки, если не подсасывает, значит гуд!
#5
Отправлено 26 January 2009 - 12:35 PM
Мне вот жалко менять все ваккумные шланги подряд "кабы чего не вышло" , хотя в принципе оригинальная трубка 350 рублей за метр.... но шланг вакуумника отдельные бабки....
существует ли внятная методика поиска утечек?
#6
Отправлено 26 January 2009 - 12:50 PM
А как вообще искать протечки?
Мне вот жалко менять все ваккумные шланги подряд "кабы чего не вышло" , хотя в принципе оригинальная трубка 350 рублей за метр.... но шланг вакуумника отдельные бабки....
существует ли внятная методика поиска утечек?
Я себе трубу от вакуумника до коллектора поставил тазовскую, отрезал от шланга скока надо. А остальные - я слышал, что на рынке их рулонами продают, вроде по 50-80 р/м., или как вариант, опять из тазомазина.
Обычно помогает замена всех вакуумных трубок, но нужно еще проверить вакуумный усилитель, вакуумник трамблера, обратный клапан усилителя и вакуумную заслонку на корпусе воздушного фильтра на предмет утечек. В идеале чтоб проверить, нужно иметь вакуумный насос с манометром, но можно проверить используя собственные легкие и губы. Не забываем про фланец карбюратора, если резина дубовая - менять, хотя не на долго может помочь герметик.
P.S. плохо держит обратный клапан, заказал в экзисте - 400 р, обещали 31.01 привезти.
P.P.S. исправь тему, добавь одну буковку...
Сообщение отредактировал Vladimir: 26 January 2009 - 12:56 PM
#7
Отправлено 26 January 2009 - 13:08 PM
В результате прикрутил к коллектору на 2 крайних болта ( по продольной оси автомобиля ) , а два других болта не попадают на дырки.... ( поперечная ось автомобиля ) , вроде жесткость пластины основания достаточна чтоб там не сифонило ( надеюсь )
уроды короче
#8
Отправлено 27 January 2009 - 00:11 AM
#9
Отправлено 29 January 2009 - 15:15 PM
А вот шланг режется и тройничок то с обратником и вставляется!ээээ,а куда вы корректор уоз воткнули в тазотрубку.??? там же нет ответвлений ?
#10
Отправлено 29 January 2009 - 18:23 PM
а че за карб?!Понял. Я как раз с замены подушки карба начал. Купил Лембфордер. Уроды. Код совпадает , НО сама подушка является зеркальным отражением слева-направо.... то есть ставится по дыркам на коллекторе если повернуть на 180 градусов вместе с карбом , или если "вывернуть наизнанку" ( что разумеется невозможно )
В результате прикрутил к коллектору на 2 крайних болта ( по продольной оси автомобиля ) , а два других болта не попадают на дырки.... ( поперечная ось автомобиля ) , вроде жесткость пластины основания достаточна чтоб там не сифонило ( надеюсь )
уроды короче
я с такой темой тока на 2ее сталкивался - для гольфа подушка одна, для мерседеса другая...зеркальная
#11
Отправлено 30 January 2009 - 16:23 PM
#12
Отправлено 10 February 2009 - 21:43 PM
#13
Отправлено 12 February 2009 - 00:33 AM
сейчас похожие симптомы но педаля мягенькая-значит вакуум работает... есть вариант перепуска тормозухи в вакуумник и попадании в коллекор-сл-но заглушения..
#14
Отправлено 13 February 2009 - 18:25 PM
У меня тоже самое, но если тормозить не выдергивая передачи, то более-менее нормально.Извиняюсь, что влезаю! А как вообще можно проверить живость вакуумника тормозов? Тоже ротом? Просто появилась проблема - при торможении глохнет, причем если тормозить резко то не глохнет а вот если чуть чуть и несколько раз качнуть то дыр-дыр-дыр и если газом не подхватить глохнет.
#15
Отправлено 30 April 2009 - 13:48 PM
LostSoul, ты разобрался с этим? Тоже самое у себя обнаружил, а как проверить, нормально это или нет - не знаю. Если эта трубка идет в какой-то резервуар внутри, то нормально - значит, она вместе с ним болтается. А если резервуаром является сама железка вакуумника, то оттуда подсасывать воздух должно безбожно.
Как проверить-то?
#16
Отправлено 11 May 2009 - 09:45 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей