IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[Отчет] Сборка задних стоек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2009 - 23:42 PM

Амортизатор - KONI 8041-1108Sport для Corrado, пружина - K+F 950279 для G2 GTI 16V, остальное для G2:

191 512 113 тарелка febi 19381 -- качество железки отличное
191 512 335 опора верх febi 14958 -- опоры как опоры
1H0 512 149 прокладка пружины hans pries 108 031 755 -- гут, что-то даже запилено dry.gif
191 512 131 B отбойник hans pries 102 827 016 -- из пенистого белого материала
191 513 425 пыльник -- не подошел, см. ниже
191 513 425 пыльник SWAG 30560028 -- подошел
N 905 173 02 болт нижний -- на 16 мм!
N 102 090 05 гайка -- на 16 мм!

В целом следовал отчету Индюка.

При сборке задней стойки получилось, что от нижнего края отбойника, упертого верхом в тарелку пружины, до места выхода штока из стойки остается ~5 сантиметров. А ведь это будет весь рабочий ход. А еще под весом машины стойка немного сожмется.







Отбойник был укорочен при помощи ножовки (удобнее, чем ножом, Кирик - спасибо за совет):


После чего выяснилось, что сужение отверстия в отбойнике находилось в отрезанной части. Тот кусок, что я хотел ставить на стойку, свободно перемещался по штоку. Чтобы закрепить его в верхнем положении, натянул на шток кусок силиконовой трубки:


В результате отбойник, даже будучи установленным вверх ногами (решил так сделать, пыльник лучше сидел), держится в верхнем положении надежно и вниз без посторонней помощи не должен сползти:


После чего собрал стойку. Стяжки для задних пружин не требуются:


Отмечу, что родные оригинальные пыльники 191 513 425, купленные по 50 р, на вид произвели плохое впечатление - просто пластиковые стаканчики с неровным облоем. Но хуже того - они практически не держались на отбойниках. Пришлось купить другие пыльники: SWAG 30560028. Резиновые, гармошкой, держатся лучше родных.

При снятии старых и установке новых стоек на машину проблем не было. За исключением нижних болта N 905 173 02
с гайкой N 102 090 05, которые крепят стойку к балке. Старые были на 17, новый оригинал - на 16 ohmy.gif

От Corrado амортизаторы взяты ради наличия верхней регулировки. На задних гольфовых KONI её нет. Почему - не знаю. Ибо регулировочный хвостик, торчащий из верхнего конца штока, не только поместился под пластиковой полкой, но и оставил место для регулировки. Т.е. чтобы покрутить его, ничего разбирать не надо:



Высота задней подвески получилась вот такая:

Кстати, не ниже, чем было на снятых старых стойках.

Передние стойки на фото стоят старые.

После получасового тест-драйва какого-то особого прихода не ощутил. Субъективно в мягком положении комфорт не хуже, чем был на старых (Boge Automatic).

Для полноты картины нужно заменить и передние стойки. Они пока что едут.

Сообщение отредактировал bob30: 22 June 2009 - 00:26 AM

  • 0

#2 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 18 June 2009 - 23:50 PM

Надо было отбойники короткие искть. ИМХО. Я заказал себе на перед от г4. А вот на зад пока что ниего.

Сообщение отредактировал SINIX: 18 June 2009 - 23:51 PM

  • 0

#3 straher

straher

    Активист

  • Пользователи
  • 750 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серпухов, МО

Отправлено 18 June 2009 - 23:53 PM

а пыльник будет?

http://www.elcats.ru...0&unit=27600201 - схема.

да и надо смотреть, как с пружиной в сборе это все смотреться будет

Сообщение отредактировал straher: 18 June 2009 - 23:56 PM

  • 0

#4 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2009 - 23:57 PM

Цитата(straher @ 19.6.2009, 0:53) <{POST_SNAPBACK}>
так там еще пыльник должен вешаться на отбойник.

Спс, всё есть. Это я для наглядности сфоткал, чтобы размеры видно было. Под пыльником не было бы видно.

На коррадо KR, PG идут те же детали стойки, кроме амортизатора и пружины. Т.е. отбойник тот же и должен подходить. А тут слишком маленький ход остается, верно?
  • 0

#5 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 June 2009 - 09:55 AM

help sad.gif
  • 0

#6 Regul

Regul

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 19 June 2009 - 11:41 AM

глянь здесь мож что интересное найдешь http://volkswagen.ms...showtopic=71932

89-007-0 – Комплект пыльников и отбойников зад. амортизатора BOGE, ну помоему они тоже длинные
вот есть короткие но они на перед 89-042-0 – Комплект отбойники и пыльники перед. амор. Golf4 (подходят на G2) BOGE.
  • 0

#7 Kirik46

Kirik46

    Активный участник

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО.

Отправлено 19 June 2009 - 14:02 PM


возьми ножовку и спили 2 верхних кольца, собери и забей.

это же просто отбойник.

  • 0

#8 Kirik46

Kirik46

    Активный участник

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ВАО.

Отправлено 19 June 2009 - 14:04 PM

кстати у отбойников т.к. на самом верхнем витке идет сужение и он не двигается по штоку,под него попадает влага и начинает гнить хром, выдавая жесткие ямы по штоку.
  • 0

×

#9 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 June 2009 - 19:50 PM

Ок, подрежу отбойник! Теперь познавательный вопрос: за счет чего он должен держаться в верхнем положении на штоке? Он двигается по штоку с некоторым трением, но никаких фиксаторов/упоров в верхнем положениии отбойника нет.
  • 0

#10 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2009 - 23:30 PM

За счёт трения и держится.
  • 0

#11 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 June 2009 - 00:25 AM

всем спасибо за советы, расширил первое сообщение до отчета
  • 0

#12 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 23 June 2009 - 23:53 PM

Спасибо за отчет и номерки!Послезавтра тоже предстоит эта процедура!)

Сообщение отредактировал SINIX: 23 June 2009 - 23:53 PM

  • 0

#13 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 June 2009 - 00:04 AM

Насчет укорачивания отбойника я пока в раздумьях, кажется, можно было поменьше от него отрезать. Т.к. на стоящей машине от отбойника до корпуса аммо где-то 10 см - т.е. такой получился максимальный ход сжатия, если не учитывать, что сам отбойник еще раза в два сожмется unknw.gif
  • 0

#14 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 24 June 2009 - 00:30 AM

Цитата(bob30 @ 24.6.2009, 1:04) <{POST_SNAPBACK}>
Насчет укорачивания отбойника я пока в раздумьях, кажется, можно было поменьше от него отрезать. Т.к. на стоящей машине от отбойника до корпуса аммо где-то 10 см - т.е. такой получился максимальный ход сжатия, если не учитывать, что сам отбойник еще раза в два сожмется unknw.gif

озадачил...но у меня с занижением подвеска, мне, наверно, придется подпилить отбойники.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей