IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

замена Сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 11:51 AM

Доброго всем времени суток! На днях планирую начать работы по замене сцепления. Всё будет происходить на улице во дворе,делать буду всё сам, имеется купленный диск сцепления и корзина к нему немного б/у.Никогда раньше этого не делал, Вот хотел бы спросить с чего начать , какие нью-ансы, что нужно докупить.Если кому будет интересно могу попробовать сделать что то типа фотоотчёта.
  • 0

#2 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 July 2010 - 14:08 PM

без ямы заипешся.......
  • 0

#3 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 14:10 PM

))))) норм прорвёмся. потому и спрашиваю совета ))
  • 0

#4 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 20 July 2010 - 14:15 PM

))))) норм прорвёмся. потому и спрашиваю совета ))

найти яму...
Найти еще лишние руки...Инструмент .
  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 July 2010 - 14:45 PM

Доброго всем времени суток! На днях планирую начать работы по замене сцепления. Всё будет происходить на улице во дворе,делать буду всё сам, имеется купленный диск сцепления и корзина к нему немного б/у.Никогда раньше этого не делал, Вот хотел бы спросить с чего начать , какие нью-ансы, что нужно докупить.Если кому будет интересно могу попробовать сделать что то типа фотоотчёта.

Я б болтиками приводными обзавёлся!
Вот этими:
VAG,,,, N 911 082 01,,,, Болт с внутренним многогранником,,,, 1,,,, 2,,,, 34,95р.
Есть в экзисте на Земледельческой по 7.87 за штуку в начичии. Надо их 12 штук.
Там шлиц очень мелкий на М8 вроде (набор брал в БИ-БИ 5 или 7 предметов, один из которых адаптор под вороток), чистить всю дырку под биту. Если сорвёшь зубило в помощь. И канешна в одиночку не справишься! Придумай чем мотор потдерживать будешь, когда опоры смнимешь.
Я б на улице, в одиночку! не стал бы делать.

Сообщение отредактировал КостяБ: 01 August 2010 - 14:30 PM

  • 0

#6 Николай SPB

Николай SPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
  • Интересы:все понемножку.

Отправлено 20 July 2010 - 15:33 PM

Фланец правой полуоси, цепляется за маховик. Я минут 40, с перекурами, крутил кпп, пока она не вывалилась. Пока коробу не ставил на место, так как внутри, под фланцами, стоят бронзовые кольца, у меня они на пять частей, каждая, рассыпались. Заказал, жду. Ставить буду, наверное, без правого фланца, чую одному не впихнуть будет. А фланец уже на месте поставлю. Еще головка нужна на 9 многогранная, чтобы само сцепление открутить.И на 15, гайка передней опоры двигателя.Болты полуосей без проблемм. Вставляешь биту, с удлинителем, в болт, два удара молотком в торец, откручивается влет.
  • 0

#7 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 July 2010 - 15:52 PM

Фланец правой полуоси, цепляется за маховик. Я минут 40, с перекурами, крутил кпп, пока она не вывалилась. Пока коробу не ставил на место, так как внутри, под фланцами, стоят бронзовые кольца, у меня они на пять частей, каждая, рассыпались. Заказал, жду. Ставить буду, наверное, без правого фланца, чую одному не впихнуть будет. А фланец уже на месте поставлю. Еще головка нужна на 9 многогранная, чтобы само сцепление открутить.И на 15, гайка передней опоры двигателя.Болты полуосей без проблемм. Вставляешь биту, с удлинителем, в болт, два удара молотком в торец, откручивается влет.

Не всегда болты влёт. На одном открутились битой, на другом зубилом.
  • 0

#8 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 16:39 PM

Придумай чем мотор потдерживать будешь, когда опоры смнимешь.
Я б на улице, в одиночку! не стал бы делать.

домкрата достаточно будет для поддержки? или может вывешивать как то ? как вообще делают... я гдето читал что поддерживать ненадо...
  • 0

×

#9 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 16:41 PM

найти яму...
Найти еще лишние руки...Инструмент .

Руки найду. инструмент тоже - какой понадобится? ямы небудет )
  • 0

#10 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 16:44 PM

внутри, под фланцами, стоят бронзовые кольца, у меня они на пять частей, каждая, рассыпались.


что за кольца? напиши код
  • 0

#11 Николай SPB

Николай SPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
  • Интересы:все понемножку.

Отправлено 20 July 2010 - 17:04 PM

020 409 374 WAG. Я в екзисте заказал, есть на Хасанской 12, дешевле и ждать не надо. Двигло на домкрате нормально стоит, доску между домкратом и поддоном не забудь. Еще второй понадобится, под кпп, когда ставить будешь.
  • 0

#12 Николай SPB

Николай SPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
  • Интересы:все понемножку.

Отправлено 20 July 2010 - 17:16 PM

VAG 020 409 374 кольцо коническое.
  • 0

#13 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 20 July 2010 - 17:17 PM

Доброго всем времени суток! На днях планирую начать работы по замене сцепления. Всё будет происходить на улице во дворе,делать буду всё сам, имеется купленный диск сцепления и корзина к нему немного б/у.Никогда раньше этого не делал, Вот хотел бы спросить с чего начать , какие нью-ансы, что нужно докупить.Если кому будет интересно могу попробовать сделать что то типа фотоотчёта.

Перед тем, как приступать, рекомендую ознакомиться со статьей "Фольксваген Гольф II: меняем диск сцепления".

И - я бы не стал делать такие дела с асфальта. Причина проста. Машина не новая, снимаешь коробку (кстати, для откручивания болтов ШРУСов нужен инструмент Spline M8, 12-лучевая звезда, другим даже не пробуй, трижды пожалеешь!), а там, к примеру, все в масле. Надо менять сальники первичного вала КПП и сальник задний коленвала. А их, по закону подлости, в наличии нет, привезут только дня через три. А попутно ты еще заметил, что у тебя опора двигателя просела, прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой травит и прокладка поддона картера масло пропускает. И хорошо бы все это заменить, но машину во дворе наполовину разобранной не оставишь, чтобы в магазин сгонять, а дважды снимать КПП удовольствие сомнительное. А если гараж с ямой - запер, да пошел по магазинам. Помощник же по большому счету нужен только в момент снятия и установки КПП, остальное делается в одно лицо даже на полноприводном Гольфе.

Так что я бы трижды подумал, прежде чем "на асфальте" чиниться. Тем более ты никогда этого не делал.
Любое дело - на 80% подготовка, и только 20% - сам процесс - я сам в этом убедился.
  • 0

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 20 July 2010 - 18:45 PM

Перед тем, как приступать, рекомендую ознакомиться со статьей "Фольксваген Гольф II: меняем диск сцепления".

И - я бы не стал делать такие дела с асфальта. Причина проста. Машина не новая, снимаешь коробку (кстати, для откручивания болтов ШРУСов нужен инструмент Spline M8, 12-лучевая звезда, другим даже не пробуй, трижды пожалеешь!), а там, к примеру, все в масле. Надо менять сальники первичного вала КПП и сальник задний коленвала. А их, по закону подлости, в наличии нет, привезут только дня через три. А попутно ты еще заметил, что у тебя опора двигателя просела, прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой травит и прокладка поддона картера масло пропускает. И хорошо бы все это заменить, но машину во дворе наполовину разобранной не оставишь, чтобы в магазин сгонять, а дважды снимать КПП удовольствие сомнительное. А если гараж с ямой - запер, да пошел по магазинам. Помощник же по большому счету нужен только в момент снятия и установки КПП, остальное делается в одно лицо даже на полноприводном Гольфе.

Так что я бы трижды подумал, прежде чем "на асфальте" чиниться. Тем более ты никогда этого не делал.
Любое дело - на 80% подготовка, и только 20% - сам процесс - я сам в этом убедился.

Согласен на все сто. У него наверно буит отчёт офигивания.
  • 0

#15 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 20:54 PM

:icon_biggrin: не так страшен чорт как его малюют :biggrin:
  • 0

#16 lex82

lex82

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2010 - 06:47 AM

Перед тем, как приступать, рекомендую ознакомиться со статьей "Фольксваген Гольф II: меняем диск сцепления".

Статья классная спасибо. Почти всё понятно )) жаль картинки маленькие..
ямы нет и небудет, денег тоже, а ехать до мск надо.В субботу буду начинать разборку сцепы...за 2 дня надеюсь справиться.
Там где нибудь нужно сохранять положения валов или метки какие есть при сборке?
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 21 July 2010 - 08:45 AM

Статья классная спасибо. Почти всё понятно )) жаль картинки маленькие..
ямы нет и небудет, денег тоже, а ехать до мск надо.В субботу буду начинать разборку сцепы...за 2 дня надеюсь справиться.
Там где нибудь нужно сохранять положения валов или метки какие есть при сборке?

В статье есть неточность. Гэобразным шестигранником на 6 привода откручивать не рекомендую. Сорвёшь шлицы, потом только зубилом. Диск сцепления отцентруешь штангелем, он ведь есть у тебя? Если КПП всё ни как не лезет проверни первичный вал чуть-чуть и попытайся вновь вставить. Фотоотчёта наверно не надо. Просто чиркани что вообще получилось.
  • 0

#18 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 21 July 2010 - 10:51 AM

Статья классная спасибо. Почти всё понятно )) жаль картинки маленькие..
ямы нет и небудет, денег тоже, а ехать до мск надо.В субботу буду начинать разборку сцепы...за 2 дня надеюсь справиться.
Там где нибудь нужно сохранять положения валов или метки какие есть при сборке?

Удачи, главное, помощника не забудь пригласить.
Меток никаких нет, привод ГРМ трогать не придется.

И самое главное, если не хочешь заняться увлекательным мероприятием - откручиванием сорванных болтов ШРУСов.

Для откручивания болтов ШРУСов применять только инструмент Spline M8, 12-лучевая звезда, другим даже не пробуй, трижды пожалеешь!
  • 0

#19 Prizrak

Prizrak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 July 2010 - 12:57 PM

Вопрос интересный - бронзовое кольцо диффа, оно разрезное или цельное - у меня было вроде как разрезное (с обеих сторон вроде даже) - ну не похоже было чтоб оно так треснуло?
  • 0

#20 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 21 July 2010 - 13:14 PM

Вот очень хороший отчёт http://volkswagen.ms...?p=golf2_clutch
Только у шрусов скорее будет крепление не шестиграник а 12 лучевая звезда.

Сообщение отредактировал Leonid T: 21 July 2010 - 13:17 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей