
5)


6)

7)

Сообщение отредактировал Cool_ER: 13 June 2011 - 08:24 AM
Отправлено 13 June 2011 - 08:11 AM
Сообщение отредактировал Cool_ER: 13 June 2011 - 08:24 AM
Отправлено 13 June 2011 - 08:13 AM
Отправлено 13 June 2011 - 08:21 AM
Отправлено 13 June 2011 - 21:19 PM
Отправлено 13 June 2011 - 22:21 PM
кстати, очень неположительно!
а что может быть плохого если трубка с картерными газами уже года 2 выведена в атмосферу, как это влияет на двигатель ?
Положительно!
Отправлено 13 June 2011 - 23:41 PM
А я думаю, чего это у меня с трамблера сопли............................................кстати, очень неположительно!
потому как стоковая схема отсоса картерных газов, при работе движка делает в картере легкое разряжение, изза чего даже при довольно убитых сальниках масло не сочится наружу, из трамблера не сопливит, из под щупа не выбивает.
Отправлено 14 June 2011 - 09:52 AM
ездил в очередной раз к знакомому карбюраторщику, обсуждали вывод трубки в атмосферу, пришли к выводу что все таки более положительный момент, чем отрицательный, т.к. картерные газы прибавляют СO в показатели выброса (измеряли опытным путем) и не благотворно влияют на качество смесеобразования, а разрежение несущественное, масло выдавит если забьется эта трубка или сопун засретсякстати, очень неположительно!
потому как стоковая схема отсоса картерных газов, при работе движка делает в картере легкое разряжение, изза чего даже при довольно убитых сальниках масло не сочится наружу, из трамблера не сопливит, из под щупа не выбивает.
Отправлено 14 June 2011 - 11:36 AM
Отправлено 15 June 2011 - 06:53 AM
теперь в растерянности как то, что ж мне эту трубку обратно чтоль воткнуть ? жаль нет оборудования, чтоб самому все проверять. только все равно не понятно, зачем вообще нужно подводить картерные газы в карбюратор, что они дают для двигателя, для сгорания ?)прости, но странный какойто карбюраторщик. я бы к нему лучше не ездил.
если этот шланг пустить в атмосферу то от машины будет куда выше СО. да и сколько там его :)
скажи ему что немци не дураки были всётаки раз так сделано, и не только у них, а даже у старенького Запорожца.
а разряжение там несущественное только на ХХ, и то если воздушный фильтр отсутсвует. как сосет там при средних и больших оборотах можешь убедиться сам, газуя приложив руку к всасу. такие эксперименты практически каждый в детстве делал и знает какое там сильное разряжение, что уже говорить про карбюраторщика :)
а забивание трубки и сапуна это уже вторая проблема. причем забьетса оно скорее на трубке в атмосферу, так как ничего ей не помогает с обратной стороны.
но, хозяин - барин :)
Сообщение отредактировал EMile69: 17 June 2011 - 06:53 AM
Отправлено 20 June 2011 - 16:06 PM
теперь в растерянности как то, что ж мне эту трубку обратно чтоль воткнуть ? жаль нет оборудования, чтоб самому все проверять. только все равно не понятно, зачем вообще нужно подводить картерные газы в карбюратор, что они дают для двигателя, для сгорания ?)
Сообщение отредактировал RF1988: 20 June 2011 - 16:08 PM
Отправлено 20 June 2011 - 21:03 PM
Отправлено 21 June 2011 - 10:34 AM
Отправлено 21 June 2011 - 10:47 AM
Отправлено 21 June 2011 - 20:35 PM
Сообщение отредактировал total1: 21 June 2011 - 20:36 PM
Отправлено 22 June 2011 - 06:52 AM
Подтверждаю, грибок есть, но например на моем авто от старости он попросту рассыпался при попытке промывки...Про сапун естественно! Обратный клапан(резиновый грибок в корпусе фильтра) туда же никто не ставит!Как ты думаешь, зачем он там стоит!?
Чет не замечал я там грибков,точно про родной фильтр не помню,но в москвичевской черепахе нет его
Отправлено 23 June 2011 - 07:06 AM
Отправлено 23 June 2011 - 12:04 PM
Посмотрел на эту тему инфу в сети. Должнен признать, что ошибся в плане наличия разрежения именно в этой трубке, но небходимо понимать следущее:1.Из-за разряжения в этой трубке вся пыль с дороги засасывается прямо в двигатель, т.е. в поддон, маслянный насос и фильтр.
Так что получается, когда даешь обороты на дороге картерные газы не выходят из сопуна, а наоборот, обратно сосет? по-моему, чем больше скорость, тем с большим давлением картерные газы выходят из сопуна, как же он будет засасывать пыль и грязь с дорог то если он дует?
Отправлено 23 June 2011 - 14:01 PM
Отправлено 24 June 2011 - 07:07 AM
Посмотрел на эту тему инфу в сети. Должнен признать, что ошибся в плане наличия разрежения именно в этой трубке, но небходимо понимать следущее:
1.Вонь может попадать в салон и при длительной езде вызвать отравление парами.
2.Маслянные пары оседают на днище кузова и прилегающие узлы, особенно касается пространства возле выхлопной трубы(неисключена возможность возгарания)
3.Нанесение ущерба ОС и а/б покрытию дороги.
Вообщем решать вам.
Сообщение отредактировал EMile69: 24 June 2011 - 07:08 AM
Отправлено 20 November 2012 - 23:19 PM
Скажите, как показала за год эта конструкция? Я поставил себе нечто подобное (бачок от омывайки с какой-то машины). Вода отделяется, но вверх попёрла эмульсия, забит шланг и полно этой гадости в воздухане. Хотелось бы найти решение этой проблемы. Можно на адрес asw_59@mail.ruЯ сделал проще - использовал бачок ГУРа от Г3, пара шлангов, 2 сеточки для мойки посуды, жестянка и пара тонких металлических проволочек
Результат: карб, возд. фильтр с корпусом абсолютно сухие, все эко проверки на въезде в город показывают следующее: СО - около 0,3 СН - 0, гайцы в шоке
Пользую подобную систему около года, из особенностей эксплуатации: в маслоотделителе со временем накапливается вода, в зависимости от температуры окружающего воздуха - чем холоднее, тем быстрее. Скажем летом, ее нужно сливать где-то раз в месяц, весна-осень раз в неделю, зимой при ниже -15-20 2 раза в день. Сеточек хватает примерно на 10 ткм летом, 3-5 ткм зимой. Время замены сеточек около 15 минут.
Если кому будет интересно, могу выложить фото.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей