IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мигает датчик масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Мэтод

Мэтод

    Активный участник

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 03 March 2007 - 12:16 PM

Подскажите пожалуйста, что не так!
Вчера машина страшно тупила! Когда прогреваешь вроде все нормально, но как проедешь минут пять не держит обороты хх (т.е. при переключении на нетраль мигает лампа аккумулятора обороты падают на 100, а иногда и вообще глохнет). Потом начала ехать так как будто двигателю стало тяжело работать: все педали стали твердыми, в том числе и газа, когда на нее нажимал не набирала скорость и оборотов не более 3000. Потом вообщее заглох, постоял пять минут нормально завелся, как ни в чем не бывало, но не надолго через пять минут все повторилось. Далее еще интереснее: при нажатии газа начала клевать носом, т.е. тормозить - вылечелось прогазовкой. сегодня включил зажигание и увидел что лампочка масла мигает, решил ехать своим ходом. Уровень масла вчера проверял правда машина стояла не очень ровно, и уровень быль больше максимума (надо еще проверить) но его точно не мало. Машину купил месяц назад, масло на ней меняли в начале декабря (Мобил1), отездил вроде мало но точно не определить одометр не работает. ОЧЕНЬ надеюсь, что просто забился фильтр или с заменой масла затянул и Очень не хочется попасть на капиталку. Подскажите на что это похоже и с чего начать?
  • 0

#2 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 03 March 2007 - 12:45 PM

Сними воздушный фильтр и визуально проверь состояние карбюратора (масло на жиклере х.х., смесительных камерах, водно-масляная эмульсия на часях карба под фильтром). Судя по двигателю у тя карб 2Е3.
Насчет давления масла неоднозначно: может сам датчик неисправен (не работает, коротит на массу), может приборка глючить, может масляный насос накрылся. Стуков никаких при работе двигателя нет?
  • 0

#3 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 03 March 2007 - 13:30 PM

Начать надо с проверки давления масла.
  • 0

#4 Мэтод

Мэтод

    Активный участник

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 03 March 2007 - 14:11 PM

Стук вроде появился какой-то! А на счет того что датчик глючит это врядли, у меня же не все ровно а датчик мигает, и без датчика понятно что полная *цензура*. Жиклер хх я тоже думал продуть, сегодня попробую. Ну а как на счет того что как включаешь нетраль мигает лампа аккумулятора и обороты падают?

Вот насчет насоса, мне кажется более подходит!

То что давление масла проверить это да, надо! Сколько это стоит и везде ли делают?

Может кто конкретно сталкивался с этим?
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 03 March 2007 - 17:01 PM

Стук вроде появился какой-то!

Катайся дальше,пока не заклинит двигло.Потом давление уже не нужно будет мерить,и лампочка перестанет мигать. :lol:
  • 0

#6 А.Городецкий

А.Городецкий

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб,Невский

Отправлено 03 March 2007 - 17:49 PM

Катайся дальше,пока не заклинит двигло.Потом давление уже не нужно будет мерить,и лампочка перестанет мигать.


Стадия 1я: мигает часто - предупреждает.
Стадия 2я: мигает постоянно - умоляет заглянуть под крышку.
Стадия 3я: мигает постоянно + громкий лязг - конвульсии.
Стадия 4я : приехали.
  • 0

#7 Мэтод

Мэтод

    Активный участник

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 05 March 2007 - 09:17 AM

Ездил к карбюраторщику он мне сказал, что лампа давления масла при включеном зажигании всегда должна мигать, а если она горить ри работающем двигателе, то надо проверять давления масла. Вообщем в чем причина он не знает, прокатились с ним, нихрена не заглох не на одном светофоре, как только он вышел опять понеслась глючить. Я короче не знаю толи с карбом что толи с двиглом...
  • 0

#8 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 05 March 2007 - 09:59 AM

[
Стадия 1я: мигает часто - предупреждает.
Стадия 2я: мигает постоянно - умоляет заглянуть под крышку.
Стадия 3я: мигает постоянно + громкий лязг - конвульсии.
Стадия 4я : приехали.


Забыл написать[b]-ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ
  • 0

×

#9 А.Городецкий

А.Городецкий

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 580 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб,Невский

Отправлено 05 March 2007 - 11:55 AM

Разумеется товарисч, на личном горьком опыте.
  • 0

#10 Мэтод

Мэтод

    Активный участник

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 05 March 2007 - 16:49 PM

Я серьезно! Должен ли мигать датчик давления масла при включенном зажигании? Или мне карбюраторщик нагнал?
  • 0

#11 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 05 March 2007 - 16:53 PM

Я серьезно! Должен ли мигать датчик давления масла при включенном зажигании? Или мне карбюраторщик нагнал?

Должен. Не нагнал карбюраторщик.
  • 0

#12 Мэтод

Мэтод

    Активный участник

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв

Отправлено 05 March 2007 - 17:58 PM

Тогда получается, что проблема не в движке и не в давлении масла, а с карбом что-то неладное? Или еще может что-нибудь другое быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей