у этой машинки очень сложная судьба. гольф1 с мотором 1.6 дизель 82 года выпуска был привезен в 1993 году из Нидерландов в Спб.
далее гольфик кочевал по рукам, кто-то на нем ездил по доверенности, история умалчивает кто были хозяева этой машины, но факт — они были злостными налогоНЕплательщиками((( и так получилось в 2005 году он был утилизирован хозяином за неуплату транспортного налога и обрел покой в одном из гаражей в п. Отрадное в Ленобласти.
спустя 5 лет некий человек, просматривающий сайт авито.ру наткнулся на объявление "продаю гольф 1 на запчасти"
этим человеком был я.
по предварительному звонку стало ясно что машина комплектная. приехал, увидел это чудо в крайне непристойном и замызганном виде, стоящего в грязной луже. оценив ситуацию, что парни не шутят и готовы кузов попилить при малейшем желании с моей стороны, было решено машину из рук варваров изъять целиком, в обмен на дензнаки. состояние железа я оценил как крайне хорошее, очень многое сохранилось. не обошлось без колхоза конечно: фары от копейки, зеркала от шестерки, задние пружины от восьмерки. вроде все.
машина была куплена 25 июня 2010 года.
как покупали это была отдельная история. самые внимательные наверняка заметили на машине 2 вида номеров) так вот. то что 47 — это её настоящие. а те что — 98…
вобщем как везти машину совершенно без документов 80км от п.Отрадное до Спб? все просто: нужно взять комплект доков от точно такого красного г1, поменять номера. и все. правда не было ТО и страховки на комплекте двойника, но мы отважно ночью преодолели этот путь, болтаясь на галстуке за газелью в качестве эвакуатора. специально без света чтоб не привлекать внимание, и неспециально без тормозов практически — их не было. на первых фото видно потеки тормозухи на переднем правом колесе. за всю дорогу проехали мимо трех патрулей ДПС, нас не остановили. нам повезло!
а дальше начал думать что делать теперь с ней.
основная проблемы кроилась даже не в полуразобранном двигателе, а в полном отсутствии документов и координат хозяина. каким образом машина попала в руки тех людей кто её продавал? все просто: они купили гараж, а в нем стоял гольф.
несколько дней я тупил, затем по госномеру, который остался на машине, через моих чудесных знакомых были найдены координаты места жительства владельца авто, который здравствовал и поныне.
первая поездка в г. Шлиссельбург познакомится не увенчалась успехом — хозяин переехал несколько лет назад. данные устарели.
затем я в унынии затупил еще на месяц. после чего через еще более чудесных знакомых было найдено настоящее место жительства владельца, и его домашний телефон.
первый звонок не увенчался успехом — я так и не смог убедить ВЮ (так зовут по имениоччеству хозяина авто) в своем трепетном желании заставить ездить эту коробочку. автор сего поста был послан на юг, и о машине опять забыли на пару месяцев. но за это время я успел вытащить мотор совсем, перетряхнуть подвеску, и исправить часть колхоза по кузову и в салоне. также были рассмотрены все варианты получения документов, от вполне легальных, до совсем нелегальных.
но особо никто колдовать над кузовом не хотел. 2 года срока никому не улыбалось.
уже осенью была еще одна попытка наладить контакт, позвонив ему еще раз. сам ВЮ дома отсутствовал, а жена его пыталась убедить, что я попал в столовую)
и вот вконец отчаявшийся, 5 января 2011 года, после 4 дней пьянства я решил во чтобы то ни стало победить и позвонил в очередной раз. странно, но видно снимать стресс ВЮ умел также как я, и согласился сделать доки. я ушам не поверил. но дело крылось в корысти, а именно: каждый год налоговики по осени считают цыплят то есть бабло. и в ноябре ВЮ пришел налог за этого малыша, еще за тот давний период езды по доверенности, до 2005 года (в связи чего и гольф был утилизирован, кстати). и он вспомнил обо мне, страждущем заполучить доки.
и вот сумма налога в 10000р была заплачена в сберкассу и обменяна на согласие. 2 месяца мытарств и беготни вдвоем по всяким областным ГАИ, и вот теперь почти все позади. 3 марта я еду получать ПТС и транзиты.
в планах:
поездить лето на 16v с дросселями, понять чего хочу в дальнейшем, может 180 сил будет мало и захочу турбу. тогда за зиму привести в порядок кузов, проварить, вварить каркас и начать строить корч: пластиковые элементы кузова, плексигласовые стекла, ковши и все лишнее из салона.
подробности завтра при свете)
Сообщение отредактировал used: 10 March 2011 - 01:49 AM