естьнеобходимых мне З/Ч?
ЗДТ
#21
Отправлено 20 June 2011 - 12:06 PM
#22
Отправлено 20 June 2011 - 13:00 PM
у меня в гараже 1 валяется
#23
Отправлено 20 June 2011 - 16:15 PM
какой у тебя суппорт сломан?
у меня в гараже 1 валяется
А черт его знает, еще в этом варианте не рассматривал... У нас же рычаги ручника должны быть сверху или нет?
Сообщение отредактировал MrDanger: 20 June 2011 - 16:15 PM
#24
Отправлено 20 June 2011 - 16:36 PM
#26
Отправлено 21 June 2011 - 00:16 AM
По номерам на них ничерта не бъется...
А вот что у меня с одни суппортом
#27
Отправлено 21 June 2011 - 06:52 AM
на первой фотке похожи на скобы от задних тормозов.На 3й суппорту звезда,точнее резьбеВот что у меня есть, что-то въехать не могу от чего это?
По номерам на них ничерта не бъется...
А вот что у меня с одни суппортом
-меняй на новый,так как нарезать смысла нет,может выйти боком
#28
Отправлено 21 June 2011 - 17:51 PM
на первой фотке похожи на скобы от задних тормозов.
Да ты что, правда, что ли?..
На 3й суппорту звезда,точнее резьбе
-меняй на новый,так как нарезать смысла нет,может выйти боком
Мне тут знакомый автомеханик сказал, что можно рассверлить и нарезать резьбу, выточить втулку с резьбой изнутри и снаружи, и сделать под штатный болт... Типа ввертки для свечей, когда резьбу растягивают... Говорит, что вполне надежно.
А как может выйти боком? Вылететь болт? Потечь? Так и на обычной резьбе может потечь, да и шланг может лопнуть(у меня уже было как-то такое) Так что, мне кажется, без разницы...
#29
Отправлено 21 June 2011 - 18:05 PM
На сааб не найти было суппорт целый, я резал другую резьбу, подбирал в магазине шланг под банжо болт, брал метчик и резал новую резьбу.
Ничего не течёт, пробег уже под 40 тысяч по ГОРОДУ.
#30
Отправлено 21 June 2011 - 18:44 PM
можно еще и раком..может выйти боком
#31
Отправлено 21 June 2011 - 21:20 PM
Степ, поясни как что делал, плз...Нормально в этих суппортах под футорку резьба нарезается.
На сааб не найти было суппорт целый, я резал другую резьбу, подбирал в магазине шланг под банжо болт, брал метчик и резал новую резьбу.
Ничего не течёт, пробег уже под 40 тысяч по ГОРОДУ.
#32
Отправлено 21 June 2011 - 22:15 PM
можно еще и раком..
ты неисправим
#33
Отправлено 21 June 2011 - 22:18 PM
Да ты что, правда, что ли?..
Мне тут знакомый автомеханик сказал, что можно рассверлить и нарезать резьбу, выточить втулку с резьбой изнутри и снаружи, и сделать под штатный болт... Типа ввертки для свечей, когда резьбу растягивают... Говорит, что вполне надежно.
А как может выйти боком? Вылететь болт? Потечь? Так и на обычной резьбе может потечь, да и шланг может лопнуть(у меня уже было как-то такое) Так что, мне кажется, без разницы...
ну эт я не проверял, просто по слухам не оч надёжно химичить с суппортами(на истину не претендую)На счёт скоб-есть такая фишка-номера на них мне кажется не каталожныне,пробовал свои 256 и 280 пробивать- нифига
Сообщение отредактировал Toni32: 21 June 2011 - 22:20 PM
#34
Отправлено 27 July 2011 - 00:18 AM
Да ты что, правда, что ли?..
Мне тут знакомый автомеханик сказал, что можно рассверлить и нарезать резьбу, выточить втулку с резьбой изнутри и снаружи, и сделать под штатный болт... Типа ввертки для свечей, когда резьбу растягивают... Говорит, что вполне надежно.
А как может выйти боком? Вылететь болт? Потечь? Так и на обычной резьбе может потечь, да и шланг может лопнуть(у меня уже было как-то такое) Так что, мне кажется, без разницы...
пройдена резьба. НА г4 нарезал. В итоге резьба рассыпалась. + 500 рублей за 4 штуцера на 12 диаметр. + за метчик + за сверло.
Теперь суппорт лежит в гараже в углу. Выкинуть жалко. А на машине 1 задний суппорт :D
колхоз +1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей