IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Температура впускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 bibibika

bibibika

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 04:13 AM

Подскажите, до скольки нагревается впускной коллектор ( двигатель КR (16v) ).

С учётом зима/лето, т.е. максимально до скольки может нагреться?
  • 0

#2 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 07 March 2011 - 09:36 AM

Подскажите, до скольки нагревается впускной коллектор ( двигатель КR (16v) ).

С учётом зима/лето, т.е. максимально до скольки может нагреться?


А для чего тебе это надо? 
  • 0

#3 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 07 March 2011 - 09:48 AM

Логично предположить что примерно до температуры двигателя.
Присоединяюсь к вопросу Scrimer.
  • 0

#4 bibibika

bibibika

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 13:11 PM

А для чего тебе это надо? 



Для установки в другую машину, человек строит турбоКомпрессор, поэтому хочу отдать ему свой коллектор.


Может кто нибудь подсказать?

Логично предположить что примерно до температуры двигателя.
Присоединяюсь к вопросу Scrimer.


рабочая температура 90 градусов если память не изменяет, а максимальная 180 ? ( когда кипит )

Сообщение отредактировал bibibika: 07 March 2011 - 13:12 PM

  • 0

#5 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 07 March 2011 - 13:25 PM

а максимальная 180 ? ( когда кипит )

Это уже серьезный перегрев!
Думаю что голову поведет уже при 150 град.
А антифриз закипит намного раньше.

Сообщение отредактировал Denis Golf2: 07 March 2011 - 13:29 PM

  • 0

#6 bibibika

bibibika

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 13:37 PM

Это уже серьезный перегрев!
Думаю что голову поведет уже при 150 град.
А антифриз закипит намного раньше.



Я просто знаю что середина - 90 градусов)


А по большому плану - коллектор покрасить надо, поэтому и узнаётся температура.

Т.к. покупать огнеупорную краску ( до 300 градусов ( она дорогая ) ) или можно купить обычную краску в балоне?
  • 0

#7 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 07 March 2011 - 14:01 PM

Если и красить, то огнеупорной, хотя красить люминь, да еще и подвергающийся воздействию перепадов температур...
Мне кажется все отлетит.
  • 0

#8 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 07 March 2011 - 14:54 PM

Хрень я тут написал.
Но выше 100 он точно нагревается. То есть не 90 никак.
Плюс он - самая верхняя точка подкапотного.

Сообщение отредактировал DJ Kill: 07 March 2011 - 14:55 PM

  • 0

×

#9 bibibika

bibibika

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2011 - 15:08 PM

Хрень я тут написал.
Но выше 100 он точно нагревается. То есть не 90 никак.
Плюс он - самая верхняя точка подкапотного.


ну если покрасить обычной красной - прогарит короче..
  • 0

#10 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 07 March 2011 - 15:08 PM

Ну исходя из того что G12 Plus имеет температуру кипения 135 град, выше нее мотор без последствий не нагреешь.
Для гольфовского мотора превышение 120 градусов, уже не пройдет бесследно.
  • 0

#11 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 March 2011 - 15:16 PM

Если вопрос в том, до скольки он нагревается на стоковом моторе, то за него можно спокойно взяться рукой, при темературе масла в двигателе 105 градусов. Коллектор не нагревается до температуры движка

А если в том, до скольки его можно нагреть и при этом с ним ничего не случится, то тут я не в курсе

Сообщение отредактировал Wana: 07 March 2011 - 15:17 PM

  • 0

#12 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 07 March 2011 - 16:13 PM

Если вопрос в том, до скольки он нагревается на стоковом моторе, то за него можно спокойно взяться рукой, при темературе масла в двигателе 105 градусов.

Я на стоковом моторе нагревал коллектор что на нём вода кипела.
  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 March 2011 - 16:23 PM

Виноват, не учел режима "гонка", последнее время езжу по-овощному
Недавно возился на улице с тормозами и чтоб не ползать в салон и пачкать его, руки грел об впускной коллектор на работающем движке и карлсоне. Не обжигало.
  • 0

#14 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 07 March 2011 - 18:57 PM

В качестве ориентиров, термовыключатель вентилятора (run-on, чтоб не было перегрева впуска) срабатывает при 100-110 градусах, на турбодизелях при 115, дачтик температуры ОЖ - до 130 градусов, масла - до 180. Я бы выбрал термостойкую краску.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей