
быстрая разрядка аккумулятора
#1
Отправлено 12 June 2011 - 21:07 PM
после приобретения гольф 2 1.8 карбюратор 89г выпуска ездил на машине каждый день, проблем с аккумулятором не было, машина заводилась с лёту
в виду обстоятельств, стал ездить через день-два и уже 3й раз ситуация - проходит пару дней как машина стоит во дворе и садится аккумулятор, причем не в ноль, все вспомсистемы (печка, дворники, магнитолла, сигнализация и т.д) работают, если ключ в зажигании
в общем толи аккум дохлый, толи утечка по току где-то есть
в электрике не разбираюсь, поэтому хочу спросить у знатоков - что же делать? аккум менять на новый - да может поможет, а может если утечка продержится дольше и снова в ноль
может кто сталкивался?
#2
Отправлено 12 June 2011 - 21:16 PM
проверить его работоспособность на каком нить контрольном резисторе\батарейке
далее померить ток утечки на акб в выключенном состоянии - для этого снимаешь минус с акб, на мультиметре щупы включаешь в положение COM - 10A и крутилку ставишь на 10А, один щуп на клемму акб, другой на отсоединенный провод
если значение не привысило 0,2А, то можешь переткнуть щуп из клеммы 10А в соседню (там вольты\омы\низкие токи) и переключить крутилку в 200мА - теперь ты более точно измеришь утечку
время разрадки твоего акб при текущем токе утечки примерно можно посчитать по формуле: Время = Емкость_АКБ/Ток_утечки, ессесно значения А и мА должны быть приведены к общему множителю (либо к А либо к мА)
далее просто смотришь скока часов у тебя стоит машина... и прикидываешь влияет ли твой ток утечки на разряд
если ток утечки достаточно низкий (сигналка, память магнитолы, часики в приборке) но акб разряжается значит скорее всего акб уже умирает
если же ток большой - искать где течет
это могут быть и козы в проводке (закоротки) и просто кривая установка музыки\сигналки
#3
Отправлено 12 June 2011 - 21:20 PM
попробую так сделать, если что спрошу если возникнут вопросы
#4
Отправлено 12 June 2011 - 21:51 PM
Паш, а имеет большое значение плюс или минус?снимаешь минус с акб
#5
Отправлено 12 June 2011 - 22:58 PM
даПаш, а имеет большое значение плюс или минус?
при подсоединении плюсовой клеммы искрит жирнее ;)))
я уже честно гря не помню из каких соображений рекомендовано снимать именно минус и его же надевать последним, но исторически сложилось именно так
#6
Отправлено 12 June 2011 - 23:19 PM
что бы случайно КЗ не устроитьда
при подсоединении плюсовой клеммы искрит жирнее ;)))
я уже честно гря не помню из каких соображений рекомендовано снимать именно минус и его же надевать последним, но исторически сложилось именно так
#7
Отправлено 14 June 2011 - 09:29 AM
ну и это тоже кстати :Dчто бы случайно КЗ не устроить
помню стартер менял без отключения акб %))) весело было
#8
Отправлено 21 June 2011 - 13:11 PM
Заводиться машина нормально???
#9
Отправлено 21 June 2011 - 14:02 PM
ну это у тебя скорее всего замыкание в проводке стартера былоБыла такая же проблемма, решил ее заменой стартера...
Заводиться машина нормально???
#10
Отправлено 21 June 2011 - 14:27 PM
#11
Отправлено 21 June 2011 - 14:41 PM
Добавлю. Сигнализация кушает не более 50-100мА. Чтоб сузить круг поиска, вытаскиваешь предохранители по одному и смотришь, как изменяется ток утечки. Если после того, как вынул предохранитель какого-то агрегата из разъема, ток уменьшился, значит, утечка в этом агрегате.
Ну а если просто скидывать клему с акома пока машинка проставает без езды. Правда не вариант для тех у кого сигнашка подряжена.
#12
Отправлено 21 June 2011 - 16:44 PM
Преды как правило не на агрегат, а на группу потребителей. Короче в этой группе и искать.Добавлю. Сигнализация кушает не более 50-100мА. Чтоб сузить круг поиска, вытаскиваешь предохранители по одному и смотришь, как изменяется ток утечки. Если после того, как вынул предохранитель какого-то агрегата из разъема, ток уменьшился, значит, утечка в этом агрегате.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей